Парень разлюбил
Здравствуйте. Мне 20, ему 21, вместе мы 5 лет. За это время много всякого между нами было,но в целом хорошо все. В наших отношениях не было сильных проблем, измен, были недопонимания, но всегда все преодолевали и оставались вместе. Неделю назад он признался мне, что у него нет чувств ко мне, нет искры, страсти, как в начале отношений. Ему не хочется меня целовать,отнимать,близости со мной. Мы не расстались, потому что он не знает хочет ли он этого. Говорит, что наверное это привычка, но он тоже боится меня потерять, боится, что не найдет лучше, что в любых отношениях проходит период влюбленности, люди привыкают. И если то чувство влюбленности, которого так ему хочется, будет пропадать и в других отношениях, нет смысла искать кого-то другого. Потому что я хорошая, люблю его, со мной можно создать семью. Значит просто надо смириться и жить без любви. А я... А я люблю его безумно, я хочу выйти за него замуж, хочу детей от него. Он мой самый близкий человек,мне никто не нужен кроме него. Но я не хочу жить без любви. Я хочу быть любимой и самой желанной. Я понимаю, что наверное нам надо расстаться. Что мы молоды и вся жизнь впереди. Но я не хочу. Не хочу принимать этот факт. Я надеюсь, что это просто кризис, что все будет как раньше, что он не разлюбил меня. Я не хочу от него уходить..Но и как быть я не знаю. Можно ли как то вернуть чувства? Есть ли в этом смысл? Я просто не знаю что мне делать...
Вопрос от: ; Возраст: 20
Дополнение от автора
Добавлю, что эту неделю мы вместе, все как и раньше, только нет тепла,нежности... просто видимся, проводим время,строим планы. Он сказал, что если все то,что я знаю, не заставляет меня бросить его, мы будем вместе.

психолог онлайн
Добрый вечер. К сожалению, на эти вопросы нужно отвечать парню. Так как вы описали свои чувства и вы с них уверены. В сомнениях находится парень и именно ему нужно разобраться со своими чувствами и принимать решение. С одной стороны, он заявил, что его отношение к вам изменилось, а с другой стороны - уходить не хочет. Это некий двойной посыл, который может быть удобен ему, но не учитываются ваши чувства. Можно понять как вам тревожно из-за этой неопределенности. Было бы отлично, объяснить парню свои чувства, рассказать как тяжело не понимать его отношение к вам, и попробовать договориться о каких-то конкретных сроках, когда вы вместе решите, как будете жить дальше.
Если есть возможность обратится к специалисту, то он сможет помочь вам пройти этот путь и разобраться в себе.
психолог онлайн
Здравствуйте,
цитата:
Можно ли как то вернуть чувства?
Получается фактически вы спрашиваете, можно ли сделать что-то с другим человеком. Ответ нет, мы можем только менять себя, но не других людей. Вам остается исходить из того что есть.
цитата:
эту неделю мы вместе, все как и раньше, только нет тепла,нежности... просто видимся, проводим время,строим планы. Он сказал, что если все то,что я знаю, не заставляет меня бросить его, мы будем вместе
Что вы сейчас чувствуете? Вас это устраивает?
Дополнение от автора
Конечно меня это не устраивает. Мне очень больно от происходящего, не покидает чувство, что я заставляю его быть со мной. Ну и разумеется, мне хочется тепла, чувствовать, что меня любят
психолог онлайн
цитата:
Тогда, почему вы остаетесь в этой ситуации?
Дополнение от автора
Потому что я не хочу его терять, я надеюсь и верю в то, что все наладится, что он все таки не разлюбил
психолог онлайн
цитата:
Сколько вы согласны ждать, что все наладиться?
Дополнение от автора
Честно, не знаю. Я так себя извожу,но не могу решиться уйти,потому что без него мне еще хуже
Дополнение от автора
Где то внутри мелькает,что если до нового года ничего не изменится, пора это прекращать. Но так же я понимаю,что я все равно не смогу настроиться и бросить
психолог онлайн
Вы пишите, что остаетесь в этой ситуации, несмотря на то, что она вас не устраивает, потому что
цитата:
Потому что я не хочу его терять,
Чем это для вас так страшно?
Дополнение от автора
Наверное, причина в том ,что я растворилась в нем. Он мой самый близкий друг, мне по настоящему хорошо и весело только с ним. У меня с самого начала жуткий страх потерять его, потому что он для меня все. Наверное, потому что он первый показал мне что такое любовь и вообще отношения. Я искренне люблю этого человека, со всеми его плохими/хорошими качествами и боюсь, что больше не встречу того, кто меня полюбит так. Боюсь, что и я не смогу больше полюбить, что со мной всегда будет его образ. Потому что за все время наших отношений я убедилась,что в нем я нашла свой идеал, те качества мужчин которые так для меня важны. Да и просто не хочу даже представлять никого рядом с собой
психолог онлайн
Вы находитесь в состоянии слияния в вашим парнем. Это не является здоровыми отношениями . Находясь в слиянии вы утрачиваете свою индивидуальность. И то, что у вашего парня пропал к вам интерес может быть связано с этим. Здоровым вариантом будет близость двух людей, которые не растворяются друг в друге, а сохраняют собственную индивидуальность. Постарайтесь больше уделять внимание своей жизни, отдельной от вашего парня, своим целям и задачам, своим друзьям, не сосредоточивайте на нем всю вашу жизнь, не идеализируйте его, это не приводит ни к чему хорошему.
Дополнение от автора
Спасибо за ответ!