Лишний вес
Здравствуйте, моя проблема в том что у меня лишний вес и я себя прячу от мира, так как стесняюсь себя страшно. В школе я была худая, потом поступила набрала 20 кг и стало жутко страшно появляться в своём городе , я избегаю встреч с друзьями , боюсь ехать домой чтобы не показываться на глаза никому. Мне стыдно, два года назад мне удалось сбросить 15 кг и я почувствовала себя уверенно, хотелось жить бурлить, гулять, выходить куда то, покупать себе вещи. Потом незаметно для себя вес вернулся, я снова начала прятаться от всех, я потеряла друзей, так как мне кажется они устали постоянно проявлять инициативу меня куда то приглашать, я никогда не проявляю инициативу пойти куда то потому что мне стыдно за свой внешний вид, мне постоянно кажется что при виде меня все думают о том как я набрала вес, но никто из друзей мне никогда не упрекал и ничего обидного по этому поводу. Когда меня куда то зовут я постоянно думаю о том, что опять надо идти в люди. На работу я пришла как раз в период когда похудела и сейчас когда набрала вес и на работу иду и стыдно перед колегами что до такого себя довела. Корпоратив скоро, а я естественно никуда идти не хочу. Мне стыдно, страшно и противно на себя смотреть.
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
никто из друзей мне никогда не упрекал и ничего обидного по этому поводу.
Вы говорите о том, что Ваши близкие принимают Вас такая, какая Вы есть. Ваша проблема скорее внутри Вас, но с этим лучше разбираться индивидуально. Вы говорите о том, что у Вас уже был успешный опыт сброса лишнего веса. Обращались ли Вы к профессиональному тренеру, который может Вам помочь расписать программу и питание. Все в Ваших руках, при желании. Вы можете заедать, какие-то свои эмоциональные проблемы, но для этого Вам нужно обратиться индивидуально
психолог онлайн
Здравствуйте
Вы знаете причину, почему набираете вес? Здесь очень важно быть уверенной, все ли ок со здоровьем.
Если сложности только психологические, то хороший вариант обратиться к психологу и решить эту трудность.
психолог онлайн
Доброе утро! Какую помощь Вы хотели бы получить? Напишите мне на почту, отправлю книгу для самопомощи, укажите рпп.