Ревность к прошлому, я монстр
здравствуйте) проблема. мы в отношениях уже 4 года, полтора из которых женаты, и все в отношениях хорошо, даже собираемся планировать беременность. Но меня постоянно беспокоит тема его бывших девушек, о которых муж раньше ничего не рассказывал (знаю, что это правильно и даже уважаю его позицию). Хочу уточнить, что у меня до мужа серьезных отношений не было. А вот его прошлое мне покоя не дает уже который год,каждый раз когда спрашиваю, говорит что это не важно и давно в прошлом. Знаю, что серьезные отношения были с 3 девушками и видела их в соцсетях и пару фоток сохраненных в ноутбуке. считаю их красивыми. Он говорил, что никогда ни от кого не уходил, значит понимаю, что уходили от него, боюсь, что у него могли остаться чувства. сегодня узнала, что одна из них, к которой больше всего ревную, ушла так как хотела красиво жить, и сказала, что он не сможет ее так финансово обеспечить. Чувствую себя какой-то второсортной. Самой противно думать о таком, но очень боюсь, что он может меня на самом деле не любить, это прям главный страх в жизни сейчас, боюсь заводить ребенка изза мыслей, что я вариант, который достался, так как считаю себя менее красивой и согласна вместе финансово на ноги становиться. Получается, что та девушка как принцесса, которая не досталась, а я как будто на всё согласна. даже не знаю как быть, считаю, что я хуже чем они, и это прям до слёз , не могу не сравнивать и не ревновать, это с годами не проходит. что мне делать? я скоро так с ума сойду и нервы последние истрачу и отношения испорчу. стыдно даже что поднимаю эту тему и стараюсь этого не делать, но вчера с друзьями праздновали новоселье, пили алкоголь, задевали темы про бывших других ребят, и когда гости ушли, тема уже была в моей голове и под алкоголем я начала снова спрашивать и скандалить, так как ничего не говорил. он пытался лечь спать, а я не давала, так как хотела уже выяснить и успокоится, чтоб не придумывать уже никакой огромной любви к бывшим. и даже от злости видимо и изза алкоголя я его пару раз сильно ущипнула, что остались следы, чтоб он не отворачивался, а поговорил со мной. следы увидила уже сегодня утром, извинилась, он нормально отреагировал поцеловал даже, пообнимал, и ушел на работу. а мне так стыдно, это же прям насилие с моей стороны, хочется провалиться, уйти, забыть, чувствую, что я какой-то монстр. не знаю теперь как вести себя, стыдно так, что боюсь его прихода домой, смотреть в глаза, видеть эти следы. сижу и плачу. безисходность.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Пётр Алексеевич Соколов
Анна, да, это действительно насилие, и это серьезный звоночек. Боюсь, что человек, который рядом, может не принять такого вашего поведения. Вы же понимаете, что как пара вы можете расстаться не из-за того, что он кого-то там любит на стороне, а из-за вашего насилия. Я не исключаю, что ваш муж может любить кого-то еще кроме вас, но это уже не несет особой опасноти для вашего брака. Опасность в ваших злоупотреболениях по отношению к нему. Если увидите и почувствуете суть происходящего, есть шанс измениться. Правда, не знаю, есть ли намерение и желание меняться
психолог онлайн
Добрый день.
Насколько ваша ревность имеет основание, были ли случаи, когда муж давал повод?
Какие отношения у вас с вашими родителями?
Почему вы считаете себя менее привлекательной, это было кем-то озвучено?
Вы считаете себя вторым сортом, так как выбрали отношения, где есть партнёрские договорённости (финансово становится на ноги вместе), а не инфантильную позицию, где кто-то из сторон ищет себе в качестве мужа или жены символичных маму или папу, которые будут обеспечивать, выполнять все желания, контролировать и воспитывать?.
