Что со мной не так?
Доброго времени суток. Я долгое время не могу понять, что со мной не так. Дело в том что я как-то болезненно реагирую на...секс. (Сама я девственница) Осознавая то что люди этим занимаются, меня вводит это в какое-то непонятное состояние. Я не росла в пуританской семье, наоборот родители всегда внушали что ничего плохого тут нету. Но я не могу сказать что я испытываю отвращение, страх, я вообще не могу понять что чувствую, я явно какая-то больная на голову. Последней каплей стало то что я пошла со своими подругами гулять. Мы играли в правду или действие, и там были, конечно же, личные вопросы. Оказалось что многие уже не девственницы, а некоторые даже рассказывали свои предпочтения в сексе. Я не могу точно выразить что я почувствовала в тот момент к ним. Обиду? Злость? Разочарование? Я не могу этого понять. Но это ввело меня в какой-то непонятный ступор. Я стала смотреть на них как-то по другому. К примеру смотрю на одну из подруг и все время вертится мысль в голове, что у нее был секс и я знаю как ей нравится, и теперь странное непонятное чувство не покидает меня. Я была удивлена и настолько, что...расплакалась. Это было так странно, я плакала и не могла объяснить почему я плакала. Зато девочек которые девственницы я очень сильно зауважала, буквально загордилась ими. Даже смотря на беременных девушек, я понимаю каким способом они забеременели, и меня опять же это вызывает у меня истерику, и я правда не понимаю почему и это еще больше выбивает меня из колеи. Девочки которые не девственницы, хорошие, интересные и с ними приятно общаться, но как теперь мне с ними общаться? Ведь глядя на них меня не покидает это странное чувство, непонятное чувство которое я не могу даже описать, словно я оскорблена и обижена. Ощущение что меня обидели, задели за живое, да ведь даже сейчас у меня истерика, мне хочеться забыть эту информацию как страшный сон. В детстве психологи говорили моей маме что я живу в своем собственном мире и не хочу оттуда выходить. Иногда мне кажется что я психически больная и мне надо лечится. Мне хочется верить что это шутка, сон, ложь, но верить в то что сказали подруги мне не хочется. Мне так стыдно за себя, я наверно ненавижу себя, я ничего не понимаю и запуталась во всем...
Вопрос от: ; Возраст: 19
Дополнение от автора
Гуляли мы сегодня, я даже не знаю как сейчас что либо делать. Не могу ни с кем говорить, в голове крутятся эти мысли и хочется их выбросить и забыть эту информацию. Я словно не знаю как теперь с этим жить. Но в чем виноваты эти девочки? Да ни в чем абсолютно, ну бред же. И если я так мыслю, то понимаю что проблемы со мной, но никак не с ними

психолог онлайн
Доброе утро! Что Вы думаете о себе в связи с тем, что Вы ещё девственница?
Дополнение от автора
Что я чистая и невинная
психолог онлайн
Добрый день. Похоже, что Вы разделители всех своих подруг на две категории - девстаенницы, чистые, "хорошие" и "не-девственницы", оскорбляющие Вас самим этим фактом. Не-девственницы, какие они, какие ассоциации у Вас приходят? Что для Вас секс? Как Вы относитесь к собственному телу, к мастурбации?
Дополнение от автора
Ассоциации с не девственницами - легкомысленные, распущенные, недалекие.
Секс - единство тел и душ близких людей. И это никак не может быть до 18 лет. Тело у меня красивое, им я довольна и за ним ухаживаю. А последнее меня смущает очень
психолог онлайн
Получается, что для того, чтобы секс не вызывал у Вас неприятных ассоциаций, он должен быть после 18 лет? Правильно ли я понимаю, что Ваша причина обращения сюда - чувство, что из-за Вашего отношения к сексу, Вы чувствуете себя плохо? Но как именно это делает Вас плохой? И ещё, подумайте кто из Ваших близких (не обязательно родители) мог думать и говорить подобные вещи про секс?
Дополнение от автора
Он также должен быть в браке😅 помимо 18 лет. Да, я из-за этого я чувствую себя ущербной
психолог онлайн
Что ущербного в этом? Мешает ли это Вам в Ваших реальных отношениях с людьми? Как именно Ваши взгляды делают Вас ущербной? Подумайте о том, от кого из Ваших близких могли бы быть подобные убеждения?
Дополнение от автора
Да вроде бы ни у кого не было. Все в семье удивляютс я моей такой реакции. Разве что мама всегда говорила что ничего плохого тут нет, но все должно быть только в 18, а в 16 - непозволительно. И когда я в 14 лет пыталась привлекательно одеваться, она говорила что я выгляжу как проститутка и говорила вести себя скромнее
психолог онлайн
Интересно, что Вы так и воспринимаете ( как не порядочных) тех, кто имеет секс до 18 лет. Т. е Вы возможно, отчасти приняли установки Вашей мамы( хоть сейчас она уже так и не говорит). Этот процесс зачастую не осознаётся. А что касается Ваших слез и восприятия подруг как" плохих"... Иногда за этим может скрываться Ваши личные желания и потребности, в которых Вы себе не можете признаться. Об этом можно ещё подумать вот так. Правда, для Вас это совсем не повод заняться сексом. Просто постарайтесь прислушиваться к своим желаниям. Всё что я здесь ответил - не истина в последней инстанции.