Как перестать думать о бывшем парне
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, что мне делать в сложившейся ситуации, как справиться с мыслями и чувствами?
Мы встречались с парнем 2 года, потом он ничего не объяснив написал, что нам нет смысла больше встречаться. Прошло уже три года, но я не могу его забыть, постоянно думаю о нем, виню себя в нашем раставании, в том что тогда могла, что-то сделать по другому, чтобы не дошло расставания. Я до сих пор его люблю.
Недавно узнала, что у него есть девушка и он сделал ей предложение. Мне стало еще тежелее, я понимаю, что уже ничего не изменить, слишком много времени прошло, просто хочется плакать
Это были мои первые отношения, я просто не представляю себя с другим, мне кажеться, что это будет предательство с моей стороны, хотя и понимаю что ему уже все равно
Я не знаю, что мне делать, это состояние и постоянные мысли о прошом не дают нормально жить
Меня мало, что радует в жизни, я ничего не хочу делать
После работы сразу же иду домой, утром опять на роботу, и так постоянно
Я уже очень устала
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Добрый вечер!
цитата:
Мы встречались с парнем 2 года, потом он ничего не объяснив написал, что нам нет смысла больше встречаться.
Очень сочувствую тому, что будучи в отношениях с молодым человеком он с Вами так поступил, не объяснив, что с ним происходит. Конечно, где-то в глубине души Вы еще не отпустили свои чувства к нему, потому что у Вы с ним не поговорили. Вам не стоит себя винить, потому что Вашей вины в этом нет. Он поступил не совсем порядочно по отношению к Вам. Вы говорите, что он строит отношения с другой девушкой. Почему Вы считаете, что если Вы начнете жить своей жизнью, то это будет воспринято, как предательство? Это Ваше право быть счастливой. Если Вам тяжело с этим разобраться, то Вам лучше обратиться индивидуально за консультацией
Дополнение от автора
Спасибо за Ващ ответ!
Я пыталась с ним поговорить, мы даже несколько раз встечались после этих его слов
Эти встречи были чем-то похожими на наши свидания, что я не решалась спросить о причинах такого его решения
Атмосфера встреч была такой теплой, что я не хотела начинать разговор об расставании, думала что все может еще наладиться
Сейчас понимаю, что именно разговор, даже если бы не вернул отношения, хотя бы разъяснил ситуацию
Воспринято как предательство, возможно потому что я всегда хотела,
(и даже не представляла, что может быть по другрму), чтобы у меня был один парень за всю жизнь, в нем я такого увидела
Но, к сожалению, так уже не может быть
Я не могу даже представить себе с кем-то другим вместе
Много планов остались не осуществлеными, которые мы должны были сделать вместе
Например, поездки, которые мы планировали. Я думаю, что поехав туда бещ него я предам наши отношения, но в тоже время понимаю, что их давно нет
Даже мысли о том, что в новом городе, куда мы хотели поехать, я буду гулять просто с подружкой меня беспокоят
психолог онлайн
Вы идеализируете своего партнера, а он Вас нет. Возможно, что, если бы Вы поговорили, то Вы могли бы снять свои розовые очки, потому что они потом бьются стеклами вовнутрь. Вы живете иллюзиями, а не реальной ситуаций. Вы боитесь услышать правду, что отношений с Вами он не хочет, но Вам это больно услышать и Вы продолжаете ждать, а вдруг что-то произойдет. Мы не знаем, как сложится жизнь, но Вам стоит двигаться дальше
Дополнение от автора
В начале наших отношений он часто говорил, что я не такая как все, что таких мало, добрая, искреняя и т.д.
Наверно я слишком поверила в его слова
Он правда стал для меня особенным
Я не знаю, что мне делать дальше? Чем заменить тот разговор, который так и не состоялся?
При последних встречах он сам говорил, что мы теперь будем видится чаще, что позвонит/напишет, я верила, но после этомы мы больше не общались
психолог онлайн
Прежде всего ответьте на вопрос : « Что я получаю в этих отношениях?» как я себя ощущаю ? И проверьте или соответствует это реальности?! Если нет - значит вы преувеличиваете значение данного партнёра, что мешает вам объективно оценить ситуацию .. Как избавиться от навязчивых мыслей о нем: 1) принятие ситуации ( у каждого есть выбор, и не каждая ситуация может соответствовать вашим ожиданиям ); 2) что хорошего в этой ситуации ( на место этого человека придёт ваше ! Доверяйте тому что происходит вокруг вас ); 3) концентрация на себе : ( зависимые отношения зачастую происходит от наличия пустоты которую вы пытаетесь заполнить , наполняете этот сосуд альтернативными способами : любовь к себе, сделайте то что давно запрещали, тогда вам не нужно будет искать поддержку из внешнего мира , вы сами генератор этой поддержки ); 4) не время лечит, а люди на нашем пути - начните расширять свой круг общения , посещайте мероприятия которые вызывают положительные эмоции - это поможет вам наполниться изнутри и главное помните что жизнь до него существовала ! И сейчас та же ситуация .. Немного веры в себя , знаю что у вас все получиться :))
психолог онлайн
Доброе утро! Какие свои надежды ВЫ не реализовали в этих отношениях? Попорбуйте написать прощальное письмо несбывшимся надеждам и совершите с ним ритуальное действие - развейте по ветру, сожгите и т.д. И живите дальше! Удачи Вам!
Дополнение от автора
Спасибо за Ваши ответы!
Отношения закончились 3 года назад, но я до сих пор не могу их отпустить
Я была счастлива с ним
Я вспоминаю все наши встречи, анализирую, и понимаю, что могла тогда поступить по другому
Это были первые мои отношения, я не знала как нужно себя вести, часто стеснялась рассказать о своих чувствах
Я не могу простить себя за это, постоянно виню
Часто плачу, потому что понимаю, что сама во всем виновата, но исправить уже невозможно, время назад не вернуть
Я думаю говорить со мной он не захочет, эму уже это не нужно
не знаю как принять и пережить эту ситуацию, я уже очень устала
у меня часто нет настроения и желания что-то делать(
психолог онлайн
цитата:
Я не могу простить себя за это, постоянно виню
В отношениях участвуют оба человека, поэтому и ответственность лежит на обоих. Вы не можете винить только себя. Если Вам тяжело отпустить отношения, то стоит обратиться к специалисту за помощью