Я не знаю что мне делать
Мне 20 лет , встречаюсь с девушкой уже 1,5 года , она идеальная все супер , секс прекрасный , проблем почти нет , кроме 2:
1) до того как я начал встречаться со своей девушкой я был влюблён в девушку со своего потока , но к тому времени я ни с кем не встречался , и начал ухаживать за ней , но хоть я и видел что ей все нравится , не могла ответить взаимностью и потом оказалось , что у неё в тот момент был парень , и после того как я понял что мне там скорее всего ничего не светит , то я пошёл погулять с одной подругой моей знакомой , и так закрутилось , что мы начали встречаться , сначала у нас обоих не было к друг другу никаких чувств , но со временем , мы поняли что любим друг друг , и вот тут главная проблема , через месяца 2 , та девушка которая мне нравилась расстаётся с парнем и начинает со мной пытается заново наладить общение , в итоге я часто ссорился со своей девушкой из за этого , но сразу скажу что прекратить общение я никак не могу , так как мы учимся на одном потоке , и вот последние пару месяцев у меня появилось очень странное чувство , я понимаю что я люблю свою девушку , но так же понимаю , что я до сих пор влюблён в ту девушку и ничего с собой не могу поделать , а на днях вообще от неё узнал что она тоже меня давно любит , но просто не хочет рушить мои отношения , и говорит чтобы я сам принимал все решения , а я не знаю просто что делать.
2) а теперь второй момент , у нас с девушкой последний месяц была проблема , мы часто ссорились из за того что она говорит , «года через 1,5-2» , я хочу съехаться , а потом сказала что вообще хочет свадьбу до 25 , а она на год старше меня , то есть в мои 24 года , но я понимаю что я вообще не готов ни к совместной жизни , ни к тем более свадьбе , я ей об этом говорил , мы много спорили , но в итоге решили прийти к тому что пока об этом думать не будем и она сказала что вроде постарается не торопить , но все равно сказала что хочет к 6 курсу (она сейчас на 4) , съехаться ибо если нет - то расстаёмся.
Я просто растерян , я очень люблю свою девушку , но к той у меня чувства уже 2 года , и они никак не проходят , я пробовал не общаться , все равно когда я ее вижу и встречаю на потоке , все заново , опять это чувство теплоты и все такое , а особенно после такого признания от неё вообще не знаю что и делать , помогите пожалуйста советом...
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Доброе утро! Представьте себя через 10 лет, оглянитесь назад в прошлое, что и кого рядом с собой хотели бы видеть?
психолог онлайн
Понятно, что решать будете вы. И, как взрослый человек, потом с достоинством примете как положительные, так и отрицательные результаты вашего решения.
Единственное, что можно сказать, так это то, что выбор — это всегда потеря(((
Дополнение от автора
Я пробовал представлять , просто если свою девушку я знаю и примерно могу понимать что это было бы , то ту я так хорошо не знаю , как она в быту и все такое , но хотя она постоянно говорит о том что у меня хороший характер и она бы спокойно ужилась со мной , потому что она умеет успокоить и перевести негатив в шутку , я понимаю то что выбор только за мной и больше никем , но так же я просто не знаю , а ещё забыл уточнить , что мои родители (а точнее Мама) ненавидит мою девушку , при том на это нет никакой причины вообще , я пробовал разговаривать с ней на эту тему не раз , она просто говорила , что моя девушка ей не нравится.
Вся проблема просто заключается в том что я буду видеть девушку которая мне нравится ещё на протяжении учёбы очень много раз , и постоянно будет появляться это чувство , а из за этого я чувствую себя просто ужасно , я понимаю что моя девушка такого не заслуживает , а я просто не могу ничего поделать со своими чувствами , сколько бы я не пытался , я просто морально убит...
психолог онлайн
Добрый день.
Касательно второго, на данный момент чувствуйте себя, и если вы не готовы съезжаться, то спокойно ей говорите об этом, что любите её но сейчас не готовы к этому шагу.
На счёт принятия решения попробуйте мысленно принять одно из решений, прислушаться к себе, подумать как вам будет с этим решением, какой будет ваша жизнь. Потом примите противоположное, и прислушайтесь как вам.
Второй способ - мысленно перенеситесь в своё счастливое будущее, сначала на 20 лет вперёд, и посмотрите как вам там живётся, мысленно можете задать себе на 20ть лет старше интересующие вас вопросы.
Потом перенеситесь на 40 лет вперёд, и с этой позиции посмотрите на свою жизнь, вы уже прожили не малую часть жизни, есть много опыта, посмотрите на свою теперешнюю жизнь, на эту ситуацию, и подумайте что бы вы на 40 лет старше, сказали себе теперешнему.
Дополнение от автора
Спасибо большое , буду анализировать свои отношения и думать , у меня уже начинают появляться мысли о дальнейших действиях , поэтому буду думать