Как простить парня
Год назад общалась с парнем, он симпатизировал мне, но до отношений так и не дошло. И раньше он постоянно меня ревновал,что я общаюсь с другими парнями, гуляю и гулял тоже назло мне с другими девушками и рассказывал что у них было на свидании, осуждал что я выкладываю в сеть сексуальные фото с декольте и коротеньких шортиках,говорил что я как будто продаю себя и ему это противно, потом вообще послал меня и год мы не общались а сейчас снова объявился, сказал что жалеет что так себя повел. И я вроде и простила его за это , но у меня постоянное желание мстить ему за это, при любом случае напоминаю что он меня послал тогда , когда просит выслать более сексуальное фото чем есть в соцсетях я сразу ему говорю а ты же сам меня осуждал вот теперь больше не выставлю и не вышлю никогда такую фотку! И по любому поводу пытаюсь его задеть, подколоть, припомнить все плохое что он мне говорил,вспоминаю как он гулял и все что он рассказывал мне про других. Как забыть это и общаться нормально как раньше? У меня есть какая то обида на него, лёгкое отвращение. И напрягает, что он особо не извинился просто сказал что много косяков было с его стороны. Сейчас он вообще не ревнует меня, не делает ничего назло, но и я теперь не рассказываю о других ухажерах и фото только скромные выкладываю в сеть теперь. А он как будто ждёт от меня прежней меня раз просит побольше сексуальности. Раньше я была очень кокетлива, сексуальна, много общалась, ходила на свидания с разными парнями. А сейчас после того как он меня послал я поменялась за год . На свидания почти не хожу, меньше знакомлюсь, пропало это кокетство и игривость.
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Добрый день! Уточните, а зачем вам нужны эти отношения, почему вы решили их возобновить?
Что ценного они для вас несут?
психолог онлайн
здраствуйте,
цитата:
И я вроде и простила его за это , но у меня постоянное желание мстить ему за это,
Очевидно, что вы не простили.
цитата:
КАК ПРОСТИТЬ ПАРНЯ
Думаю, вам нужно откровенно поговорить, выразить ему ваши чувства по поводу его поведения. Если он будет тоже с вами искренен, возможно ваши претензии пройдут.
Еще подумайте о том, точно ли вам нужны эти отношения. И если нужны , то для чего, что вы в них получаете?
психолог онлайн
прежде. чем кого-то прощать, надо прислушаться к себе - а действительно ли хочется с этим человеком что-то создавать?
психолог онлайн
Добрый день!
То, что между Вами происходит нельзя назвать здоровыми отношениями, их нет. Ваш молодой человек Вас обесценивает, посылает, просит посылать ему сексуальные фото. Вы считаете, что это то отношение, которое Вы заслуживаете? Какие у Вас были отношения с Вашим отцом?
психолог онлайн
Здравствуйте. Что ценного есть для вас в этих отношениях? Для чего решили сойтись снова с мч?
Дополнение от автора
Не я решала возобновить общение , а он. Я вообще не особо хотела, но пожалела его, потому что он расстался с девушкой из за ее измены. Я общаюсь скорее просто так от нечего делать, дома когда скучно тогда отвечаю ему на сообщения. А кроме него мало с кем мне пообщаться есть и поэтому приходится его терпеть. Отношений то я с ним не хочу и ему прямо говорила что не готова , а он все равно настаивает что надо чаще видеться общаться. Да, меня обижало его такое отношение ко мне , он и про других девушек плохо говорит и про свою маму тетю и сестру плохо говорит. Всех девушек похоже ненавидит. С отцом нормальные отношения, но они с мамой раздельно живут давненько и мы редко общаемся и видимся.
психолог онлайн
Добрый день. Т. е Вы хотите простить парня, с которым не хотите быть в отношениях, а общаетесь от скуки? А для чего Вам это, чил Вы получаете в таких отношениях?
психолог онлайн
А простить ли вы хотите на самом деле? Потому как ваше поведение, которое вы описываете больше похоже на отыгрывание того конфликта, той обиды. Если вы не решали возобновлять отношения, а только он, какая ваша роль в этих отношениях? Для чего соглашаетесь, принимаете его предложение?
психолог онлайн
К чему на ваш взгляд могут привести отношения, которые вам не нужны, которые вы терпите, которые построены на жалости, в которых есть для отвращения?
Вы написали, что вам больше не с кем общаться. Можете уточнить, так было всегда или почему на ваш взгляд в вашем окружении нет человека, с кем вам приятно общаться и не нужно терпеть?
психолог онлайн
То есть вы не хотите отношений, но общаетесь потому что этого хочет он. Но он может хотеть чего угодно, а вы должны решать общаться вам с кем-то или нет на основе своего желания. Вы со всеми будете общаться кто хочет? Так же вы пишите про скуку. На основании этого можно предположить что вы плохо осознаёте себя и свои желания и потребности, и не живете в соответствии с ними, а плывете по течению. Это не приводит к чему-то хорошему. И вам стоит сосредоточиться на том, что нужно и чего хотите именно вы, а не как простить не нужного вам человека .