Как получить удовольствие в сексе?
Добрый день. Игорь мои 3 мужчина. С первым жила 3 года, 2- пол года и сейчас есть Игорь вместе живём год. Если себя удовлетворяют все супер. А членом не то. Хотя размер не маленький. Проблем разные позы, фантазии осуществляем. Меня заводит мысль и фантазии секс с 2 мужчинами. Я, ложусь на Игоря , он ласкает анус мне , а я удовлетворяю себя. От оргазма тело сводит от удовольствия. А от члена нет. Что делать? Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Здравствуйте! То что вы достигаете оргазма самостоятельно это уже хороший знак. К сожалению на сайте вам врядли помогут с этим вопросом, так как тут важно видеть вас лично и помочь вам может именно СЕКСОЛОГ но не психолог.
Желание решить проблему уже первый шаг.
Удачи вам!
психолог онлайн
Здравствуйте, Леся!
У Вас такая ситуация только с Игорем? Или с предыдущими партнёрами было так же?
Дополнение от автора
Совсеми мужчинами. Один мне даже сказал "зачем тебе я , если ты сама прекратила спрпвляешься"::confused::
Дополнение от автора
Прекрасно справляешься
психолог онлайн
В том, что Вы не получаете оргазм от члена нет никакой аномалии. Проблема бы была если бы вообще никак его не могли получить. Приоткрою Вам завесу тайны, однако много женщин, если не большинство, получает оргазм, только от оральных ласк или стимуляции головки клитора. Всё обуловливается особенностями строения половых органов, а именно клитора,(которое у каждой женщины индивидуальное) и уровнем возбуждения. Проблема в том, что представления о женской сексуальности навязаны и часто вводят в заблуждение как мужчин, так и женщин, заставляя последних испытывать собственную неполноценность.
Дополнение от автора
Елена, вы мне Америку не открыли
цитата:
Приоткрою Вам завесу тайны, однако много женщин, если не большинство, получает оргазм, только от оральных ласк или стимуляции головки клитора.
. хотелось бы получить другой тип оргазма. Т.к, при стимуляции точки G , у меня двоинои эффект.
психолог онлайн
"отелось бы получить другой тип оргазма. Т.к, при стимуляции точки G , у меня двоинои эффект"
Ну, если Вы хорошо знаете свою физиологию и анатомию, то должны знать, что существование точки G, не подтвержлено до сих пор. Все типы оргазма, которые мы женщины получаем происходят от стимуляции клитора, котрый, как Вы, наверно, знаете, ветвями "охватывает" влагалище.
И эффект, который Вы получаете от "стимуляции точки G", скорей всего связан именно со стимуляцией ветвей клитора.
Во влагалище априори ограниченное число нервных окончаний, так как оно является частью родовых путей. Такая ограниченная чувствительность защищает женщин от болевого шока при родах.