Проблемы в школе
Ну мне не нравиться,когда называют псиной ,страшной и сами выгоняют из школы. Прячут вещи или кидаются ими.
Тут еще не кто меня не принимает, говорят что я маленькая и любимка учителей.
Допустим я не красивая, но умная, добрая с ними ручку держи, спиши, а в ответ это.
Пропадает желание учится, но 9 класс эгзамен надо задать,а тут и его боюсь чувство паники уже.
Считаю что я уже замкнулась и мне трудно общаться с людьми вот надо выходить, а я прячусь от дискотек мероприятий и людей.
Как мне быть? Мама просто говорит это игра но мне же плохо.
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Катя, добрый вечер. По описанию видно, что тебе не комфортно. Но если честно, в твоем возрасте некомфортно практически всем. Просто каждому по своему. Потому первое: просто пережди этот период. Сейчас тебе кажется, что все и вся против тебя. Но это не так. Уверена, что если ты возьмешь листик бумаги и напишешь: кто ко мне хорошо относится - ты обязательно найдешь таких людей. Школа - вообще сложное сообщество. Ведь оно формируется не по интересам, а по вынужденности. Но с другой стороны, ьы не представляешь, как здорово, когда все только 15 лет!!! Ты можешь еще многое запланировать и подготовиться и достичь! Перенеси акцент на будущее: кем быть, чем заниматься, чего достичь. Очень хорошо для самочувствия спорт. Ты сразу же почувствуешь себя лучше, веселее. А экзамены... ну кто их не боится. ??? я например всегда заикалась и практически теряла сознание. Ничего - школа и 2 универа. Что касается мамы...постарайся все же рассказать ей а может письмо напиши о том, что ты чувствуешь... Уверена, даже эти рекомендации помогу тебе изменить свое восприятие. Но не забывай - есть много людей, с кем ты можеь поговорить об этом. Просто посомтри вокруг и выбери. Удачи тебе!