Как не потерять жену?
Добрый день!
Прошу очень Вашей помощи.
С женой вместе 8 лет, есть ребёнок 4 года.
Месяц назад она начала холодеть ко мне (но до этого ещё ревновала меня и переживала за меня), в это время у неё была операция по женски.
Говорит, что у неё нет охладели чувства ко мне из-за того и у неё полный холод, что она несчастлива в браке, что я ее не ценил, что я стал жестоким к ней и людям, что даже если даришь подарки, то постоянно вычитываешь меня за них и что она не заслуживает этого и говорит, что я ее никогда не любил и она все это время чувствовала это, но давала мне много возможностей все исправить.
Да я признаю, что часто был не прав, но я им с ребёнком все отдаю и все несу в семью - живём мы хорошо, в хорошей квартире, есть машина и другая недвижимость и ездим отдыхать постоянно за границу.
Она это ценить и признает, но говорит, что проблема в том как я это ей преподносил и дарил.
Но я люблю ее больше всей жизни и осмыслил своё поведение и осознал и признал ошибки, но она не верит больше мне.
Я умолял ее дать мне возможность все исправить, готов оставит все им лишь бы ее не потерять и сделать ее счастливой!
Сейчас я забрал ребёнка и нахожусь у ее мамы неделю, это мы так договорились по ее просьбе остаться одной и разобраться чего она хочет и хочет ли дальше жить со мной или остаться одной.
Но настрой у неё решительный - я это вижу и чувствую - это не так как раньше...
Прошу скажите как мне быть и что делать и что предпринимать, чтоб не потерять ее и оправдать ее надёжны и сделать счастливой?
Стать ее единственным и любимым мужчиной и мужем.
Я на все готов лишь бы не потерять ее!
Пишу со всей ответственностью и осознанием.
Заранее благодарен!
Вопрос от: ; Возраст: 33
Дополнение от автора
Ещё хочу сказать, что я ей не изменил и не придел за все эти 8 лет.
Был верен и честен к ней, что ещё больше цепляет за душу.
И даже отвечал ей, что готов пойти на детектор, чтоб она убедилась в моей правоте и была спокойна.
Так как ее не доверие ко мне, очень сильно отражалось на мне и моем состоянии и в такие моменты я мог ей наговорить лишнего на эмоциях, возможно по этой причине я перестал чувствовать ее тепло ко мне и доверять ей, так как для меня это в последнее время было как какой-то аргумент зацепится за то чего нет.

психолог онлайн
Добрый день.
Если есть возможность, и жена ещё не приняла окончательного решения, то вы можете вместе записаться к семейному психологу, чтобы разобраться в ваших отношениях и понять, сможете ли вы восстановить доверие в вашей семье.
Люди могут меняться, но они этого должны хотеть. Если это так и вы готовы измениться и хотите сохранить свою семью, то попробуйте вместе работать со специалистом.
Дополнение от автора
Я предлагал ей, но она не хочет этого сейчас.
Она ссылается на то что ей не нужна никакая помощь и что это снова мой вариант решения, но не ее.
психолог онлайн
Какой вариант решения ее, озвучивала ли она его?
Если жене не нужна никакая помощь, то чего она хочет от вас? Или не хочет?
Что происходило в вашей семье, что привело к такой коммуникации сейчас, почему нет доверия в семье?
Дополнение от автора
Ну я Вам все причины озвучил ранее и то что она мне говорила и сказала когда мы с ребёнком уехали на неделю к маме.
Если коротко, то напомню: от меня ничего не нужно, так как мне не верит и что может все изменится, что люди не меняются и она не хочет снова ошибиться и сделать ту же ошибку.
Она меня сейчас не воспринимает и не хочет слышать, поэтому я и согласился с ребёнком на неделю уехать, чтоб ее не раздражать.
Решение окончательное не озвучила, но всем видом и повелением даёт понять, что она его уже приняла.
Дополнение от автора
И это при том, что ещё три недели назад ревновала и говорила, что любит.
Когда я не спросил почему так, то она сказала, что отвечала лишь мне взаимностью, то есть когда я говорил, что я люблю.
психолог онлайн
«Говорит, что у неё нет охладели чувства ко мне из-за того и у неё полный холод, что она несчастлива в браке, что я ее не ценил, что я стал жестоким к ней и людям, что даже если даришь подарки, то постоянно вычитываешь меня за них и что она не заслуживает этого и говорит, что я ее никогда не любил и она все это время чувствовала это, но давала мне много возможностей все исправить» - о какой жестокости идёт речь? Что означает «вычитываешь»?
Какие изменения она ждёт от вас?
И почему для вас так важно не отпустить ее?
Дополнение от автора
Жестокость - это, то что на эмоциях могу много лишнего наговорить и что это не тот человек, которого она полюбила когда-то, но я ей объяснял всегда, что эта моя работа текущая меня сделала такого. Да она дада нам все блага, но видимо я действительно приносил в дом своё настроение и негатив, который сказывался на ней. И говорила мне всегда про это и то, что ей не нравится, что я много общаюсь с девушками по работе и ее это изводит, но я же это делал лишь по рабочим вопросам и терпел эту работу, только ради неё и ребёнка, так как она приносит достаточно денег. И даже когда спрашивал ее, если ты хочешь так чтоб я поменял работу, то скажи как можно вообще найти работу без женщин и как она вообще это видео и готова ли к этому, так как я не могу тогда ничего обещать в плане материального. Но предложений и ответов никаких не поступало.
Вычитываешь - это когда, она что-то просила от меня я часто говорил, отчего такие запросы и что не в подходящий момент она этого попросила.
Чего она хочет от меня - сейчас ничего, сказала что все что я сейчас пытаюсь делать, то это нужно было делать раньше и что она ждала этого все эти годы.
Почему не отпустить, да потому что люблю её и все что она для меня делала, а я этого не видел и не слышал ее.
Только теряя я понимаю, кого могу потерять.