Панические атаки
Часто случают панические атаки, самокопание в себе и состояние приводящие чувство жалости к себе, ущербности и бесполезности. Сейчас участилось чувство, что я не специалист ни в какой деятельности которой занимаюсь. Считаю себя человеком, который все плохо делает. А так же после переезда заграницу участились чувства страха, что возникнут новые проблемы, страх потерять близкого (когда то была депортация мужа, и мне пришлось жить заграницей 4 месяца самой, было очень трудно и страшно). Что отложило отпечаток на будущее. Теперь боюсь мечтать и строить планы на будущее и страх все потерять к чему шли очень велик, порой я просыпаюсь среди ночи и думаю о этом, это не даёт мне спать и спокойно существовать. Даже когда все хорошо, у меня в голове кроются сомнения, что точно что то будет не хорошее.
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Доброе утро! Вы всегда были беспокойным человеком? Критическое событие" (когда то была депортация мужа, и мне пришлось жить заграницей 4 месяца самой, было очень трудно и страшно" - активировало негативные убеждения об опасности мира, которые были у Вас и раньше. Отсюда страх, тревога и беспокойство. Которое поддерживается и низкой самооценкой "самокопание в себе и состояние приводящие чувство жалости к себе, ущербности и бесполезности. Сейчас участилось чувство, что я не специалист ни в какой деятельности которой занимаюсь. Считаю себя человеком, который все плохо делает". Когнитивно - поведенческая терапия успешно помогает справиться с тревожными расстройствами и повысить самооценку.
психолог онлайн
Добрый день. Сочувствую, что с Вами так происходит. Какую помощь Вы хотите получить?