Мужчины бьют меня
С самого детства бил отец, позже били парни (всего 2 за все время) с которыми была в отношениях. С отцом всегда были плохие отношения, сейчас не общаюсь вообще. Не уважаю его за то что он со мной делал. Пыталась простить но в глубине души не могу, больно. Что отец, что парни (проявилось позже) психически неуравновешенные. Большую часть времени одна, никого к себе не подпускаю, но в общем мужчин принимаю и уважаю. Заметила то что мне одной лучше, потому что чувствую мужчины тянут меня вниз.
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Дмитрий Алексеевич Ратушный
Здравствуйте. Сочувствую вашему непростому опыту. Вы не задали свой вопрос, с какой целью обращаетесь? Ваш сложный опыт требует глубокой переработки, пересмотра, что можно осуществить в работе с психотерапевтом в индивидуальной работе.
психолог онлайн
Здравствуйте!
С каким вопросом обращаетесь?
Дополнение от автора
Не понимаю, почему так происходит, что мужчины распускают руки по отношению ко мне. Что со мной не так?
психолог онлайн
цитата:
Не понимаю, почему так происходит, что мужчины распускают руки по отношению ко мне.
Как вы реагируете на этих мужчин когда они так ведут себя по отношению к вам? Что вы делаете, когда понимаете, что мужчина способен распускать руки? Есть много вопросов, которые важно вам задать. Вы росли в определенной среде, где физическое насилие присутствовало с детства. Ваш отец был каким-то.. и как-то себя по отношению к вам вел. Вот у вас есть определенная модель с детства и когда вы встречаете таких мужчин склонных к насилию вас ничего не смущает..не отпугивает.