Как найти новых друзей?
Я не очень общительный человек (хотя мне хотелось бы таким быть, но я замкнут), у меня было несколько друзей в универе, но некоторые из них отчислились и мы перестали общаться, а тот, с кем я общался нашёл себе девушку и абсолютно забыл про меня. С тех пор я обнаружил, что у меня нет друзей, по этому поводу у меня часто депрессия и я хочу найти новых друзей, с которыми мне было бы интересно, но проблема в том, что во первых, как я уже писал, я замкнутый, а во вторых я не знаю где мне их искать, так как кроме универа мне негде общаться с людьми, а в универе уже как бы все образовалось и влезть в чужую компанию вряд ли получится
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Добрый день!
Есть ли у Вас какое-то хобби? Занимаетесь ли Вы спортом? Это все, что может помочь Вам расширить свой круг знакомств. Также это могут быть какие-то курсы, семинары, конференции, где люди общаются и заводят новых друзей
психолог онлайн
Добрый вечер, попробуйте найти тренинги или курсы, к которых нужно будет общаться между собой. Прокачаете свои навыки общения и заодно познакомитесь с новыми людьми. Либо какие-то занятия, связаные с Вашими увлечениями. Есть вариант найти подработку после универа, и там подружиться с коллегами.
психолог онлайн
Доброе утро! "С тех пор я обнаружил, что у меня нет друзей, по этому поводу у меня часто депрессия и я хочу найти новых друзей, с которыми мне было бы интересно, но проблема в том, что во первых, как я уже писал, я замкнутый, а во вторых я не знаю где мне их искать, так как кроме универа мне негде общаться с людьми, а в универе уже как бы все образовалось и влезть в чужую компанию вряд ли получится" Где Вы можете еще социализироваться? Спортклуб, семинары, мастер-классы?
психолог онлайн
цитата:
но некоторые из них отчислились и мы перестали общаться
Добрый день. Почему именно вы перестали общаться? Разве дружба может быть только в рамках универа?
психолог онлайн
Здравствуйте. Чем вы интересуетесь, увлекаетесь? Что сами делаете для того чтобы познакомиться? Что делаете для того чтобы поддерживать связь и отношения с другими людьми, старыми друзьями и приятелями?