Муж меня не ценит
Здравствуйте! Начну по порядку. С мужем мы в браке 6 лет. У нас трое детей, старшенький от первого брака и двое совместных. Заметила, что на мою, любого рода просьбу муж реагирует отрицательно и раздражительно. Я совсем не чувствую себя любимой, полноценной женщиной. Более того, на мне полностью все: дети, быт. Живём на детское пособие. Муж не работает. Я в декретном отпуске, но иногда получаю заказы(я вяжу мягкие игрушки). Муж заядлый охотник и рыбак. Каждые выходные он на охоте, в будни на рыбалке. Я, конечно же, не в восторге от такого увлечения, но всё же не препятствую ему и поэтому, иногда муж злоупотребляет моей добротой. Когда же заходит речь о моем отдыхе, у него случается истерика. Понятие отдых с семьёй ему чуждо. Каждая совместная поездка на природу или в развлекательные центры заканчивается скандалом. Я не имею права отойти куда либо без него. Дети его раздражают. Дома он зарывается в гараже и сидит в интернете, ест с телефоном, в туалете (извините) с телефоном, спать ложиться с телефоном. Дети тоже перестали реагировать на мои просьбы и замечания. Я очень устала! Каждый день глаза на мокром месте. Помогите мне пожалуйста.
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Добрый вечер!
Похоже, что у Вас не трое детей, а четверо. Муж не пытается взять на себя роль мужчины. Вы можете с ним поговорить о своих страхах, переживаниях и о том, что Вы хотите. Если он Вам никак не помогает, то как долго Вы продержитесь?
Дополнение от автора
На счет четверых детей - это Вы верно подметили! Иногда, своими капризами превосходит даже детей.
Я несколько раз пыталась серьезно поговорить с мужем, объяснить, как мне тяжело, что я нуждаюсь в его поддержке, помощи. Что обязанности и ответственность нести должны поровну. Но все мои попытки к нему достучаться заканчивались одной фразой :"-ты себя накручиваешь! Походу сериалов насмотрелась" Он считает, что у нас все хорошо и я просто к нему придераюсь. А мое терпение уже на пределе. Держусь ради детей. Они очень его любят.
психолог онлайн
В таком случае нужно попытаться проявить характер и, чтобы он сам о себе заботился, покупал еду и т.д. и часть забот о детях переложить на него, иначе Вы будите и дальше в таком режиме жить