Что делать, если человек может общаться только онлайн?
Добрый вечер.
Мы 4 года учились в одной группе и не замечали друг друга и вот последний год мы стали общаться. Сначала это были просто взгляды, а сейчас уже больше месяца переписываемся каждый день. Когда видимся не общаемся и даже не здороваемся. Если приходим вдвоём, то он стает на противоположную сторону коридора и мы так молча стоим. Он что меня боится? Спросила по этому поводу, говорит «а ты что не подошла». Был ещё один случай типо этого, на что он ответил «прости». В дружбу между м и ж он не верит. Просто переписываемся каждый день, иногда обсуждаем личное, но дело до встреч не доходит. Я намекала ему по поводу встречи, кино, но он просто от шучивает. Да, он мне нравится. Есть ли вообще смысл продолжать эту переписку? Или лучше в начале закончить не начатое?
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Кира, добрый вечер!
Возможно, что близость его может пугать или он очень осторожен. Вы можете попробовать проявить инициативу, если хотите. Вы сами хотите этих отношений с этим молодым человеком? Что Вас в нем привлекает?
Дополнение от автора
Мне не хочется ему говорить «пойдём гулять»
Если тут я проявлю инициативу, то он же потом опять будет ее ждать от меня.
Отношений с ним хочу.
Мне нравится, что он умный, интересный, у нас много общих тем. Он общительный, но в то же время сдержанный и это очень цепляет
психолог онлайн
Да, Вы правильно заметили, что потом Вам нужно будет постоянно проявлять инициативу первой. Вам это нужно?
Дополнение от автора
Конечно нет ::sad::
психолог онлайн
Доброе утро! Что Вам нравится в этих отношениях?
Дополнение от автора
Общение
Мне нравится ловить его взгляды на себе
психолог онлайн
Здравствуйте. Если Вы хотите как-то изменить такого человека, то вряд ли это возможно. Это очень стойкая особенность психики а Вы не его психотерапевт) Если хотите с ним отношений, то стоит быть готовой к тому, что он всегда будет таким.
психолог онлайн
Добрый день.
Примите для себя решение, сколько примерно или точно времени выготовы поддерживать такие отношения, если ничего не будет в них меняться (когда время будет заканчивается, скажите ему прямо что вы бы хотели большего в ваших отношениях, и спросите что он об этом думает).
И это время, с одной стороны общайтесь как общались, с другой стороны делайте какие то шаги на сближение.
И можете смело, по немногу проявлять инициативу и даже подходить к нему первой. Первый шаг для него может быть чем то страшным. В дальнейшем если он будет без инициативным, тогда подумаете стоит ли завершить отношения.
психолог онлайн
цитата:
Мне нравится ловить его взгляды на себе
Вы говорите о каком-то контакте на расстоянии. Он и Вы не готовы пока к близким отношениям