Влюбилась в подругу.
Мою историю нужно рассказывать с самого начала.. . меня зовут Петра, я Грузинка. Живу с самого детства в Киеве. Мне было 5 лет когда мой двоюродный брат начял меня использовать... Он спал со мной и пугал что если кто то узнает то он меня убет.. я была ребенком мне было страшно говорить это кому либо. Да и он был тогда 13 летний мальчик. Потом мы уехали обратно в Грузию я была уже во 4 классе ( это все с братом продолжалось от 5 лет до где то до 8-ми лет. я уже привыкла к этому и наверное даже хотела, не могу сказать точно) в Грузии у меня была подруга наши семя дружили и она осталась у меня с начовкой на неделю. Тогда мне было лет 14 а ей 15. И так вышло что всю эту неделю мы спали вместе. ( У нас был секс) я после этой недели просто умирала от омерзения. Не передать словами как было жутко тошно от произошедшего . С подругой больше даже говорить не могла. Так и забыло за это. Когда мне было 17 лет мы вернулись в Киев. В Киеве у меня была подруга с которой я росла с 3 лет, друг всего моего детства ... Мы были как сёстры. И всегда общались на все темы и у нас не было секретов друг от друга. Но она не знала мои ужасные тайны о брате и о подруге из Грузии. Я никому об этом не рассказала до сих пор! Мы были с Наташей очень близки ( подруга из Киева) я стала чувавать что она стоновится для меня как то больше чем друг. Я всегда хотела сделать для нее всё, оплатить за нее везде, делать падарки сюрпризы, я боялась признать себе что влюблена в нее... Прошло ещё 4 года. Мне 21 я встретила парня влюбилась в него по уши вышла замуж у меня сейчас 2 детей и любящий муж, я счастлива честно, люблю его очень сильно. Наташа вышла замуж за нашего общего друга и улетелат в Америку. Я скорее всего ее никогда и не увижу теперь в живую. Хотя мы общяемся очень близко до сих пор. Вот я печатаю текст сейчас тут а она пишет мне. И она все ровно особая для меня я всё ещё испытываю что то странное к ней, мне снятся сны что между нами интим. Я схожу сума просто от всего этого , я не хочу так жить , у меня семя о котрой только мечтать можно, муж самый лучший на свете человек. Его забота и внимание и любовь ко мне просто безупречны. Но меня не покидает это чувство к Наташе уже долгие годы. Я хочу избавится от этого . Потому что правда люблю мужа!!! Низачто на свете его не обижу и не оставлю . Я просто хочу избавится от нечто того что сидит в глубине души , избавится от желания к подруге . Не хочу ее терять но и не хочу ее хотеть.... Фантазировать с ней интим и все такое... Помогите 😭
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Петра, добрый вечер!
Что Вас так пугает в Ваших чувствах к подруге? Что может такого произойти, что Вы можете ее потерять? Дело в том, что в период своего детства Вы подверглись сексуальному насилию, с которым Вам приходится теперь жить. Почему Вы тогда не сказали своим родителям, что с Вами делал Ваш брат? Очень сочувствую тому, что Вам пришлось пережить. Скажите, какие у Вас отношения с мамой? Что Вы чувствуете с ней?
Дополнение от автора
Я пробовала не обшятся с Наташей аж целый год. И за этот год я каждый день вспоминала ее и терзала себя что отталкнула друга самого близкого и дорогово. Ведь я тоже не самый близкий друг. Эта травма меду нами ни к чему не привела. Только лиш применила ей боль и себе. Я востоновила общение потому что не могу отказаться от нее и не хочу ее ранить. С 3 лет мы расли вместе не просто вычеркнуть такого друга из сердца. Но хочу чтоб она была лиш только другом. У нее своя семя и она счастлива в браке, ходит сейчас беременный калабрчек мой. 😍😭
Дополнение от автора
Мне было стыдно и стыдно сейчас говорить это даже вам тут. С мамай хорошые отношения очень . Даже с братом который так поступил со мной. Я забыла и прастила и мы даже иногда общаемся с ним. Мой муж знает за брата и за то как он сделал со мной . Но он не знает моих чувств к Наташе и никто не знает. И я просто до ужаса хочу чтоб все это ушло и я могла забыть об этом .
психолог онлайн
Какие у Вас чувства к мужу? Что Вы получаете в отношениях с подругой, что не дает Ваш муж?
Дополнение от автора
К мужу мои чувства самые искренние, я люблю его своем сердцем честно он самый любящий и добрый человек на свете и самый лучший папа для своих детей. Не могу сказать что даёт мне отношения с подругой но она единственная подруга к которой у меня такое не ровнодушие и я часто вижу сны в которых у нас с ней интим. С мужем у нас тоже все чудесно, в интимном плане он полностью удовлетворяет меня, я хочу его всегда и страстно. Просто я сама себя не понимаю😭
психолог онлайн
Оксана Борисівна Шевчук
Петра, доброго времени суток!
