Из-за долгов не хочется жить
Добрый день. Я попала в очень сложную ситуацию. Полгода назад влезла в долги с МФО. Не от хорошей жизни разумеется. Платить нечем. Коллектора терроризируют всю мою семью. На этой почве бесконечные ссоры с родственниками. С мужем тоже ссоримся. Так как я в декрете, а его зарплаты не хватает даже на еду. Устала от такой нищеты. Появились мысли о суециде. Держит маленькая дочь. Понимаю, что никому она по сути не нужна
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Добрый вечер!
У Вас материальные проблемы, поэтому стоит подумать о том, как можно их разрешить на рациональном уровне. Вы можете поговорить с тем кому Вы должны и попросить о реструктуризации долга, объяснив свою ситуацию. Если у Вас маленький ребенок, то Вас по закону никто не может лишить жилья
Дополнение от автора
У меня 15 кредитов. Я за всю жизнь с ними не рассчитаюсь. Я не работаю. Получаю 860 грн в месяц на ребенка. А мужа зп порой на еду не хватает
психолог онлайн
Зачем Вы брали столько кредитов? На что Вы рассчитывали?
психолог онлайн
Добрый день! У вас все признаки кредитозависимости. Зависимые люди — это такие невыросшие дети. Долги напрямую связаны с бессознательными отношениями вас с материнской и отцовской фигурами. Основной бессознательный мотив создания долга лежит в плоскости отношений матери и ребенка. А вот способность выплатить долг — лежит в плоскости отношений отца и ребенка. Вы имеете (имели) очень сильную привязанность к маме, желание ей понравится, выглядеть в ее глазах успешною, счастливою, любимою? А какое у вас восприятие отца? Он авторитетная фигура?... Чтобы помочь вам необходимо провести анализ глубинных психологических процессов формирования долгов. Взрослому исправить свое отношение к долгам достаточно сложно. Одним из способов работы с пристрастием к долгу является психотерапевтическая работа. Очень часто люди, имея большие долги, зачастую не способны оплачивать личную психотерапию.