Психотерапия в кавычках .
Для решения своих проблем я начала общаться с психологом , общались мы перепиской и с некоторой от меня благодарностью к нему , не скажу что в достаточном размере , так как это не были тоже полноценные консультации а переписка . За месяц такого общения у меня стал нарушаться сон , я думаю это было сопротивление или невроз влюбленности . Поняла вот только .Не так давно чтоб не привязываться я хотела преключится на другой обьект . Я нашла уже психотерапевта и обьяснила ситуацию . Что у меня проблемы со сном и я хотела бы это решить и что я хотела бы отвязаться от моего старого терапевта . На что он мне быстро согласился и начал общаться со мной вообще абсолютно бесплатно . Да еще заниматься виртом . В итоге этой ситуации я не хочу общаться и со старым психологом и с этим новым непонятно что . Выяснять я с ним ничего не хочу и в тоже время чувствую некоторую увлеченность .Хотя вообще не понимаю зачем оно мне нужно . Он далеко . несвободен и зачем мне это все надо . А эротический перенос наверное пока что работает . Как к психотерапевту я не могу к нему обратиться , он не мой врач . Как к мужчине тоже не могу . мне это унизительно первой писать и чтото делать . Вообщем хотела взгляда со стороны . что делать . По итогу я зла на них на обоих . Что первый халявой меня развратил и подтолкнул ко второму . А второй ни то ни сё а не понятно что а дискомфорт испытываю.
Вопрос от: ; Возраст: 34

психолог онлайн
Ольга Геннадьевна Микаелян
Добрый вечер! Есть стандарты оказания психотерапевтических услуг, например: Этический кодекс психотерапевта. То, как описываете вы имеет мало отношения к психологической помощи и скорее может навредить, чем помочь.
Дополнение от автора
Здравствуйте . Я знала про кодекс а он тем более конечно . А чем навредить может ?
психолог онлайн
Здравствуйте! Согласна с коллегой, то, что вы описываете, никак не похоже на психотерапию. Вы уверены, что это психотерапевты? Можно без стеснения просить показать диплом, сертификаты, принадлежность к какой-то школе, в каком подходе работают, так как то, что вы описываете, больше похоже на шарлатанство
Дополнение от автора
Неужели мой текст производит впечатление какой то лохушки или дуры , которая повелась на шарлатнов . Да один психолог с образованием , все как полагается , второй врач -психотерапевт больше 20 лет стажа с очень высоким ценником.
психолог онлайн
Если психотерапевт не берет за свою работу деньгами, он обязательно возьмет чем-то другим. Вопрос чем?
Дополнение от автора
Не знаю чем . У меня нарциссический тип личности . Чем мне это может грозить ?
Дополнение от автора
Повелась только ради халявы, потому что ценник высокий 150 долларов в час .
Дополнение от автора
Терапевт пропал а я жажду теперь мести ::laugh::
психолог онлайн
У психотерапевтов и правда бывают т.н. "льготные клиенты". И это не тоже самое, что бесплатные. Работа с психотерапевтом - это и ваша работа тоже. Это конечно если вам важны изменения. Поэтому, на мой взгляд с "шарой" нужно обходиться очень осторожно. Помните как в поговорке про бесплатный сыр только в мышеловке. Считаю делом неблагодарным разбирать сейчас мотивы вашего терапевта. Фантазировать о том, чем подобная терапия может вам аукнуться тоже не могу, я вас не знаю. Как вариант - ретравматизация. Берегите себя! Удачи!
Дополнение от автора
Ну сольется какой то себе там психотерапевт , подрочивший несколько раз на меня , жаль конечно что из роли папы это сделал . Ну надеюсь обойдется . ::confused::
психолог онлайн
Доброго времени суток!
В психотерапии, зачастую момент кризиса обусловлен двумя маркерами: либо агрессией на терапевта либо сексуальное влечение к нему. Возраст и пол психотерапевта значения не имеет. Так что есть вероятность, что не всё так плохо. Может имеет смысл рассказать Вашему консультанту всё, что с Вами происходит?
Мудрости Вам!
Дополнение от автора
Доброго времени суток. Что первый что второй два сапога пара . Первый тоже своего влечения не скрывал и описывал в подробностях по началу , как бы он хотел и что хотел , пока не спохватился и не вспомнил кто он .. но я то помню . Я считаю в такой ситуации нечего больше им доверять .
психолог онлайн
А почему бы не обратиться к психотерапевту женщине?
Дополнение от автора
Так понятно . А это все зачем было просто . вот в чем вопрос . уродцы озабоченные .тьфу .
Дополнение от автора
Признаться , с женщинами мне было скучновато идти в терапию я пробовала . Ну после такого как вот случилось ..к мужчинам точно не пойду ::laugh::
психолог онлайн
Добрый день!
У Вас не совсем удачный выбор терапевтов. Почему-то бессознательно Вы их выбираете и на это могут быть свои причины, с этим нужно разбираться индивидуально. Вы уже сменили несколько терапевтов. Все, что Вы описали не имеет отношения к профессиональной работе психолога. Постарайтесь найти специалиста в Вашем городе для живых встреч. Почему Вы выбираете работу через скайп или переписку? Хорошая терапия работает только при живом доверительном отношении со специалистом.
Дополнение от автора
Здравствуйте . Это Вы в точку , извращенцы просто преследуют меня или я сама нахожу таких . ::laugh::
психолог онлайн
Вы может и не знаете, но вы можете заявить на этих так называемых терапевтов в этическую комиссию, и там уже разберутся с вашим случаем, и с ними лично
Дополнение от автора
А ничего что они в другой стране . Может потому так себя и вели . Не знаю ,как то не хочется мне этим заморачиваться . Есть конечно и доказательства и переписка клубнички и того и другого . Просто пока сохраню на всякий случай и все .
психолог онлайн
если вам нужна психологическая помощь, то вам может помочь как женщина, так и мужчина психолог/психотерапевт. если по каким то причинам вам специалист не подходит, заканчивайте с ним консультации и пробуйте работать с другим.
не профессиональные и больные на голову специалисты есть в любой профессии, к сожалению и среди психологов.
психолог онлайн
Любая психотерапия обозначается границами, а именно договоренностью клиента и психолога быть вместе в одно и то же время будь то скайп или очная работа. А также в рамках этих договорённостей чётко значится, что психолог должен делать, а чего не должен. Этический кодекс вам в помощь. Думаю, вы и сами знаете, что то, что было терапией не называется..увы..
психолог онлайн
цитата:
Это Вы в точку , извращенцы просто преследуют меня или я сама нахожу таких . еще просто не все рассказала об одном из них правду до конца ... Ну да ладно ,пусть живет .) Потому что некогда и это удобнее да и как то оно ,В живую ..даже не знаю ,барьер что-ли .
Вам тяжело ориентироваться в этой среде, потому что кто-то может легко Вами манипулировать. Дорого, это не всегда хорошо, а скорее наоборот, маркетинговый ход. Из того, что я вижу, мне кажется, что Вам тяжело чувствовать свои границы, что можно, а что нет, они размыты. Причины этому могут быть в нашем детстве, когда нарушаются нашими родителями или близкими людьми. С этим лучше разбираться индивидуально