Правильным ли было решение расстаться с девушкой?
Хочу разобраться в себе. Знаю, что тема примитивна, но буду благодарен за любой взгляд. Находился в отношениях на протяжении 8 месяцев. Девушка была очень хорошая. Она соответствовала моему идеалу, и на фоне этого у нее было много сторонних плюсов. У нас сходились взгляды на жизнь, было понимания, не было не единой ссоры за весь период. Каждый из нас много вкладывал и делал друг для друга. Конечно были у нее и недостатки, которые мне не импонировали, особенно пессимизм и депрессивность. Я весельчак, реалист с щепоткой оптимизма, поэтому пытался вечно внести в ее жизнь больше ярких красок, иногда получалось, иногда сам вгонялся туда же к ее в грустный мир грез. Если говорить о отношениях в целом - было неплохо. Единственное, что меня не устаивало, что у нас не было интимной близости. Все мои попытки были тщетны. Я считаю, что я должен был обсудить с ней эту тему, и это моя ошибка, но я не хотел на нее давить, ибо всякие поцелуйчики и обнимашки давались ей сначала трудновато. То ей страшно, то она не умеет, то кот черный дорогу перебежал... «Мне просто очень сложно, что то делать, когда мне так нравится человек ». Поэтому я не давил на нее, потому что знал, что меня любят, и наверное я любил. Спустя какой то период начались проблемы. Меня начали посещать дурные мысли о расставании. Я чувствовал, что к этому идет. Но каждый раз выстраивал объективную цепочку в голове, типа почему я парюсь, все чудесно. Сначала попускало, мы с ней виделись, и в голове было только: «та че я парюсь, она крутая, все, не думай об этом». Но потом это начало учащаться. Я подумал, что стоит сделать перерыв. Она как раз уезжала отдыхать на неделю за границу, и мы неделю не общались. Но по сути, что была она, что не было. Безусловно, я был рад ее видеть, когда она вернулась. Но так чтобы: «оо, привееет, я скучал, лаффкт чмавки » - не было. Далее мысли только учащались. И добавилась проблемы в общении с моей стороны. Мы могли встретиться, пойти к ней домой. Общаться, все здорово, весело и бац... у меня ступор. Я ничего не хочу, не знаю что ответить, как просто прокомментировать, просто молчу. В голове: «быстрее домой, эх, так долго до дома добираться». Так на протяжении 2-3 месяцев(я не хотел признавать агонии отношений) у меня была в голове война по мотивам Второй Мировой. Мы расстались. И меня сейчас волнует вопрос: что послужило этому расставанию, ведь она симпатизировала внешне и внутренне. Она любила, и делала очень многое, меня по сути все устраивало, но в итоге я пишу это здесь)
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Добрый вечер!
Вам это лучше с девушкой обсудить, почему так произошло. На сколько Вы готовы искренне это обсуждать с ней?
Дополнение от автора
Если честно, то не горю желанием с ней обсуждать этот вопрос
психолог онлайн
Правильно ли это было для Вас? Как Вы сами чувствуете? Здесь не может быть правильного или не правильного ответа.
психолог онлайн
Чем вызван ваш вопрос, вы ведь уже самостоятельно решили и расстались?
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Мы могли встретиться, пойти к ней домой. Общаться, все здорово, весело и бац... у меня ступор. Я ничего не хочу, не знаю что ответить, как просто прокомментировать, просто молчу. В голове: «быстрее домой, эх, так долго до дома добираться
Возникает такое чувство, что Вы сами не понимаете почему приняли такое решение. Это так?
цитата:
Девушка была очень хорошая. Она соответствовала моему идеалу, и на фоне этого у нее было много сторонних плюсов.
А также Вы пишете
цитата:
наверное я любил
В последних словах нет полной уверенности. Вы хотите строить отношения и быть со своим идеалом или с тем, кого полюбите?