Парень не хочет отношений
Мы с моим молодым человеком были в отношениях полтора года. Семь месяцев назад он уехал на заработки в Америку. Все это время все было хорошо, мы общались, созванивались, разговаривали и так на протяжении всего контракта. Когда он приехал он сказал что у него ко мне чувств нет и отношений он не хочет, хочет быть один, не хочет ни с кем разговаривать. Но сам в это же время он каждый день виделся со своими друзьями, а меня максимально отталкивает. Я безумно хочу сохранить эти отношения, хочу чтобы мы любили друг друга как и до его приезда. Как мне быть?
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Анна Александровна Бадр
Сочувствую вам. Отношения - это всегда два человека, и желание сохранить их должно присутствовать у обоих. У молодого человека такого желания нет и повлиять на это вы не можете. Это больно и это факт. Сил вам!
психолог онлайн
Здравствуй! Сочувствую вам, то что вы переживаете очень больно. Но к сожалению только вашего желания не достаточно. Понимаю, особенно тяжело когда еще и не знаешь причины, остается чувство незавершенности. Все что вы можете только это пережить. Причина извесна только ему, и вы не можете на это повлиять. Возможно будет хорошо если вы позволите себе позлиться на него и на ситуацию, пережить все эмоции.
Скажите, что именно заставляет вас хотеть удержать эти отношения?
Есть ли у вас близкие, которые могут поддержать вас?
психолог онлайн
Здравствуйте. Как давно он приехал? Расскажите подробнее о вашем общении непосредственно перед его приездом и когда он приехал.
психолог онлайн
Доброе утро! Как он объясняет своё поведение?