Одинокая мама
Здравствуйте! Я в декрете, сыну год. За год я вся истощена. Нет сил. Муж выводит так, что порой хочется его убить. Я нормальная, но я так устала. Прошу помощи, но на психолога денег нет. Я на грани. Помогите. Мне просто нужна помощь в общении, но чтобы мне подсказали, как именно в моей ситуации быть. Полностью свою историю смогу рассказать только конкретному психологу. Заранее спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Добрый день. У вас сейчас эмоционально и физически тяжелой период, вы очень нуждаетесь в поддержке не только моральной, но и физической. Нельзя также исключать послеодовую депрессию, что является тяжелым заболеванием. Но это может определить специалист при личной встрече лишь.
Есть ли у вас близкие и родные, к которым вы можете обратиться за помощью? Они могут помочь вам отдохнуть физически. А вот эмоциональную поддержку вам можно найти у психолога, на сайте есть много недорогих вариантов или тех, кто работает с «социальными клиентами», у которых на данный момент нет средств для полной оплаты терапии.
Уточните, почему вам хочется «убить» мужа? Что в его поведение вызывает такое желание? Это относится только к мужу?
Позаботьтесь о себе. Вы ведь самый важный человек в вашей жизни. И конечно вашему ребёнку также нужна счастливая мама, которая будет наслаждаться материнством. У вас обязательно получиться восстановиться.
Дополнение от автора
Спасибо большое за ответ! Помощь сл стороны близких, это только когда мама приезжает раз в неделю на 3 часа, в это время я убираю или готовлю кушать. Я все прекрасно понимаю, что ребёнок не должен видеть и чувствовать моё плохое настроение. Поэтому я прошу о помощи. Муж меня выводит, он не то что не помогает, но ещё наоборот приносит домой агрессию. Агрессию на ребёнка я ни в коем случае не допущу. Агрессия также сидит во мне. Из-за недовольного мужа. А как же я, я тоже человек. Но он считает меня просто бабой, которая так и должна все делать. Но мне хочется выйти, просто побыть один день с подругой, которой у меня нет. Вообщем долго всего рассказывать. Ищу психолога
психолог онлайн
Добрый день! Если настроены на индивидуальную работу, можете попробывать обратиться в городской центр семьи в вашем городе, там должен быть психолог. Есть вариант поработать с психотерапевтом, который проходит обучение. Воспользуйтесь фейсбуком, есть группа "Гештальт-сообщество Украины". Опишите ситуацию, думаю желающие откликнутся. Если подробней, напишите в личку
психолог онлайн
Вы сможете попросить маму в этот тяжелый для вас период помогать вам больше?
И получится ли у вас, когда мама приезжает, не заниматься физическим трудом, а отдохнуть? Вы истощены и вам это очень необходимо сейчас.
Уточните, почему муж агрессивен, он озвучивал своё недовольство?
Очень рада, что вы начали поиск психолога!
Дополнение от автора
Мама больше помогать не может, у неё ещё двое внуков есть, на другом конце города и она ещё и работает, плюс дома ей тоже много домашних дел. Я благодарна ей и на этом. Родители очень помогают, могут покушать мне купить, малышу игрушки, одежду, подгузники. Я не могу просить их больше.
Муж агрессивен - нехватка денег, на работе постоянно грузят, отец болеет. Я вхожу в его положение, и понимаю как ему тяжело. Но меня бесит, что когда выходные я хочу чтобы он побыл с нами, с семьёй, он или машину чинит, или отцу помогает или гуляет. Вот как сегодня. Завтра выходной, я надеялась, что проведём вместе., но он так устал, что хочет сегодня с кумом выпить и завтра планирует отдыхать от перепоя. А как же мы, а как же я? Это не зависть, что он может6погулять, а я нет. Нет. Я нагулялась. Я просто хочу нормальной семьи и отца для ребёнка, который будет с ним. Безусловно он любит малыша. Хочу развестись, поменять в своей жизни эту плохую ситуацию, но муж сказал не отдаст мне сына. А я без сына не смогу жить.
Агрессия к мужу часто возникает ночью. Когда малыш капризничает, сейчас лезут зубы, я спать хочу, качаю, а мужу все равно. Спит себе, как будто ничего не происходит.
психолог онлайн
Понимаю, как вам сложно и очень жаль, что муж не может оказать вам поддержку, когда вы в ней так нуждаетесь .
Думаю с психологом вы сможете разобраться в вашем желании развестись и в том, почему вы думаете, что можете потерять сына.
Дополнение от автора
Спасибо большое за ответы!
Из-за моего желания обратиться к психологу, он и говорит, что не отдаст мне сына, что скажет, что я больная и меня в дурку пора закрыть. Вот я и с осторожностью ищу помощи. Боюсь даже позвонить в телефон доверия, чтобы на мою историю не повесили, что я не адекватная и не смогут отдать мне сына
психолог онлайн
На данный момент это похоже на манипуляцию (запугивание) с его стороны. Вы всегда можете проконсультироваться с юристами по этому вопросу, чтобы снизить уровень тревоги.
психолог онлайн
Сложный период в жизни - не повод для расставания с мужем. Пересмотрите свои потребности, может быть, некоторые потребности подождут или их можно чем-то заменить? Вообще-то период после рождения ребенка - самый сложный на поверку для матери и для ее возможностей удерживать свои желания и потребности, для ее способности терпеть. Чтобы быть матерью младенца, терпение нужно немалое. Желаю Вам все это пережить
психолог онлайн
Ольга Корбут
Добрый день. Если не хотите обращаться на линию, то можете найти психолога здесь, это будет 100% анонимно. Плюс, Вы можете найти того, чья работа будет Вам по средствам (поверьте, это возможно, иногда психологи готовы снизить цену). Вами явно манипулирует муж и сейчас Вы в действительно сложном положении, и я согласен, что индивидуальная работа со специалистом Вам нужна и будет полезна. К тому же тут многие работают по скайпу.
Дополнение от автора
Спасибо Вам Большое! Очень надеюсь, что мне помогут разобраться в ситуации.
психолог онлайн
Ищите, пробуйте. Не всегда удаётся найти "своего" специалиста сразу, но в итоге результат( возможность жить по-другому) того стоит.