Отношения становятся все хуже, как найти выход из ситуации?
Здравствуйте! Мы женаты 4 месяца, до этого встречались 1,5 года(почти не ругались, виделись 1-2 раза в неделю). Сейчас ситуация ухудшается с каждым месяцем. Растёт количество ссор, недовольств.Как сделать отношения легкими и бесконфликтными, желанными и наполненными теплотой и страстью?Сейчас я пропитана усталостью физической (у меня даже обостряются хронические заболевания-атопический дерматит, да так сильно, как никогда раньше), усталостью от выстраивания отношений, сейчас получается как-то сложно все. Недопонимания и последующие отстранения из-за разного, чаще обижаюсь я на то, что обо мне не заботятся, или молча воспринимаю что-то, но в душе отстранение от мужа и ничего мне не нужно уже. Например, я спрашиваю, что тебе подарить на Новый год? Он говорит, я киваю, поняла.Он в ответ: а тебе что? Я отвечаю, что у меня никогда не было своего мольберта, мне бы очень хотелось. И дальше начинается: а зачем тебе? а я думал тебе вот это подарить, и ещё куча комментариев, что мне уже не надо ничего дарить , я уже не буду рада, так как то, что он мне хочет подарить-мне не надо в качестве подарка, а то, что я хочу-он уже откомментировал так, что не хочу. Во всем есть оценка, как готовлю, как сплю, как выгляжу, а мне эта оценка не нужна. Я же не комментирую то, что он хочет себе в качестве подарка-да, пожалуйста, если тебе это доставит радость - супер, я с благодарностью воспринимаю то, что он готовит, хотя тоже могла бы давать излишние комментарии. Проговаривала это сотню раз плавно-человек меня не слышит, а я устала от того, что все оценивается и сам он себя считает самым правым и все он делает правильно, и вопросы хорошие. А когда задаёшь ему вопрос: «а так ли хороши твои вопросы и комментарии, если они по сути бесполезны, дают только ощущение того, что ты не принимаешь меня, мои желания, мои безобидные привычки ( спать на спине, например ), и даже когда я спокойно объясняю почему я так делаю/хочу/думаю-это все равно сопровождается «несогласием», что так правильно. Из-за этого я ощущаю, что меня не принимают, что любят не меня, а те ощущения, которые человек получает от общения со мной. Но не меня целиком, а как бы «по кусочкам». Помимо этого, я устаю физически жить в том темпе, в котором живу сейчас, каждый день подолгу езжу из пригорода на работу.До замужества я так не уставала.Дистанция между мной и им нарастает, я не такая нежная, не такая нежная, не такая радостная, не такая желающая его,иногда доходит до крупных ссор, отношения ухудшаются.Что с этим делать?
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Из-за этого я ощущаю, что меня не принимают, что любят не меня, а те ощущения, которые человек получает от общения со мной. Но не меня целиком, а как бы «по кусочкам».
цитата:
Сейчас я пропитана усталостью физической (у меня даже обостряются хронические заболевания-атопический дерматит, да так сильно, как никогда раньше)
Для того, чтобы с этим разобраться, Вам лучше обратиться индивидуально, потому что у Вас уже начались психосоматические проявления. Это может иметь свои истоки в Вашем детстве. Консультации на сайте Вам не достаточно. Какие у Вас были отношения в семье с мамой и папой?
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Как сделать отношения легкими и бесконфликтными, желанными и наполненными теплотой и страстью?
Похоже на то, что выйдя замуж, Вы столкнулись с реальностью другого человека, и эта реальность сильно отличается от того образа счастливых отношений, которые Вы себе представляли.
Хорошо было бы Вам обратиться к семейному психологу, чтобы поисследовать вместе со специалистом, где и в чем реальность партнера оказывается разрушительной для Вас.