Очень жутко даже читать то, через что Вам пришлось пройти в раннем детстве. Безусловно, пережитое сексуальное насилие травмировало детскую психику, сформировало определённые установки. Самостоятельно с таким не разобраться.
После предательства близкого человека, а старший брат - это очень близкий человек, от которого маленькая девочка может ожидать только защиту, а не нападение или такое вероломство. После такого взлома доверия, когда мир превращается в очень опасное место - ребёнок вырастая, неосознанно, начинает искать защиту и поддержку с другой стороны. Неудивительно, что у Вас появилась склонность искать душевное, любовное, сексуальное партнёрство со стороны девушек. Вам обязательно нужно поработать с психотерапевтом, точнее с травмотерапевтом, который знает, как работать с подобного рода травмами.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
психолог онлайн
Согласна с психотерапевтом Натальей Павловной. Вам, Петра, обязательно надо найти хорошего специалиста - травмотерапевта, психотерапевта. Проработать травму детства: выговориться, выплакаться, вылить агрессию, чувство стыда и др. Это нужно не только лично Вам, но и детям, которые на уровне интуиции чувствуют маму. К сожалению, это большой объем работы и консультация на сайте от нам - только как направление. Всего Вам доброго! Удачи!
Дополнение от автора
Мне обсолютно не волнует уже что было в моем детстве, я забыла это , общяюст с братом двоюродным как ни в чем не бывало, мне не хочется выплакаться по этому поводу или рассказывать это кому то,меня волнует то что я испытываю к подруге, так как я замужем и люблю свою семью я просто не хочу испытывать к ней такие чувства...
психолог онлайн
Нравится Вам это или нет, но Ваши чувства к подруге имеют корень в детстве. Не разобравшись с детской травмой - не разберётесь и с отношением к подруге. Оставаясь не проработанной, детская травма перманентно будет влиять на все ваши взаимоотношения с людьми.
Мудрости Вам!
Дополнение от автора
А что можно изменить уже,если детства было таким, я такой человек что меня задевает когда меня желают, "выплакаться" это как то обсолютно не обо мне.. может меня это история детства сделала тойкой я согласна.. просто мне казалось что проблема в том что у меня уже были сексуальные отношения с девушкой . ::confused::
Дополнение от автора
Я не против ходить к психологу на приемы.. за брата я рассказала мужу спустя 2 года брака, он очень сильно мне помог, да и если честно я об этом вспоминаю крайне редко, общяюст с братом и не чувсвуютв нему гнева или чего то подобного.. варотить эти чувства разве помогут? Брат не прилогал насилие он не брал меня силой, да он напугал меня что мне было страшно это рассказывать, но спустя время я привыкла к этому и я не знаю даже ка сказать меня влекло к нему. Сейчас вот вспоминаю все это и противно даже варотить это все::unsure::
психолог онлайн
Ключевое словосочетание «воротить эти чувства» - они есть и они подавлены, законсервированы.
Сейчас, предлагаю написать Вам для себя пирамиду ценностей. Пирамида минимум из 5 слоёв. Кто для Вас является наибольшей ценностью - это основание пирамиды. Там могут быть не больше трёх человек. Чем выше поднимаетесь по пирамиде - тем больше людей можно записать на уровень. Напишите мне в личку, я скажу 2 следующих шага.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
Дополнение от автора
Я не совсем поняла как построить эту пирамиду . На сайте этом я только вчера появилась, Вам в личку это куда на Вайбер или Ватсапп?
психолог онлайн
Нарисуйте пирамиду, разделите ее на 5 слоев, где нижний - самый важный - это основа пирамиды и там может быть не более трёх человек.
В личку - это здесь, на сайте.
Дополнение от автора
Хотела ещё дабавить, я поняла что люблю Наташу когда... Мой брат начял с ней встречаться она влюбилась в него, он старше ее на 12 лет, хоть я все уже и забыла и мы с братом дружили даже , никогда не вспоминая что было между нами, я не могла позволить чтоб Наташе была с ним, и сказать тоже не могла, тогда мне было 18, я просто начяла сходить сума от всего происходящего злилась на них обеих... Отдалилась немного от нее. Брата я знала хорошо и он был бабником, моей целью было доказать ей то он способен на ужасное... И я даказала, он поролеьно имел ещё одну девушку. Я успела остоеовите ее, и хорошо что между ними ещё ничего не успело произойти интимного... Мне кажется что это тоже сыграло свою роль, она была дорога и я не могла дать ей в обиду, знала кто он всегда но когда речь пошла о моем , а самом дорогом человеке на тот момент может это проявило любовь и желание к ней.?? Не знаю....
