Я целыми днями лежу дома
Друзья тянутся ко мне, но у меня нет желания ни с кем общаться. Еще год назад я была очень активной и общительной, но сейчас не знаю что со мной случилось. Я все время думаю о своих проблемах и сильно зацыкливаюсь на этом. Например я часто болею, так было всегда, но чем взрослее я, тем больше воспринимаю каждую болячку вроде “господи, а вдруг это серьёзно? “.
Проблемы в семье начались после развода и мама поменялась, по этому отношения с ней все хуже и хуже, я пыталась высказать ей свои чувства, но она своими мыслями загружена, зачем ей мои
После того как я стала меньше общаться с людьми, испортились отношения с группой (именно с женской половиной), они меня недолюбливают
А еще я не люблю нежности, я грубовата, и меня раздражает когда мне говорят мол “почему ты меня не обнимаешь или не пишешь приятных слов, ты такая грубая все время, тебе надо меняться” но ведь я такая какая я есть, я не могу поменять это в себе
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Здравствуйте!
Можете уточнить, ваше самочувствие изменилось после того как родители развелись? Или может можете написать, когда вы почувствовали в семь изменения?
По поводу грубости, кто хотел от вас нежности, но вы не смогли ее дать?
Как ваш сон, как аппетит сейчас?
Дополнение от автора
Только моральное самочувствие, мне было очень трудно. Мне было лет 7, отношения с ними у меня испортились в тот же момент. Отец со мной редко общается, раз в пол года. А мама просто живет в одном доме как... Как сосед
Нежности от меня требуют все, да даже мама, парень, друзья.
Сон нормальный (я не высыпаюсь только из-за сессии 😂), аппетит как обычно
психолог онлайн
Как вы думаете, почему вам не хочется общаться с друзьями, одногруппниками?
Вы хотите видеться с отцом чаще, почему ваши встречи проходят раз в полгода?
Есть ли у вас сейчас человек, которому вы можете довериться?
Дополнение от автора
Не знаю почему, они все такие одинаковые, вечно все не нравится, каждый пытается меня менять. Да и целом я вспыльчивая и этим отталкиваю людей.
На самом деле с папой 2 варианта, либо он не появляется в моей жизни вовсе (он звонит, я не видела его в реальной жизни лет 7), когда он мне звонит мое настроение резко падает. Либо он будет рядом, интересоваться мной, хотя, это невозможно, ведь он никогда не участвовал особо в моей жизни.
Да, есть, это мой парень и бабушка. Но парень не всегда понимает меня, а бабушку просто не хочу волновать
психолог онлайн
Какой бы вы хотели быть? Вам комфортно сейчас и вы не хотите ничего менять и только других что-то не устраивает?
Когда вы заметили, что стали не такой активной как ранее?
Дополнение от автора
Я бы хотела быть активной, как раньше. Чтобы меня радовали мелочи. А не я вставала с мыслями "ну еще один бессмысленный день"
Не комфортно, я хочу налаживать отношения с коллективом, родителями, я хочу снова иметь интерес к людям...
Еще в сентябре заметила, когда собственно все навалилось
психолог онлайн
Можете подробнее описать, что навалилось на вас в сентябре?
А что вас радовало раньше?
Есть ли сейчас что-то, от чего вы получаете удовольствие?
Дополнение от автора
Учеба, отношения с родителями, преподаватели, сессия, экзамены, с коллективом проблемы, проблемы со здоровьем, все это навалилось.
Меня радовало даже то, что я проснулась, природа, активный отдых, друзья
Сейчас меня радует только мой парень и бабушка с дедушкой, это все кому я могу довериться и мне с ними хорошо. Из дел, меня радует готовка, когда я готовлю и всем нравится. Меня радует уход за собой, шоппинг
психолог онлайн
Если есть возможность, обратитесь к специалисту, чтобы более подробно с ним обсудить, что происходило в вашей жизни, почему изменило вас сейчас. Вместе у вас получится разобраться с вашими эмоциями и начать радоваться жизнь вновь.