Не могу найти себя.
Здравствуйте. С самого детства не могу найти то, что меня бы заинтересовало. Чувствую постоянное одиночество, хотя понимаю, что есть люди, которым я дорог. Не могу найти силы на то, что бы что-то изменить. Желания меняются на протяжении дня. Вечером - желаю все изменить в своей жизни, настраиваюсь, а утром - возвращаюсь к время убиванию. Когда-то на паре по психологии стояла задача выбрать одну из пяти фигур. Я единственный из 50ти человек выбрал прямоугольник. Наш преподаватель сказала, что лишь люди без стержня внутри выбирают эту фигуру. Мне даже не хватило духу поднять руку, когда она интересовалась наличием «прямоугольников» в группе. Сначала я пытался убедить себя, что это всего-лишь фигура, но ситуация с просто фигурой не оставалась бы столь чёткой в моей голове, спустя три года. Как зародить в себе стержень?
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Доброе утро! "С самого детства не могу найти то, что меня бы заинтересовало" - может все же что-то приносило ВАм удовольствие в детстве? "Чувствую постоянное одиночество, хотя понимаю, что есть люди, которым я дорог". Какие отношения у Вас в детстве были с родителями? У них между собой? " Не могу найти силы на то, что бы что-то изменить. Желания меняются на протяжении дня. Вечером - желаю все изменить в своей жизни, настраиваюсь, а утром - возвращаюсь к время убиванию". Что ВЫ делали для того, чтобы изменить свою жизнь? Что конкретно хотите поменять? " Когда-то на паре по психологии стояла задача выбрать одну из пяти фигур. Я единственный из 50ти человек выбрал прямоугольник. Наш преподаватель сказала, что лишь люди без стержня внутри выбирают эту фигуру. Мне даже не хватило духу поднять руку, когда она интересовалась наличием «прямоугольников» в группе. Сначала я пытался убедить себя, что это всего-лишь фигура, но ситуация с просто фигурой не оставалась бы столь чёткой в моей голове, спустя три года". Какое значение Вы придали тому факту, что выбрали прямоугольник? " Как зародить в себе стержень?" Рассматривали ли вариант поработать с психологом?
психолог онлайн
Добрый день! Есть и другие интерпритации теста с фигурами, в интернете их масса. Ваш преподаватель вложила свое понимание теста, и его озвучила.
Вот, например:
ПРЯМОУГОЛЬНИК:
Временная форма личности, которую могут носить остальные устойчивые фигуры в определенные периоды жизни.
Это люди, не удовлетворенные тем образом жизни, который они ведут сейчас, и потому занятые поисками лучшего положения.
Поэтому ведущие качества прямоугольника - любознательность, пытливость, живой интерес ко всему происходящему и смелость.
Они открыты, для новых идей, ценностей, способов мышления и жизни, легко усваивают все новое.
цитата:
Как зародить в себе стержень?
Определите свои сильные стороны, вспомните моменты, когда что-то хорошо получалось. Лучше обратиться к психологу и поработать с ним, разберётесь и с самооценкой и с другими волнующими Вас вопросами