Мужчина ведёт себя как агрессивный ребенок.
Добрый день!
Как реагировать на неадекватную агрессию 34 летнего мужчины?
Живём вместе много лет, есть ребенок 8 лет. Живём у меня, так что мне уходить из своего дома не вариант. Финансы у на с у каждого свои. Ничего у нас не получается, постоянные придирки и ругня. Я стараюсь не вестись на провокацию, но у меня это плохо получается так как в ход идут физические действия. Он может сесть на меня , излюбленное действие это тыкать ногу (ступню) мне между ног. Елозить (царапать) пальцами ног мне живот. Подставить задницу под нос. Вылить что-то на голову мне. Забрать одеяло и подушку. Стянуть с меня штаны, совать в лицо носки. Тыкать пальцами пока у меня не начнется истерика. Постоянно забирает тарелку с едой , чай. Отбирает и прячет мой телефон.
Я прошу (без криков) , не трогать меня . Мне больно , неприятно. Он продолжает. Не даёт мне спать. Я ухожу на кухню. Проходит время я возвращаюсь в надежде что он уснул. Он не спит, говорит -ладно, спи не буду тебя трогать. Я ложусь , он зловеще смеётся и продолжает . Говорит что накажет меня изощрённым способом. За что накажет непонятно. (В итоге сидела на кухне до утра). Спать с ним не хочу (а кто ж захочет с таким отношением. Он ещё и часто не моется). Так начал щимить меня за якобы измену. Это при том что я работаю с 9 до 18, а в выходные если иду куда-то , то с ребенком. Телефон у меня бе паролей, смотри все что хочешь. При этом сам не бывает дома сутками, ночами. То работает, то в гараже. Но я не думаю что у него женщина, так как его ухаживаемость за собой на 0. А этого никто не выдержит))) Но не о том речь.
Как быть мне? Последнее его издевательство я стерпела молча, он шпынял, а я молчала и пыталась не шевелиться. Разбросанный по полу мусор собрала, телефон свой нашла и спрятала.
Прошу его разойтись, не хочет. Чего хочет не понятно. Я его боюсь. Вчера он ушел на работу ( так сказал) . К вечеру у меня начался какой- то необъяснимый мандраж, чувство страха ( к ночи так часто бывает, така как ночь ассоциируется у меня с его буйством). Помощи ждать неоткого.
Спасибо за внимание!
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Анна Александровна Бадр
Ольга Геннадьевна Микаелян
Тина, доброго времени суток!
Пишите заявление в милицию! ві не только свою жизнь подвергаете угрозе, но и жизнь ребёнка. По картинке, что Вы описали, у мужчины асоциальное поведение с садистскими наклонностями. Возможно ему нужна психиатрическая помощь. Одна, судя по Вашему состоянию, не справитесь. Позаботьтесь о себе!
Мудрости Вам!
психолог онлайн
Анна Александровна Бадр
Добрый день.Сочувствую Вам, хочется Вас поддержать, однако Вы сами выставили барьер ( я не уйду из своей квартиры) Судя из того, что Вы написали у Вашего мужчины есть ряд серьёзных психологических проблем, садистичные черты. Готовы ли Вы с ним расстаться ( не попросить, а именно сказать об этом?) Кто он для Вас? Что Вы получаете в этих отношениях Я сомневаюсь , что человек может измениться без своего желания.
психолог онлайн
Пётр Алексеевич Соколов
Здравствуйте, Тина! Соглашусь с коллегой, у мужчины возможно имеется психическое заболевание. Не стоит ждать его психоза, это может закончиться трагично!!!
Вы можете и должны обратиться в милицию!
Понимаю ваш страх, чем дольше человек находится в таких больных отношениях, тем сложнее эмоционально из них выйти. Что вас останавливает?
Есть ли у вас кто-то близкий, кто мог бы вас поддержать?
психолог онлайн
Здравствуйте, Тина
Я Вам очень сочувствую, Вашу историю действительно больно читать. Психологи не имеют права советовать разрывать отношения или нет, это личный выбор каждого. Но если присутствует физическая агресия, то выход один - защитить себя, тем более, что Вы несете ответственность за ребенка. Если это девочка, она учится терпеть насилие, как Вы это делаете, если мальчик, он с большой вероятностью будет копировать отца, ведь для него это образец для подражания. Из Ваших слов видно, что в данный момент у ваших отношений нет здоровой середины, с чем можно было бы работать, чтобы исправить ситуацию. Чем быстрее Вы себя избавите от этого человека, тем лучше для Вас и ребенка, тем более, что у Вас есть жилье и вы не зависите материально. После этого Вам понадобится психологическая реабилитация. Вам очень нужно выстроить личностные граници, иначе Вы очень рискуете создать подобную ситуацию со следуючим партнером. Главное, верьте, что справитесь, ведь вы не одна, много женщит преодолеват такие ситуации и потом живут счастливо. И вы сможете обязательно.
психолог онлайн
Здравствуйте, Тина. А почему вы молча переносите его ругательства? Вы пробовали дать ему жёсткий ответ? Со всей серьёзностью и важностью.
психолог онлайн
Здравствуйте,
цитата:
Прошу его разойтись, не хочет
Не понятно зачем вам разрешение мужа на развод, вы можете это сделать в одностороннем порядке. Если квартира ваша, то она у вас и останется, на все эти вещи существует законодательное урегулирование.
Нет никаких объективных причин по которым вы вынуждены продолжать жить с ним. Что заставляет вас это делать?
психолог онлайн
Тина, добрый день! Что Вас держит в этих отношениях?