Измена девушки
Здравствуйте встречались 2.5 года девушке 16 был у неё первый, в отношениях и сексе, расстались по её инициативе, где-то через неделю у неё появился новый парень встречались где-то 2 месяца у них был секс, через 2 месяца бросила его и начала просить прощения, я простил про секс с другим не знал, теперь не знаю делать, если какой-то смысл продолжать отношения, чувства есть хотя для меня это всё равно измена. Прошу советов как правильно поступить.Зарание спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Добрый день. Я правильно понял, что секс у девушки с тем молодым человеком был когда Вы расставались, и она была в отношениях ч ним?
Дополнение от автора
Да, именно так, но когда мы помирились она утверждала что у них ничего не было, и это было очень важно для пеня.Попала в плохую компанию, которая бухала и курила,она не осталась в стороне,я не курю и не пью, только иногда очень редко давал ей пробовать так как понимаю что у неё этого не было, и хочется попробовать.и вот её угораздило связаться с такими людьми.Что изменилось и она решила вернуться ко мне я не знаю. На словах что очень любит была дурой и т.д. Это у меня и у неё первые серьезные отношения. И что делать в этой ситуации я не знаю.
психолог онлайн
На тот момент Вы были не в отношениях. Что Вы чувствуете от этого? Возможно, Вы ожидали, что после расставания, она будет хранить Вам верность? Вы это с ней оговаривали? Что хочется сделать с этой ситуацией?
Дополнение от автора
Всё дело в том что если бы она хотя бы немного думала не связалась бы с этой компанией и этим парнем, так как ничего хорошего не получилось бы.Мое мнение дело в воспитании а том что её родители не научили её думать что делать и не научили моральным принципам, для них это норм.Я воспитывался в такой семье где меня научили быть верным думать с кем связываться и т.д. у неё есть хорошие качества но это перечёркивает всё хорошее, я не заслуживаю такого к себе отношения.Мне надоело её воспитывать и что-то говорить.Она же оправдывается что не знает что творила была дурой очень любит и в таком духе. Так как это у мои и её первые серьезные отношения и не хватает опыта, мне сложно трезво посмотреть на ситуацию и найти решение.
психолог онлайн
Складывается впечатление, что в этих отношениях Вы ей говорите, как поступать морально и правильно, а как - нет. Безусловно, для Вас это так, но возможно, она живёт по - другому. Это ведь одна из ключевых проблем - Вы хотите её изменить, а человек не хочет и не может меняться. Её можно либо принимать, либо нет. Подумайте, действительно ли идея воспитывать и контролировать - это хорошая идея? Какие это напоминает Вам отношения, где один контролирует и указывает, как жить другому ? Что Вы сейчас думаете о этом?
Дополнение от автора
Я не хочу её воспитывать я просто знаю что с таким воспитанием ни к чему хорошему не приведёт.Так как она мне не чужой человек я хочу для неё только лучшего.Если всё оставить как есть ничего хорошего не будет.
психолог онлайн
Вы боитесь каких-то последствий её поведения? То, как Вы о ней говорите, больше напоминает отношения родителя и ребёнка. Подумайте для себя, можете ли Вы пережить эту измену, если нет, то как Вы сможете с ней быть? Каким Вы себя чувствуете от того, что она Вам изменила?