Тетка убила моего кота
Полгода назад отдала своего кота на передержку маме. Кот полукровка от сиамца с не обычным окрасом, все пятна от светло молочного до белого и драконьими глазами. Характер явно от сиамца взял. И отличался необычной смекалкой. В руки давался только мне и мужу. Передержка была не бесплатная, мама запросила 500 грн.+ еда, игрушки, подстилка с нас. Уехали на неделю, когда вернулись кота не обнаружилось, сказала что вышел погулять и не вернулся. Сегодня тетка позвонила и рассказала как она занесла его подальше. Прям в подробностях, которые лично я расцениваю как жестокое обращение с животным. И думаю после этого он не выжил (в перечисленном было что она его ударила по голове, так как сопротивлялся). Доказать я ничего не смогу (если взглянуть со стороны закона). Но я их просто ненавижу. Я так понимаю она хотела причинить мне боль, видимо настроение плохое. Как мне к ним относится? У меня полностью игнорировать родню не выйдет
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
цитата:
Сегодня тетка позвонила и рассказала как она занесла его подальше.
Добрый вечер!
Вы разговаривали с мамой об этом? Почему Вам это рассказала тетка, а не мама?
Дополнение от автора
Мама не хочет об этом говорить, мол избавилась от ненавистного кота и все. Вот только она могла и не брать его на передержку. А вот насчет избавления от кота- она участвовала
психолог онлайн
Добрый день. Я сочувствую Вам, это действительно ужасно, то что произошло с Вами. Думаю, он был для Вас действительно Важен. Мне кажется, что Вы не можете разрешить себе злиться в полную силу на этих людей. Вы имеете полное право на то, что бы их ненавидеть, и на то, чтобы сказать им об этом. Вам сейчас очень больно, а Вы будто стараетесь их не обидеть( насколько я понимаю). То, что произошло - это жестокость не только по отношению к животному, но и к Вам.
психолог онлайн
Сочувствую тому, что Вам приходится переживать, ведь это была какая-то важная часть Вас, с которой обошлись очень не по-человечески. За жестокое обращение с животными есть юридическая ответственность