Не могу простить измену
Здравствуйте!
Поженились достаточно поздно, 29/31, до этого жили вместе 3 года. В браке уже 10 лет, двое детей. Неделю назад узнала что муж ходит по эскортам... приятный подарок под Новый Год... приперла к стене фактами, так не сознался. Два дня после мы не разговаривали совсем, потом я первая завела разговор на тему 'что теперь?' и... извинений не было. Цитирую :'Я наверное обложался' Наверное? Не до конца уверен??? И еще:'Оно наверное того не стоило' опять наверное? После этого были ещё разговоры, и вынуждена признать неприятные для себя вещи - да, секс как по сценарию, повернись так, повернись так, финишная прямая. Да, после двух детей тело не улучшилось, хотя я спортивным сложением не отличалась никогда. И да, минет - это не моё, хотя никогда не отказывала и старалась как умела, так сказать, с любовью. Минет и стал самым весомым аргументом на вопрос 'Почему???' Обещаний типа 'я больше не буду' не было. Спим по разным комнатам. Тем для разговора больше нет, я не вижу ни чувства вины, ни раскаяния, ни желания построить что-то новое. С детьми занимается как обычно, по дому помогает как всегда. Однако мысли на тему 'а чего я, собственно, жду' меня не покидают... у меня есть образование, но я с 2010 года не работаю, сначала один малыш, а потом другой... не потому что не хочу на работу, просто мы посчитали, что если я выйду, вся МОЯ зарплата уйдёт на няню или садик, для чего же это надо? Так что если передо мной на стол лягут документы о разводе, финансово я - ноль. И ещё... разговоры о разводе не идут, но у меня такое впечатление что пока я не выгоняю, человек просто живёт со мной под одной крышей, и в принципе, день/вечер проходит как и до того, как я узнала. То есть, он живет по своему обычному распорядку, его ничто не угнетает и не тревожит. Но если мне вздумается прогнать - человек морально готов выйти, бороться за счастье и семью он не будет, с его слов 'ты меняться не собираешься' После всего Я ДОЛЖНА МЕНЯТЬСЯ??? Я могу постараться, но надо же совесть иметь! Так нагадить, где ешь, и еще после всего претензии и нежелание ничего чинить? Завтра Новый Год, моим врагам не пожелаю его встречать, с таким настроением и таким сердцем...
Вопрос от: ; Возраст: 39
нравится: 2 из 2

психолог онлайн
Добрый день!
Сочувствую вам, измену сложно забыть и сложно простить. Невыносимо чувствовать себя преданной. Много гнева и одновременно бессилия.
Что бы вам хотелось получить тут на сайте, попробуйте сформулировать точнее?
Дополнение от автора
Здравствуйте! На самом деле не знаю... видимо сама возможность облачить в слова, высказать ситуацию, написать всё это, поделиться хоть с кем нибудь! Ведь я никому не сказала, ни родителям, ни сестре...
психолог онлайн
Да, согласна с вами.
Такие непростые переживания держать в себе невозможно.
По-возможности говорите об этом с кем-то, кому доверяете и знаете что сможете быть услышаны и поняты.
Можете попробовать выписывать, то что вас беспокоит. Даже если это одно или всего несколько слов - не останавливайтесь. Письмо это очень эффективная техника, помогающая снять напряжение.
Берегите себя!
психолог онлайн
цитата:
Ведь я никому не сказала, ни родителям, ни сестре...
Добрый вечер. Ситуация правда сложная и обидная. Тем более, если не с кем поделиться. Скажите, почему не сказали никому?
Дополнение от автора
Здравствуйте!
Мне не то чтобы стыдно, но я человек который не любит показывать слабость. У нас в семье всегда все было тихо, нет, не без конфликтов, конечно, как у всех, но как говорят, в тихом омуте... наверное, не хочу быть слабой в глазах своих родных, особенно если все успокоится, а судя по всему, к этому и идёт, если только я не найду в себе остатки гордости и не выставлю его, несмотря на то что мы завязаны финансово по самое не могу.
психолог онлайн
цитата:
остатки гордости
Остатки гордости или все же остатки любви сейчас управляют Вашим состоянием? Чего бы Вы хотели для ваших отношений с мужем?
