Как быть и что делать - рвать или терпеть
Здравствуйте! Живу с мужчиной 5 лет, он на год младше. Раз в год расходимся по разным причинам - ссоры, его ревность, потом я иду мириться, люблю его и не могу без его, он винит меня во всех грехах, я признаю все, терплю и миримся. Сейчас настал снова разрыв. Поссорились из-за мелочи в быту. Оба работаем, на отдых ездим за деньги его родителей, живем в его доме, но он работает с родителями и получает от них регулярно деньги. Не зарегистрирован брак, детей нет, точнее год не можем забеременеть, винит меня. И скорее всего причина во мне. Он постоянно на мне срывается, винит за все, кричит невыносимо за каждую мелочь, если огрызаюсь - расходимся. Сейчас сказал что ему без меня замечательно, что от меня одни проблемы и я его достала вечными претензиями. Что я зажралась и раз меня не устраивает жизнь с ним то катись. Он меня утром подвозит на работу, возит за границу дважды в год и я ещё не довольна. Это он высказал за то что я пилила его за наши отношения. А я пилила за то что, он делает и развлекается как хочет - может всю ночь провести на бильярде, может всю ночь быть на бане с мужиками у нас дома, при этом наших совместных фото в своих соцсетях не выкладывает все 5 лет. Говорит с бывшей девушкой выкладывали и это как дурная примета, счастье любит тишину. Меня контролирует и запрещает ходить с подругами вечером гулять типа ему бывшая так изменила. Корпоративы я тоже на работе час и ухожу домой чтоб он не кричал. Теперь снова выставил, у меня свой дом, есть куда идти. Боюсь что вот только в этот раз это насовсем. Год назад он во время расставания нашёл себе девушку, которую бросил когда я узнала и сказала что это конец. Умолял не рвать. Согласилась. Снова пришли с чего и начали. Мне очень одиноко, родителей нет. И внутри все как надвое. Я понимаю что он не изменится и моя жизнь будет сводиться что я все терплю и не имею права голоса. И я раньше это понимала но меня хватило на месяц максимум, а так через неделю начинаю за ним бегать и он это знает, когда не бегала месяц - спустя 2 недели нашёл замену. Говорить он не хочет.
Вопрос от: ; Возраст: 29
Дополнение от автора
Я его люблю, сама не знаю почему к нему так тянет. И в то же время плачу из-за него через день

психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Он постоянно на мне срывается, винит за все, кричит невыносимо за каждую мелочь, если огрызаюсь - расходимся. Сейчас сказал что ему без меня замечательно, что от меня одни проблемы и я его достала вечными претензиями.
Вы находитесь в зависимых отношениях и Вами пытаются манипулировать, чтобы Вы были удобной. Вы говорите, что у Вас нет родителей. Как давно Вы без родителей? Этот факт может влиять на то, что Вам тяжело от него отделиться, потому что так Вы чувствуете хоть какую-то семью, в которой Вы нуждаетесь. Вы получаете в этих отношениях материальную выгоду. Сможете ли Вы сами себя содержать, если Ваш мужчина откажется от отношений?
психолог онлайн
Что такого ценного вы получаете в этих отношениях, что соглашаетесь терпеть к себе такое отношения мч?
психолог онлайн
Здравствуйте! То что вы написали, вызывает бурю эмоций.
Мне проще сказать образами. Вы стоите по шею в ледяной воде, от холода болит все, а в воду еще и подсыпают лед из обвинений и непонимания. Вы спрашиваете выйти из этой воды или терпеть?
Скажите, что заставляет вас продолжать стоять там?
Вы говорите о том, что любите. Понимаю, это чувство иррационально как правило. Но что именно вы любите?
Так же очень рекомендую вам почитайте статьи на тему созависимых отношений. На сайте вы можете их найти, возможно для вас в них будет много полезного, что поможет вам принять решение.
Сил вам и удачи!
