Непонимание в отношениях
Живу с парнем уже год. На начале отношений все было идеально - забота, внимание, чувство собственности (мне нравилось), регулярный секс. Как только съехались началась бытовуха. Постоянно ссоримся. Он меня не обнимает, не целует, о интиме я молчу. Есть интим только когда он хочет, без ласк, поцелуев (сделал дело-гуляй смело). Говорит что не те уже силы (в 23 года то!), ты на голову лезь голая, в белье - он отвернулся и телевизор смотрит. Я обижусь, реву. Ссора. Чтоб погулять - надо просить. Когда нужна помощь - у него свои дела. Цветы два раза дарил на праздники. Я убираюсь, готовлю, а он пальцем проведёт - здесь не домыла, здесь подгорело, попу нужно ещё подкачать, в 17:00 должна быть дома. Ему все нравится, если б я не обижалась ещё и не была требовательной в плане внимания. Говорит скучно мне, поетому бешусь.
А я запуталась. Все говорят вещи собрать и любить себя. Не могу понять со мной что то не так, я что то не понимаю, а он прав....?!...
Вопрос от: ; Возраст: 24
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Добрый вечер, Lizzka!
Что вас держит в этих отношениях?
Дополнение от автора
Я не верю в любовь. Если она и есть, то это что то не земное. Скорее всего привычка, зависимость от человека, страх потерять.
Он говорит что старается что то делать. Пытается сам делать ремонт, чтобы мы жили в хороших условиях. А мне не нужны обои на стенах, я пришла к нему год назад, когда у него не было работы и осталась... Мне нужен любящий, понимающий, заботливый парень....
психолог онлайн
почему вы думаете, что именно с вами что-то не так?
психолог онлайн
цитата:
Скорее всего привычка, зависимость от человека, страх потерять.
Вы правда думаете, что это достаточные основания, чтобы оставаться в отношениях с человеком который вас не удовлетворяет по многим параметрам?
Какие у вас основания больше доверять словам вашего молодого человека о вас, чем своему собственному мнению?
Дополнение от автора
Он мне постоянно говорит, что я себя веду не так. От жестов, слов до полностью понимания ситуации. А он наоборот адекватно реагирует в любом конфликте. Чувствую себя жертвой в прямом и переносном значение этого слова. Трачу время, жизнь, возможности на человека и не могу уйти...
Дополнение от автора
Говорит что моё поведение плохо влияет на отношения и поетому не говорит, что любит. Что на меня влияют подруги своими советами.
Я хочу поменять человека, я же меняюсь ради него, а он живёт как ему удобно. Год назад хотелось каждую секунду проводить вместе, а сейчас не хочеться возвращаться домой, упасть в одеяло и риветь..
психолог онлайн
Вы говорите о том, что, когда у Вас были отношения на расстоянии, то все было хорошо, а, когда съехались, то начались проблемы. Чем Вы занимаетесь в жизни? Возможно, что Ваш парень очень сильно устает, когда что-то пытается сделать для вас? Как Вы думаете у Вас схожий сексуальный темперамент? Возможно ли, что ему нужно меньше, чем Вам? Вы с ним говорили об этом? Что для Вас ценно в этих отношениях? Что на первом месте?
психолог онлайн
Lizzka, я думаю, что ваш партнер манипулирует вами.
Как по - вашему, вы с партнером равноценно вкладываетесь в отношения?
Если пофантазировать, что вы решились и ушли, ваша жизнь станет лучше или хуже? Какие ощущения рождаются в теле в связи с этим?
Дополнение от автора
Он запрещал мне идти на работу, работать дома. Потом же сказал что дома мне скучно и я искала работу круглосуточно, чтобы уставала и не было сил на вздоры.
Разный темперамент?! Думаю если бы он был разный, я бы поняла, что в интимном плане это не мой человек ещё на начале отношений. Ведь страсть угасла со временем. Все разговоры об этом заканчиваются "ты требовательная, я такой, это не поменять".
Я думаю отношения строятся на таких китах: уважение, забота, желание и доверие.
Дополнение от автора
Мне кажется, на нем сейчас материальная часть вклада только.
Я уходила и ждала, чтобы он меня вернул, он возвращал.
А сейчас уже говорит, что многое поменялось в плохую сторону и если я себя буду так вести и реагировать, то мы долго не пробудем в статусе пары.
Думаю, что боюсь ошибки,сожаления, что потеряла. Что прислушаюсь к советам со стороны, которые слышали только меня и я просто преувеличиваю всю горесть
психолог онлайн
А ошибки и сожаления, что прожили с человеком который вами манипулирует и пытается переделать не боитесь?
психолог онлайн
Я бы Вам рекомендовала сейчас сосредоточиться больше на своей жизни и своих интересах. Если Вам хочется идти на работу и как-то развиваться, то делайте это. У Вас очень много сексуальной или творческой энергии, которую Вы до конца не реализуете.
Дополнение от автора
А как дать человеку понять, что он не прав?! Чтобы он жалел о своих словах, понимал что где-то был не прав...?? Если во всех ситуациях он научился делать виноватой меня, чтобы я первая заговорила, помирилась, извинилась...
Как научить человека ценить то, что он сейчас имеет?! Любящую жену, любовницу, отличную хазяйку, которая не хочет сидеть на шее, а хочет работать... Которая ценит и принимает,поддерживает. А слышать на просьбу "обними меня" ответ "а что ещё сделать?" или "мне так удобно, я не хочу".
Чтобы в один миг он понял, что потерял человечка, а который ради него готов был и отдавал свою жизнь...
психолог онлайн
Вы не сможете переделать другого человека.
Он показывает свое отношение к вам и ценность ваших отношений - своими поступками.
Он не измениться, не стоит на это рассчитывать.