Как справиться с ситуацией
Здравствуйте, мне очень нужна помощь так как я сама не могу справиться с этим. У моего мужчины будет дочь от другой женщины. И мне очень тяжело это перенести. Помогите пожалуйста.
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Здравствуйте. В каких вы отношениях с мч? Как так вышло, что у мужчины будет ребенок от другой женщины? У вас есть возможность обратиться индивидуально к психологу?
Дополнение от автора
В данный момент индивидуально к сожалению нет возможности обратиться к психологу. Это длинная история. Мы познакомились на работе. В тот момент он был свободен, я была в отношениях, в очень плохих отношениях. Моему любимому ему очень понравилась, но у нас разница 20 лет. Так получилось, что у него завязались отношения с этой девушкой. Она на 15 лет младше его. Просто из-за того что она не настолько младше он решил попробовать с ней. Но понял, что они друг другу не подходят он решил с ней расстаться. И в этот момент когда меня бывший молодой человек жестоко избил и выкинул на улицу в чужом городе, мой мужчина меня забрал к себе. Так у нас завязались отношения.
Дополнение от автора
Быстро он ее бросить не смог, живя со мной он ездил еще к ней. Помогал, хотел расстаться друзьями. И как только они должны были уже расстаться она узнала, что беременна.
Дополнение от автора
У меня был нервный срыв. Мы оба были в шоке. Но поговорив, решили, что ребёнка он не бросит и будет ездить помогать. Я его в этом поддержала. В феврале ей рожать. Ездит он туда часто. Но мой мужчина говорит, что очень любит меня и будет только со мной. Только я его женщина. В общем мне ужасно тяжело, больно и обидно. Я знаю, что он меня очень любит, что как семья они никогда не будут в месте. И мы с ним очень счастливы пока у меня не рвётся крышу и я не терплю ему нервы.
Дополнение от автора
Я не хочу с ним ссориться. Я хочу принять это, не ревновать и не бояться потерять. Хотя я потеряю только в том случае, если буду устраивать истерики. А я не хочу нервничать и чтобы нервничал он.
психолог онлайн
У вашего мужчины будет ребенок от другой женщины. И он вам говорит, что вас любит, вы вместе. Тем не менее ездит к той женщине, принимает то, что у него там будет ребенок. Такая ситуация есть и это реальность. С какими своими чувствами вам сложно справиться? Про что ваша боль и обида? На кого, на что эта обида?
Дополнение от автора
Обида, что так получилось, что жизнь не справедлива. Боль, что он все равно будет общаться, ничего не изменишь. И они уже никогда не останутся. Но все равно мы будем вместе, а ездит, он туда только потому, что ей некому помочь, ей тяжело. И он как отец ребёнка будет принимать участие в этом. И это правильно.
Дополнение от автора
В нашей ситуации больше он боится, что мне будет очень трудно и я его оставлю. Но я его очень сильно люблю. Я всего лишь хочу принять ситуацию как данность. И не нервничать. И, чтобы не нервничал он..
психолог онлайн
Сочувствую вам, непростая ситуация у вас сложилась. Похоже не только вам тяжело принять тот факт, что у вашего мч будет ребенок от другой женщины. Ваш мужчина так же тяжело переживает эту ситуацию и вам обоим непросто сейчас. И он тоже боится потерять отношения с вами. В отношении ребенка, это будет правда, правильно если мч будет поддерживать ту женщину, теперь уже своего будущего ребенка и это говорит про ответственность мужчины. Для того чтобы справиться со своими чувствами, принять ситуацию нужно много времени, чувства будут появляться каждый раз при напоминании о ребенке. И было бы хорошо, если бы у вас был кто-то с кем вы могли бы делиться своими чувствами, проживая их. В лучшем случае это может быть психолог. Сложившаяся ситуация вас может объединить, если вы будете стараться поддерживать друг друга. А может и оттолкнуть если уровень претензий и обид будет накапливаться.
Дополнение от автора
Да это правда, нам обоим очень тяжело. И мы оба все прекрасно понимаем, я поддерживаю его как могу. Он ограждаем меня от всего лишнего, чтобы я не нервничала. И Вы правы мне понадобится очень много времени, чтобы отнестись к этому по-другому. Мы уверены в себе, что хотим быть в месте и нам никто другой не нужен, что эти отношения на всю жизнь. Я никогда не запрещала и не в коем случае не буду противостоять их общению и тому, чтобы он помогал им. Обязательно виделся с ребёночком и участвовал как можно чаще в ее жизни. Вы правы мне действительно очень нужен психолог и его помощь. Спасибо большое за поддержку и Ваше время которое Вы мне уделили.
психолог онлайн
Важно то, что есть между вами уже сейчас и что столкнувшись с такой ситуацией вы остаетесь вместе, продолжая выбирать друг друга.
Дополнение от автора
Это правда, и все зависит от моего поведения. Я должна собрать все свои силы и мудрость в кулак. Всегда поддерживать его. В любой ситуации! Я думаю мне еще очень нужно найти какие-то занятия. Чем можно себя занять + психолог и пропить какие-то успокоительные.
психолог онлайн
Отношения зависят не только от вас, а от двоих 50 на 50. Важно поддерживать сначала себя и искать свой ресурс, иначе можно сильно истощиться. Да какие-то занятия, увлечения и психотерапия вам в этом могут помочь.