Когда нужна психиатрическая помощь?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста. Как понять, когда нужна психиатрическая помощь? (Медикаментозная терапия)
Физически со здоровьем практически все нормально, недавно проходила обследования/сдавала анализы.
Но ощущаю себя странно: бывает озноб, боль в сердце и в области солнечного сплетения, периодически возникает желание спать все время, ничего не делать, лежать и не двигаться (даже после того, как ночью был нормальный сон). Не хватает сил. Трудно сосредоточиться на работе. Не справляюсь. Как можно это изменить?
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Добрый день. Если органический фактор исключён, то стоит обратится к душевному специалисту (психоаналитику/психотерапевту), чтобы понять почему возникают такие симптомы в теле.
Вариантов множество, это и тревожное расстройство, и панические атаки, и реакция на какое-то событие в жизни, и не всегда даже при таких расстройствах нужна медикаментозная поддержка.
Лучше будет, если психолог работает с психиатром, и при необходимости сможет направить к нему, чтобы получить консультацию для назначение препаратов.
Все это можно определить лишь на очной встрече, не пытайтесь себя «лечить» онлайн и по советам, пожалуйста.
психолог онлайн
Здравствуйте. Если вы задаетесь таким вопросом, то почему бы не проконсультироваться с психиатром по поводу вашего состояния? Возможно вам необходимо медикаментозное лечение. Это может определить только врач - психиатр.
психолог онлайн
Добрый день. Да, если тело здорово, но есть такие проявления, то это повод задуматься. Только я не думаю, что речь сразу должна идти о медикаментозной терапии. Для начала обратитесь к психотерапевту, чтобы понять, что происходит, и нужна ли медикаментозная терапия. Поищите специалиста на этом сайте.