Почему как увижу его пропадает сон ?
Не понятные реакции на мужчину . Да он психотерапевт . но он не мой терапевт . Он мне звонит просто как мужчина . Я мозгом понимаю ,что он мне не нужен и он далеко от меня и вообще зачем это все . Я его спросила зачем ты мне звонишь - он сказал типа отвлечься от проблем и посмотреть на прекрасное ( в смысле на меня) я ответила а я не понимаю зачем ты мне нужен . И это правда . Я не понимаю зачем он мне нужен и зачем то ему отвечаю . Ну наконец то точно убедилась что плохо сплю именно из-за него . Не вижу его - нормально сплю . Увижу - сразу хуже . Это что такое ? и как мне с этим быть .. меня не устраивает такое качество сна и хочется с одной стороны избавиться от того кто мне причиняет этот дискомфорт а с другой стороны он мне ничего плохого не сделал чтоб я его блокировала или агрессировала на него . Тоже не прочь пообщаться . Как мне лучше поступить в этой ситуации? мой психолог говорил про него что он просто чешет свое ЭГО , и наслаждается своей типа властью .. похоже? вообщем какая то нелепая ситуация .
Вопрос от: ; Возраст: 34

психолог онлайн
Юля, доброе утро! Какие у Вас с этим человеком были и есть отношения? Что Вы о нем знаете?
Дополнение от автора
доброе утро!
---
с ним было виртуальный секс и все . Ну знаю какие то вещи .. так в общем чтото рассказывает .. то похвалиться чем то .. то еще чтото расскажет . По моему он играется со мной .. мельтишит а в руки не дается . подобрал наверное правильную тактику и у меня пропадает сон ..как увижу его . и ничего плохого не делает вроде . появится исчезнет . пишет сам . я не пишу никогда первой . ничего не обещает . в любви не признается . так комплименты да и то не всегда . черт знает что . меня такое поведение заводит . . что мне делать ?
психолог онлайн
Что Вы хотите в этих отношениях?
Дополнение от автора
хочу чтоб он влюбился ::tongue::
Дополнение от автора
помогите мне влюбить старого хитрого лиса . он мне рассказывал сказку про колобка . колобок типа это я .. что он от всех уходил уходил . а потом плохо кончил . потому как хитрый лис его сьел . меня это задело . я подумала что это он намекает на себя . что он меня сьест .
психолог онлайн
Что будете с ним делать, когда влюбиться? Готовы ли Вы к эмоциональным качелям и зачем они Вам?
Дополнение от автора
ничего . просто хочу чтоб влюбился и все ..мне было бы приятно как типа выиграть приз .. и никаких качелей тогда бы не было .
консультация психолога
Если у вас психолог, что вы хотите прояснить здесь?
Дополнение от автора
а почему вы спрашиваете ?
консультация психолога
Если вы хотите об этом поговорить, приходите на консультацию.
Дополнение от автора
да сейчас ..бегу уже ::biggrin::
психолог онлайн
Добрый день. Он Вас соблазняет, возможно, чувствует власть над Вами. Вам бы хотелось почувствовать тоже самое. Однако нет никаких методик, что бы влюбить его и испытать над ним торжество. Обсудите это ещё раз с Вашим психологом, возможно, эта история будет важна в Вашей терапии.
Дополнение от автора
Добрый день . на фиг их всех .. я уже мысленно их обоих послала ::thumbdown::
Дополнение от автора
наверное лет до 30 ..жаль .я люблю психологов постарше .::smile::