психолог онлайн
цитата:
но спустя время я привыкла к этому и я не знаю даже ка сказать меня влекло к нему. Сейчас вот вспоминаю все это и противно даже варотить это все
Все, что делал Ваш брат с Вами, в том возрасте, в котором Вы были могло сильно отложиться в Вашей психике. Он оказывал психологическое и физическое насилие над Вами. За это существует юридическая ответственность, за развращение малолетних. Вы этот момент вытеснили в своей психике. Возможно, поэтому Вас тянет больше к женщинам, потому что они более безопасны. Я бы Вам рекомендовала обратиться за психотерапией
психолог онлайн
Петра, у Вас всё очень не просто и глубоко... Переписка здесь на сайте может и поможет Вам снизить на градус уровень тревожности, но...
Приглашаю Вас в терапию. Путь не быстрый, но оно того стоит!
Или найдите другого психотерапевта, желательно травмотерапевта, но однозначно - начните заботиться о себе, о своём психологическом здоровье!
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
Дополнение от автора
Спасибо за помощь, сложно будет скрыть от мужа о чем я говорю с психологом, а говорить ему " знаешь любимы я тут уже годами фантазирую себя с Наташей " ужасная идея, я лучше буду жить с этим чем позволю ему испытать такую боль, мне лично было бы больно узнать что то такое от него. Он важнее всех моих глупых вооброжений. Я забочусь о себе, и моя забота заключается в том что я хочу продать жизнь с любимым человеком. А люблю я его правдо от всего сердца, и не могу себе позволить говорить ему то что возможно мама себе накручиваю. Сама мысль о близости с женщиной мне пративна. Читая даже истории такие или видя однополую любовь я чувствую отвращение... Просто вот конкретно к ней испытываю заботу, я рада что у нее есть муж и она беременна сейчас и будет у них доченька, как будто люблю ее как что то очень родное, но снятся мне сны о ней интимные, вот эту проблемы я хотела решить, то что сделал брат это ужасно и мне просто всего лиш пративно вспоминать это, но вспоминая даже все это мне не больно ... Это меня изменило однозначно , но на данный момент это меня не заботит заботит то чего я не хочу чувавать к подруге.
Дополнение от автора
Я хотела бы сходить к психологу, но сказать это мужу я не могу. Вы уже помогли понять что проблема в том что со мной так поступил мужчина и возможно теперь переключаюсь на женщин.. странно хотя даже писать такое с учётом того что я замужем и люблю мужа и однополая любовь мне не приятна... Может у вас есть курсы по сети?
Дополнение от автора
Прожить жизнь с любимым человеком* извение за мою грамматику , у меня Грузинское оброзование.::unsure::
психолог онлайн
Мне кажется, что у Вас в психике все немного перевернулось. Вы описываете первых два сексуальных контакта, которые Вам были не приятны. В первом случае, Вы даже со временем привыкли и даже не держите обиды. После секса с девушкой, у Вас было отвращение, но сейчас Вы испытываете влечение к женщине. Как будто Вам приходится возвращаться в тот травматический период, чтобы пережить это все заново. Я не знаю идет ли речь о сексуальном влечении к Вашей подруге или это желание, чтобы Вас кто-то искренне любил и принимал. С этим нужно разбираться на терапии, но не на сайте. Вы можете поговорить с мужем о том, что он уже знает, что у Вас были отношения с братом, а сейчас Вам нужно поработать с психологом, чтобы не испытывать повторную травматизацию. Я думаю, что такую формулировку он примет
Дополнение от автора
Я за эти пару дней кое-что успела понять. Чем больше я рассуждала о чувствах к подруге тем больше они усиливались. Эти пару дней я просто не могу не думать о ней целыми днями. Вы мне сказали что моя травма связанная с братом , вспоминая всё это мне абсолютно всё равно рассуждая над тем что сделал брат, мне не больно... Больно осознавать сейчас что я начала копошится в своих чувствах к подруге и будто их стало больше. А я наоборот хотела от этого избавиться. Я так поняла что если хочешь что-то забыть просто перестань об этом думать и размышлять. Мне нужно искать ответов просто нужно заглушить это в себе. Может быть я не права, и знаю что у вас у всех огромный опыт но почему-то когда я начала об этом размышлять это с большей силой начало меня мучить. За всё Вас очень благодарю.
психолог онлайн
цитата:
А я наоборот хотела от этого избавиться. Я так поняла что если хочешь что-то забыть просто перестань об этом думать и размышлять. Мне нужно искать ответов просто нужно заглушить это в себе.
В психологии есть такая защита, как вытеснение каких-то неприятных событий в жизни. Все, что Вы пытаетесь вытеснить или закрасить розовой краской никуда не девается, а продолжает жить своей жизнью в Вашей психике и накапливаться с годами. В какой-то момент это может прорваться