Если навязчивые мысли не дают вам покоя, ситуация ухудшается, агрессия повышается и направляется на вашего мужа, это повод задуматься о консультациях со специалистом, чтобы обсудить ваши чувства. Обратитесь к психологу, если есть возможность, позаботьтесь о себе.
Дополнение от автора
да, понимаю, именно это и пугает, я полностью понимаю, что он прекрасный человек, а я монстр. И в жизни бы себе такого не позволила, мы даже матом не ругаемся друг при друге.но от алкоголя затуманилась голова, не знаю как это обьяснить, я пью алкоголь очень редко, а тут такое,(знаю, что это не оправдывает, но обьясняю ситуацию) он тоже был пьяный и говорит, что плохо помнит, но говорит, что тогда ночью его это даже смешило. уже сто раз извинилась, позвонила ему, говорит, что любит, что всё хорошо, его даже смешит, что я так переживаю. а мне прям невыносимо теперь больно морально, что я так поступила. Поэтому я и не спрашиваю как разобраться кого он там любит и прочий бред, это не важно, есть обьективная реальность, мы вместе, проблема в моей голове и я прошу совет как эту больную голову вылечить, мне кажется, что я невротик. вот как забыть эту тему и не возвращаться к ней никогда?
психолог онлайн
Во-первых, не вздумайте чего-то там забывать. Все надо помнить и перерабатывать. Во-вторых, тема насилия очень щепетильная, чтобы заочно с ней работать. Надо видеть ваши реакции, слышать ваше дыхание. Это на очную консультацию. Не затягивайте. Насилие имеет свойство эскалации, развития
психолог онлайн
Ольга Корбут
Добрый день. Зачастую, чтобы решить такую проблему, стоит обратиться к психологу индивидуально. Учитывая, как сильно она Вас держит, и как влияет на Ваше поведение, я думаю, что это будет правильным решением
Дополнение от автора
так-то поводов не давал, но однажды когда еще только начинали встречаться он случайно переслал мне переписку с бывшей, которая писала, что хочет встретиться, в гости заехать, он отвечал отказом и говорил, что у него есть девушка, а она писала, что ей всё равно. И вроде все правильно и хорошо, но там были какие-то сообщения с флиртом от него, уже не помню формулировки. сказал, что хотел удалить переписку и случайно переслал. мы поругались, помирились. к ней то я как раз не ревную, так как он ее отверг, я знаю ситуацию и спокойна, а остальные у меня вызывают эмоции, так как не знаю ситуацию.
и обычно я эти эмоции подавляю, так как знаю, что глупо и мне стыдно.
я уже давно хочу к психологу на консультацию, но я студентка и мы сейчас живем на зарплату мужа, хотя я всеми силами и пытаюсь заработать на своём деле, но пока прибыль крайне редко и смешная, делаем ремонт и денег хватает только на еду и проезд, у меня не повернется язык, я просто не смогу взять деньги на консультацию из его зарплаты. поэтому и пишу сюда.
психолог онлайн
В вашей ситуации не стоит искать кратких онлайн рекомендаций и также следует остерегаться психологов, которые дают прямые советы.
На этом сайте вы можете найти психолога «по вашему карману», вариантов много и если у вас есть желание разобраться в вашей ситуации, то вы обязательно найдёте специалиста, которому сможете доверить свою историю.
Дополнение от автора
нет, про привлекательность никто не озвучивал, это личное мнение.
С родителями отношения достаточно хорошие. папа у меня не родной, но я считаю его родным, а вот в их с мамой отношениях разочаровалась, они раздражают друг друга, постоянно критикуют друг друга. я пыталась помочь, не получилось. я поняла, что ничего не исправлю и это их личное дело, хотя меня это и расстраивает.
Дополнение от автора
спасибо за ответы, попробую всё таки найти психолога, накопить может и чуть позже обратиться. спасибо.
психолог онлайн
Пожалуйста.Да, и ещё: некоторые психологи снижают цену, если человек не может платить всю сумму. Спрашивайте, обсуждайте вопрос со специалистом, с которым будет комфортно работать.