Проблема в отношениях
Здравствуйте.Я встречаюсь с парнем 2 года. Год назад случилась такая ситуация. Мы с моим парнем пришли в гости ,выпили и пошли на улицу с подругами. Мой парень остался дома. На утро я взяла его телефон , посмотреть фотки которые мы нафоткали. И в галерее я увидела обнаженные фотки своей близкой подруги. Я спрашиваю у него , он сказал это по пьяне он взял ее ноутбук( пока нас не было) и сфоткал себе на телефон. Он удалил сразу. И сказал что это по пьяне он захотел так сделать и не может объяснить зачем. Он долго извинялся и говорил что любит меня . С сексом у нас тоже все хорошо . Но прошел уже год с этой ситуации и я не могу это забыть. Меня это обижает. Скажите пожалуйста как это забыть? Зачем он сделал это? Значит ему другие интересны?
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Добрый день!
Вы доверяете своей подруге? Как он смог найти фото подруги в чужом ноутбуке? Вы в это поверили?
Дополнение от автора
Нет ,не доверяю ,так как она без молодого человека и весь вечер сидела и разговаривала с моим парнем.
Нашел он фотки у нее в ноутбуке, пока мы ходили на улицу он остался дома.У нее нет пароля на ноубуке. Мой парень пьяный ,залез в переписку моей подруги с ее бывшим,и там она отправляла ему свои обнаженные фотки .Мой парень взял и сфоткал на свой телефон. И когда я увидела в его телефоне эти сфотканые фотки(там прямо видно что он сфоткал с ноутбука) я была просто в шоке!!!!
Он после этого говорил что это просто так и что он любит только меня. Зачем тогда он это сделал?!
психолог онлайн
Вам этот вопрос лучше ему задать, зачем он это сделал. У него могут быть свои собственные мотивы, о которых Вы можете сами догадаться
психолог онлайн
На вопрос «зачем он этого сделал» ответ знает только лишь ваш парень.
Ваша обида, недоверие теперешнее как раз и не даёт забыть произошедшую ситуацию.
Если обида не утихает, значит это даёт повод ещё раз обсудить это с парнем, объяснить свои чувства и попробовать вместе с ним решить, как можно избавиться от обиды на него.