Как наладить отношения с парнем?
Здравствуйте! Встречались с парнем около года. На расстоянии. Примерно раз в месяц ездили друг к другу. Планировали его переезд в мой город. При этом давления на него я не оказывала, просто периодически задавала вопросы о переезде. Сами отношения были хорошими, полными любви и заботы, в интимном плане также все отлично. Потом случился небольшой конфликт, который по не понятным для меня причинам перерос в расставание. Причиной он назвал его неуверенность в себе и невозможность обеспечить меня финансово, его депрессию. На все мои доводы о том что мы можем пройти через трудности вместе категоричный отказ. При этом обо мне только положительные комментарии и никаких претензий ити обид. От общих друзей знаю что другой у него нет. Не могу разобраться в причинах его такого поведения и понять как исправить эту ситуацию и вернуть отношения. Буду очень благодарна совету. Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Мария Александровна Костюкевич
Здравствуйте!
Возможно причины, которые назвал Ваш парень, и вправду существуют! Что Вы можете сказать сами о его душевном и финансовом состоянии? Действительно ли он так не уверен в себе? Возможно это просто его отмазка и мягкий способ расстаться с Вами. Может быть он просто испугался нарастающей близости между Вами и совместного проживания?! Что бы вернуть его, нужно его отпустить, а потом по прошествии времени посмотреть, тянется он к Вам или нет. Таким образом Вы проверите его чувства.
Я Вам желаю терпения, так как неопределенность - это самое худшее! В любом случае, если не с ним, то с другим, Вы найдете свое счастье.
психолог онлайн
Верьте сказанному. Он неуверен, депрессивен и не обладает ресурсом для поддержки отношений. Вот и вся правда. Он и сам вам это сказал. Не ищите тайного смысла там, где его нет
психолог онлайн
Здравствуйте. Причины могут быть разными, и если верить его словам похоже он напуган тем, что не сможет финансово обеспечить вас о чем вам прямо и говорит.
Дополнение от автора
У него действительно есть сложности с финансами и самореализацией. При любой возможности что-то изменить когда появляются сопутствующие проблемы он упирается в них и не может решить как правильно поступить, чем пожертвовать. И на этом фоне, думаю, его неуверенность в себе и развивается. Боится взять ответственность за свои решения и в результате отталкивает всех. Что до его чувств, думаю что они есть. Мне хочется помочь ему справиться с его страхами, но как это сделать не знаю, потому что не сталкивалась с такой ситуацией, да и он отталкивает меня.
психолог онлайн
Тетяна Артеменко
Здравствуйте,
Думаю вам тяжело принять то, что парень не хочет больше продолжать с вами отношения и вы не желая принимать эту реальность ищите ему оправдания, причины его поведения и надеетесь, что если вы исправите эти причины, то все будет как раньше. Если человек категорически отказывается продолжать с вами отношения, лучше будет если вы услышите его и примите это его решение. Не важно какие у него причины, он не просит вас принимать участие в решении его проблем. В противном случае вы только ухудшите свое положение. Представьте себя на его месте. Как бы вы относились к человеку, которому вы максимально вежливо отказываете в общении, ссылаясь на всякие причины, а он вместо того чтобы это принять, продолжает за вами ходить и вас уговаривать? В отношениях участвуют оба, и если один не хочет их продолжать, второму остается только это принять как бы больно это не было.
психолог онлайн
Тетяна Артеменко
Добрый день. Уточните, почему вы так настойчиво хотите ему помочь, «спасти его»? Зачем вам это так необходимо?
Со стороны парня принято решение на мой взгляд, вы получили категоричный отказ. Это сложно и неприятно принять, но может стоит задуматься, может этот исход отношений будет и вам удобен?
Дополнение от автора
Спасибо вам всем большое за отзывчивость!
Хочу помочь потому что человек дорог, у меня к нему только добрые чувства. И я наверное понимаю что может лучше принять его решение. Возможно так и я смогу избежать множества проблем, которые могут быть в последствии. Но незнаю как оставить важного человека в сложной для него ситуации и как справиться со своими чувствами и эмоциями. Не знаю как отпустить.
психолог онлайн
Человек Вам дорог, да вот Вы ему не дороги. Уважайте его решение. Если будете удерживать его насильно своей "помощью", то только сделаете ему плохо. Вы же не хотите делать ему плохо, правда же? Самой лучшей помощью для него сейчас будет оставить его в покое.
психолог онлайн
Помочь человеку, который не может принять помощь невозможно. Возможно он правда нуждается в поддержке, но взять ее не может. А груз ответственности, которую он представляет в свой голове заставляет его исключать себя из отношений. Это его история, с которой стоит работать с психологом. Дайте ситуации время.
психолог онлайн
цитата:
незнаю как оставить важного человека в сложной для него ситуации
Если вы испытываете вину перед ним за это, то зря. Он, скорее всего будет только рад.
цитата:
как справиться со своими чувствами и эмоциями. Не знаю как отпустить.
Принять реальность и пережить все чувства с этим связанные. Можно жаловаться подружкам, но только не искать советов и возможностей все вернуть, а просто изливать свои чувства, тому кто будет слушать и сочувствовать, не давая советов. Можно сразу предупредить, о том что советы вам не нужны и вам надо только чтобы вас выслушали и "взяли на ручки". Если вы не будете себя останавливать в переживании чувств и не будете пытаться их остановить, то ваши эмоции скоро вас отпустят.
психолог онлайн
К сожалению, человеку невозможно помочь, если он этого не хочет. Как и заставить идти к психологу, если человек не видит в этом нужды.
Если вы страдаете и вам сложно самой справиться с расставанием, обратитесь к специалисту, возможно этот этап вы сможете пройти вместе быстрее и не так болезненно.