психолог онлайн
Анна Александровна Бадр
Добрый вечер!
цитата:
Я понимаю что он не изменится и моя жизнь будет сводиться что я все терплю и не имею права голоса.
Похоже Вы в позиции жертвы в этих отношениях. Готовы ли продолжать так и дальше?
психолог онлайн
Злравствуйте! Как давно вы остались без родителей? Есть ли у вас родственники, друзья?
Дополнение от автора
Одна я относительно недавно - полгода. С ним вместе живем 5 лет. Я привыкла к нему и к нашей жизни. Планировали ребёнка уже год, решили с нового года эко. Я 3 года постоянно говорила что хочу детей, он отказывался, не время. Теперь время и не выходит. Винит меня так как когда-то проверялся и здоров. Живем в маленьком городе. Я до сих пор живу этими надеждами о ребёнке, что не могу выйти из ледяной воды. Раньше у меня были отношения длительные по 2-3 года, но я была инициатором и рвала всегда все, если прошло все. А тут не могу порвать, тянет сама не знаю почему. Как наваждение. Я работаю и смогу себя содержать, есть свой дом и все для жизни. Но я боюсь остаться без него, даже представить боюсь
Дополнение от автора
С ним мне комфортно, есть о чем поговорить, одинаковые интересы, он внешне очень привлекателен, для меня он семья. Мне тяжело взять и вычеркнуть 5 лет из жизни, я отказалась от повышения, отказала хорошим мужчинам, которые встречались. И осталась у разбитого корыта
Дополнение от автора
Родственники есть, друзей особо нет. Но мне никого не хочется видеть и слышать. Прихожу домой и плачу после работы. На работе тоже плачу, вздрагиваю от каждого звонка и смс. А он не пишет и не звонит. Либо снова воспитывает, либо действительно не хочет ничего больше. Ещё очень настораживает его страх жениться на мне и что нет ни одной фотографии в соцсетях со мною. Для посторонних он как сам, хотя мы в жизни ходим по магазинам, ездим везде вместе. Возможно накручиваю, но мне кажется если любишь то женишься а не ждёшь 5 лет
психолог онлайн
"Одна я относительно недавно - полгода" Что случилось полгода назад?
Дополнение от автора
Умерла мама. Отец никогда не присутствовал в моей жизни, с ним не общаемся и нет ничего общего
психолог онлайн
Это тяжелая утрата, и фоново, скорее всего, влияет на ваше сегодняшнее состояние. Кто вас поддержал в тот период? Каким было участие мужа?
Дополнение от автора
В тот период он первые пару недель от меня не отходил, занимался вопросами похорон, заботился обо мне, я попросила его отпустить меня 40 дней ночевать в мамином доме, он согласился и раз-два в неделю ночевал со мною, больше не мог говорил не может спать в чужом доме и ему здесь плохо. В остальные дни со мной ночевали родственники. Потом разошлись потому что отдалились, мне мало было его поддержки, а он винил что я неблагодарная и принимала его заботу как должное и не сказала спасибо. С горем пополам помирились.
Теперь снова разрыв. Он говорит ему без меня лучше чем со мною, видно что малейшее мой недостаток или слово поперёк вызывают ужасную агрессию.
А мне наоборот невыносимо плохо. Я второй день не ем, не сплю почти, подкашиваются ноги, трясутся руки. Если сплю - снятся пожары, ураганы, приснилось что он умер и я плакала так, что проснулась от судорог. Если честно я и жить не хочу
Дополнение от автора
Прихожу и в 9 вечера вырубаюсь, до 4 как-то сплю с переменным успехом, а потом как парализована вся от страха. Именно страх охватывает все тело
психолог онлайн
Сочувствую вам. Из того, что вы описываете, могу предположить, что дело не только в отношениях с мужчиной. И вы очень нуждаетесь в поддержке. В вашем случае индивидуальная помощь психотерапевта былы бы очень полезна. Простым советом не обойтись.