психолог онлайн
Доброе утро! Грустно, что Вы попали в такую ситуацию. "Однако мысли на тему 'а чего я, собственно, жду' меня не покидают... у меня есть образование, но я с 2010 года не работаю, сначала один малыш, а потом другой... не потому что не хочу на работу, просто мы посчитали, что если я выйду, вся МОЯ зарплата уйдёт на няню или садик, для чего же это надо? Так что если передо мной на стол лягут документы о разводе, финансово я - ноль". Что Вас мешает заняться тем, что даст Вам возможность чувствовать себя уверенней?"После всего Я ДОЛЖНА МЕНЯТЬСЯ??? Я могу постараться, но надо же совесть иметь!" Только меняться для себя, а не для него - Новый год хороший повод, чтобы начать себя ценить и уважать самой! Как бы Вы хотели изменить свою жизнь в этом году? Что можете сделать для этого прямо сегодня, какой первый шаг?
Дополнение от автора
Здравствуйте, Ксения!
О любви речи нет, так как поженились мы по взаимной совместимости... не знаю, как объяснить лучше, но на момент встречи у обоих за плечами были отношения и были пережиты сильные чувства... сильнее, чем связывали нас с мужем. Мы были приятны друг другу, подходили по характеру, было взаимное влечение, желание делать какие то мелкие сюрпризы. Проще говоря, оба нагулялись, и из всех кандидатов подходили друг другу больше всего. Да и в быту и в сексе пока жили вместе всё устраивало. Детей планировали сознательно. Я реально смотрю на вещи, любви не было, было что-то другое и это нас устраивало. Так что да, остатки гордости.
В отношениях нынешних, после всего, хочу чтобы он осознал, что он наделал. Не просто сказал, а именно понял. Как донести до него что это предательство, что я не могу доверять, не говоря уже о совместной постели?
Дополнение от автора
Здравствуйте, Татьяна Дмитриевна!
Я решила повысить свою квалификацию, и заодно освежить свои знания в профессии. Первый шаг - учёба заочно, я уже знаю куда обратиться и займусь этим на этой же неделе. Я думаю, мне будет легче найти работу, как только я смогу выйти на полный или хотя бы неполный рабочий день. Вы правы, Новый Год - отличная точка отсчёта. Лично для меня он будет не только високосным, но и переломным. Я обязана стать более независимой за эти 12 месяцев, для себя. Для моих детей.
Спасибо всем кто откликнулся, мне очень нужно было высказаться, хоть кому кому-нибудь. Поздравляю с Новым Годом! Пусть 2020 будет годом, о котором будет что вспомнить.
психолог онлайн
Удачи Вам!
психолог онлайн
цитата:
Как донести до него что это предательство, что я не могу доверять, не говоря уже о совместной постели?
А что Вы хотели бы ему этим донести? Какую мысль?
Из Вашего сообщения мне показалось что Вам важно чтобы он все осознал и признал свою вину. Что это Вам даст?
Дополнение от автора
Ксения, мне может ошибочно кажется, но человек который не понимает, что за 15 минут разом может потерять 15 лет жизни, не сможет понять как это исправить. Он просто пожмет плечами и решит что это очередной женский каприз или придурь. Возможно я эгоистка, но мне банально не хочется начинать все сначала... я могу лишь объяснить как всю ситуацию вижу я, но если человек не понимает за что его наказывают, он и с наказанием не смирится, а просто уйдёт. Простите, что сумбурно так, но так мне чувствуется.
психолог онлайн
цитата:
если человек не понимает за что его наказывают, он и с наказанием не смирится
Вы знаете, сумбур в такой ситуации понятен. Но все же Ваше отношение к нему в этой ситуации похоже на отношение взрослого к ребенку. Которого взрослый может наказать. Но взрослого, самостоятельного человека, невозможно наказать. Он может хотеть чего-то или не хотеть делать. Зачем Вам его наказывать?
Дополнение от автора
Мне кажется желание наказать за причинённую боль естественно, разве нет?
психолог онлайн
цитата:
То есть на самом деле Вы хотите сделать больно ему, а не исправить ситуацию, не сохранить отношения, правильно?
Дополнение от автора
И да и нет. Если честно, я сама не знаю чего хочу... и чтобы сделать больно - да. И не хочу сохранять те отношения, которые были, потому что ничто и никогда не будет так как было до. Так что - да, ТЕ отношения мне нужны. Нет доверия. Он не мне должен обещать "больше не буду", а себе. И только так в моем понятии можно попробовать создать что-то новое, но старого мужа не вернуть да и не хочу я... понимаете о чём я?
психолог онлайн
цитата:
Он не мне должен обещать "больше не буду", а себе
Но Вы написали, что это ему как будто не нужно.