что делать,что это все значит?
с парнем вместе 7 месяцев с половиной,этот год учебный у него последний дипломный и он все время проводит в ней,паралельно он заробатывает себе на жизнь.Мы уже не виделись с ним 2 месяца а теперь он даже перестал писать,говорит поругался с преподователями и теперь у него проблемы с учебой.Я ему звоню,спрашиваю как дела, он говорит таким злым голосом я позже перезвоню,на следующий день опять пишу а он игнорит.Помогите я в расстеряности что делать.Почему он такой злой,игнорирует меня,не хочет общаться.
Вопрос от: ; Возраст: 20
нравится: 0 из 1

психолог онлайн
Здравствуйте, похоже, что он действительно не хочет с ваши общаться. Какие у него для этого причины, это не имеет значение, имеет значение сам факт. Представьте себя в ситуации когда вам звонят, пишут, вы всячески демонстрируете нежелание общаться, отвечаете злым голосом, игнорируете сообщения, а вам все равно продолжают писать и звонить. Что бы вы чувствовали по отношению к этому человеку?
Дополнение от автора
злость.Но почему не хочет что я ему сделала не так.И что же теперь делать.Мы так и не пообщаемся никогда
психолог онлайн
цитата:
злость
Вот и он так чувствует
цитата:
что же теперь делать
очевидно, что не продолжать навязываться
цитата:
Мы так и не пообщаемся никогда
Возможно. А зачем вам общение с человеком, который так с вами поступает, демонстрируя вашу ненужность, даже не объяснившись?
Дополнение от автора
он недавно говорил что у него проблемы с учебой.
Дополнение от автора
но почему он начал так себя вести.До этого все было нормально.
психолог онлайн
цитата:
он недавно говорил что у него проблемы с учебой.
Я понимаю, что трудно принять факт того что человек который вам нравиться не хочет с вами общаться больше, но чем быстрее вы его примете, тем быстрее вам станет легче. Такое впечатление, что вы пытаетесь утешить себя надеждой, что все из-за проблем в учебе. Какая разница даже если так. Вас устраивает такое отношение к себе?
цитата:
но почему он начал так себя вести.
Чужая голова потемки, может быть миллион причин на это. Сосредоточтесь лучше не на причинах, а на том очевидном факте, что вы ему не нужны и он это вам демонстрирует.