Что мне делать и как с этим смириться?
Мне очень часто сниться моя покойная бабушка которая умерла 4 месяца назад, и всегда во сне умирает. Когда был 40 день после её смерти она мне предлагала пойти с ней посмотреть как у неё там хорошо. Все вокруг мне напоминает её хотя нет никаких ее вещей, и я не могу смириться с этим и до её смерти точнее до её болезни очень часто ссорились но мирились потом как она умерла она попросила меня простить её за все я её простила она меня тоже, но мне тяжело без неё. Совершено любая музыка напоминает её,а без музыки я не могу она меня успакаивает.
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Доброй ночи, Саша!
Сочувствую тому, что Вам пришлось пережить. Это очень тяжело терять близких и родных людей. Обычно период горевания длиться около 1-2 лет, самый острый это первые полгода. Наша психика еще какое-то время перерабатывает эмоции, связанные с близким человеком, ведь это так не легко принять смерть близкого человека, на это требуется какое-то время. Те сны, которые Вы видите и музыка, которую Вы слушаете помогают пережить утрату бабушки
психолог онлайн
Здравствуйте, Саша. Сочувствую вашей утрате. К сожалению наши близкие не вечно будут жить с нами. Вы потеряли важного, ценного для себя человека и сейчас вы проживаете процесс горевания. Прошло очень мало времени и воспоминания в памяти очень близко поэтому вам могут сниться сны напоминая вам о бабушке, музыка, вещи, которые тоже будут вам напоминать о потере. Важно не оставаться с этими переживаниями наедине и стараться с кем-то из близких разделять свои чувства, горевать рядом с кем-то, кто может принимать ваши переживания и дать вам поддержку.