Муж переписывается с другими девушками, флиртует, явно намекает на встречу и секс
Здравствуйте, очень нужен совет!! Я замужем полтора года, начала замечаться, что муж потерял ко мне интерес, хотя я молодая, стройная и красивая. Живем не плохо, ходим в гости, гуляем, ужинаем вместе, я иногда могу одеть красивое белье для разнообразия, но тут я заметила, что он стал раздражительным и недовольным. Я спросила в чем проблема, он мне обьяснил, что я много рассказываю подробностей своим подругам, я перестала с ними общаться совсем, но это особо ничего не изменило...И я пошла на ужасный шаг - зашла в его Фейсбук и тут мир рухнул. Там я обнаружила кучу переписок с разными девушками, новым - он пишет красивая, шикарная, давай встретимся (хотя она совсем из другого города и далеко живет), старым - флиртует, пишет как хорошо было, пишет, что живет один, просит интимные фото, ищет встречи...я прочитала около 15 переписок, и на больше меня не хватило...Некоторые переписки содержат просто флирт и комплименты, но некоторые чуть ли не виртуальный секс...По перепискам он везде ищет встречи, хотя не понимаю, когда он может это делать, если практически всегда дома или на работе..Пару раз в месяц пьет до утра с друзьями, говорит что ему нужно отдыхать, так как работа тяжелая (полицейский)...С гуляньем я бы еще смогла смириться, но измена...я никак не ожидала такого...еще и планировала поговорить с ним о том, что пора детей заводить...Подскажите что делать?? Мысли только об одном - собрать вещи и развестись...
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Ольга Корбут
Здравствуйте, Виктория.
Вы пишите
цитата:
Подскажите что делать??
и тут же
цитата:
Мысли только об одном - собрать вещи и развестись
Получается, что вы четко осознаете, что вы хотите в этой ситуации, но почему-то спрашиваете что вам делать. Как будто считаете свое желание не правильным или по какой-то причине боитесь его реализовать. Что вас останавливает?
Дополнение от автора
Что вас останавливает? Люблю его...у нас планы общие были, мы о своем жилье мечтали, вплоть до того какая у нас будет мебель и что где стоять...Да и детей он тоже хочет (по крайней мере так говорил...). А если уйду - боюсь одной остаться...да и как одной жить не представляю..Все-таки мне уже 27 лет...
психолог онлайн
Понимаю вас и сочувствую.
цитата:
у нас планы общие были, мы о своем жилье мечтали, вплоть до того какая у нас будет мебель и что где стоять
цитата:
боюсь одной остаться
цитата:
детей он тоже хочет (по крайней мере так говорил...)
Думаю, можно сказать, что вас останавливает, то что вам жалко и страшно расстаться с вашими надеждами. Но при этом вы видите, что реальность совсем иная. Вы пишите "мир рухнул". С таким, действительно, очень тяжело сталкиваться. На мой взгляд, у вас есть 2 выхода. Либо все таки принять реальность и отгоревать несбывшиеся надежды либо не принять и найти какие нибудь оправдания и объяснения поведению вашего мужа, поверить в то, что все будет хорошо и продолжать жить дальше, до нового столкновения с реальностью.
Дополнение от автора
Спасибо Вам большое за совет!
психолог онлайн
Виктория, когда «рушится мир» как вы написали, всегда очень страшно и тревожно.
Вы написали уже о вашем желании уйти, но можно понять как сложно это сделать, когда столько планов и надежд «на светлое будущее», когда есть тёплые чувства к человеку.
Вы разговаривали с мужем о б этих переписках? Был ли вообще какой-то разговор, связанный с увиденным?
В любом случае, можно узнать, что думает об этом ваш муж.
Вы можете конечно делать вид, что ничего не произошло, принять решение жить в иллюзии или как говорится «в розовых очках», но получится ли вам радоваться этому и получать удовольствие от жизни?
Дополнение от автора
Да, я напрямую спросила кто такие и перечислила имена и фамилии. Он очень испугался...начал извиняться, просил простить, дать ему шанс, что мы начнем жить "по-новому", что он удалит все номера и переписки и уберет пароль с телефона (чтоб я могла в любое время зайти и посмотреть что там и как), но я не хочу постоянно проверять его телефон...Дело еще в том, что когда я с ним познакомилась, мне все говорили, что он "бабник" да и он сам не отрицал этого, НО от утверждал, что нагулялся, что семьи хочет...и я поверила..Мы 2 года живем, 1 год женаты. А когда я обнаружила все эти переписки, оказалось что он не только в этом году с ними общался, но и все время, которое мы вместе жили. И вот у меня теперь трудность - как простить и поверить в то, что такого не повторится, если это происходило "до меня" и "со мной"?
психолог онлайн
К сожалению, никто не сможет вам сказать, повториться это или нет.
Вам нужно принять решение, исходя из сложившейся ситуации.