Казалось бы банальная история с девушкой, но нет..
Здравствуйте. Проблема странная и мало на что похожая.... Два года назад случайно натолкнулся на девушку с моего города, раньше её не замечал. Она на 3 года младше и при том с богатой семьи в нашем городе. Я знал что у нее есть парень, но решил попробовать и написал с фейка.. Она неожиданно ответила и спросила кто я. Я написал с основного аккаунта и два дня вели переписку. К слову, ей было 16 мне 19. Потом она резко перестала отвечать и читать сообщения. Через неделю пишет мне ее парень и просит дать покой, паралельно и она сказала: Прости, но нервы моего парня мне важнее. Я не писал ей некоторое время, только поздравлял з днем рождения и 8 марта. Позже, иногда спрашивал как ее дела, но игнорировать продолжала и дальше, даже не читала. Спустя год, я узнал что с парнем они расстались неделю назад. И у нее новые отношения. Я ей писать начал, активно Но мне ответ дал новый парень, сказал что у них все серьёзно и она его, возможно навсегда. Сказал что между нами с ней большая разница между городами ( она в Киеве учится, а я во Львове ) И что она после учёбы хочет там остаться Когда я спросил, почему она прямо не пошлет или не скажет как есть, она даже ему не смогла ответить. Проблема в том что мы не знакомы и она не знает как я выгляжу, фото моего нет нигде. Я просил с ней время пообщаться чтобы понять кто и что она, игнорирует.. Что подскажите/посоветуете? Отстать/забить на нее и так дале не вариант точно.
Я понимаю она игнорирует, но остальных, кто даже с её днем рождения поздравлял она отвечала, а тут я поздравил ( и пофиг что без фото ) игнорирует дальше..
Ладно бы заблокировать или еще что, так нет. Она просто игнорирует и без какой либо реакции..
Играет роль, хоть какую-то фото (она же отвечала когда фото не было, хоть и пару дней)?
Девушка начала резко игнорировать, но перед тем, как рвала контакт, сказала что парень нервничает, но парень изменился , а она дальше игнорирует?
Это игнорирование можно как то убить?
Спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Пётр Алексеевич Соколов
Молодой человек, прекратите нас мучить. И себя тоже. Вы уже сюда писали. Что Вам осталось еще непонятным? Вы себя ведете как преследователь. Это не корректно и подпадает - чтоб Вы знали - под статью. Кажется, здесь уже не про психологию вопрос, а про админ.кодекс (пока что админ).
Как законопослушный член общества должна вас предупредить, что Вы совершаете преследование человека в соц.сетях, и что это наказуемо. Замечу, что ваша лексика "утяжеляется". Раньше слово "убить" у вас не фигурировало. Мне жаль, но поведенческие симптомы утяжеляются. Рекомендую хорошего слушающего врача и психотерапевта.
психолог онлайн
Добрый день. Складывается впечатление, что самое значимое, что происходит в Вашей жизни - это то преследрвание, о котором Вы пишите. Как Вы думаете, какие чувства Вы у неё вызываете?
Дополнение от автора
----
Да это не преследования, это я хочу услышать примерно причину по которой идет игнорирование, почему оно произошло и как с него выйти.
Да не знаю, я ей пишу только в друх случаях, когда у нее день рождение и 8 марта.
Это точно не преследование, я не пишу все время и не пытаюсь ей сю"сесть на хвост"
Что вызываю?
Трудно сказать, она же никогда не отвечает, когда я напишу. Да и пишу я как говорил выше очень-очень редко
психолог онлайн
Это преследование. Я помню всю предыдущую переписку. Юноша, что Вы от нас хотите? Здесь не сидят патологические личности, потакающие патологиям своих клиентов. Вам также не будут потакать в развитии патологии. Советую Вам приостановиться и прийти в чувство. Вы угрожаете психологическому благополучию человека, которого преследуете. Также Вы отвлекаете внимание специалистов, которое могло бы быть направлено с большей пользой для других людей. По вашей ситуации психологи уже давали обширные развернутые ответы в предыдущем вашем посте. Складывается представление, что нас вы уже тоже преследуете своей бесконечной писаниной
психолог онлайн
Вами давали ответы почему Вас могут игнорировать, но правду знает только она, но она с Вами не общается.