Парень потерял интерес после встречи
Произошла такая ситуация.. меня несколько раз звал на свидание парень, а я все отказывалась. А тут согласилась резко.. вначале он был очень рад встрече был на подъёме такой, а потом к концу встречи я увидела, что он затух как то, не знали о чем говорить и я тогда сразу ему сказала чтобы он отвёз меня домой и он радостно согласился, не стал даже уговаривать ещё побыть с ним. После этого больше мне не писал. И теперь я чувствую себя использованной. Хотя ничего и не было толком в физическом плане, но все равно как то гадко на душе..получается человек добился встречи и интерес сразу ко мне пропал ((( не могу сказать, что он прямо сильно понравился мне, но по самооценке сильно ударило это (( как теперь понять обратно самооценку? Как не допустить повторения этой ситуации в будущем? Быстро соглашаться на встречу? Не могу понять где я совершила ошибку что так произошло.
Вопрос от: ; Возраст: 23
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Добрый день!
Насколько я поняла, у Вас было довольно много ожиданий от этой встречи и от вовлеченности парня, которые, увы, не оправдались. Правда в том, что далеко не все свидания превращаются в отношения и это нормально.
Согласиться на свидание – только шаг на встречу узнавания партнёра. Ваша возможная ошибка тут в том, что события происходили слишком «резко» и контрастно. Сначала Вы демонстрируете отказы, парень «считывает» это как безразличие и, возможно, уже смирился, что Вы останетесь для него недоступной, а потом проявляется внезапная заинтересованность. По амплитуде - это как американские горки – определённый стресс. Поэтому да, подобные колебания зачастую заканчиваются бурными переживаниями, а вот бурными позитивными или бурными негативными – как пойдёт.
Хорошая рекомендациядля Вас - более плавно развивать отношения. Демонстрировать легкую заинтересованность, оказывать небольшие знаки расположения/внимания и не действовать по принципу «всё или ничего», тогда Ваши чувства и самооценка будут сохранены:) Поразмыслите об этом, пробуйте на практике. Если появятся новые вопросы, пожалуйста, обращайтесь, задавайте)