Как поступить
Здравствуйте. Мне 42 года,имею 4 детей,через 3 недели жду 5 ребенка. Все дети родились через кесарево сечение. Предлагают перевязку маточных труб. Понимаю,что 6 ребенка не планируем,но переживаю, буду ли я себя чувствовать полноценной женщиной после этой процедуры. Помогите пожалуйста разобраться со своими страхами. Благодарю.
Вопрос от: ; Возраст: 42

психолог онлайн
Здравствуйте,
цитата:
Предлагают перевязку маточных труб
Почему именно такой радикальный способ?
цитата:
буду ли я себя чувствовать полноценной женщиной
Что для вас означает быть полноценной женщиной?
Дополнение от автора
Радикальный способ,потому что редко кто идёт на 6 кесарево,тем более после 40 лет,и врачи настоятельно рекомендуют перевязку маточных труб,чтоб в последствии не рисковать жизнью матери и ребенка. А чувствовать себя полноценной женщиной,для меня означает,не переживать,что со мной что то не так,что я не инвалид,что могу нормально жить половой жизнью.
психолог онлайн
Добрый день!
Может стоит посоветоваться с другими врачами? У нас, что, нет других методов контрацепции?
психолог онлайн
Добрый день. Перевязка маточных труб - это метод необратимой контрацепции. Есть же другие, более щадящие методы планирования семьи. Они позволяют себя чувствовать достаточно хорошо. Если к этому способу у Вас именно такое отношение, не стоит к нему прибегать.
психолог онлайн
Здравствуйте! Действительно, после 5 кесарева сечения даже просто беременность, не только роды, уже несет угрозу жизни женщины. А от вашей жизни и здоровья зависят 5 деток . И врачи вам действительно предлагают наиболее щадящий и действенный метод контрацепции. Что касается ощущения себя полноценной женщиной, возможно стоит встретиться с психологом или психотерапевтом, чтобы разобраться в этом. У вас уже есть дети, ни в чем другом вы не будуте ограничены. Есть ли такая ценность, ради которой вы готовы рисковать своей жизнью и судьбой детей?