Ќе могу простить измену

” ѕсихолога ї »змена и предательство ї ¬опрос психологу ї Ќе могу простить измену
«дравствуйте!
ѕоженились достаточно поздно, 29/31, до этого жили вместе 3 года. ¬ браке уже 10 лет, двое детей. Ќеделю назад узнала что муж ходит по эскортам... при€тный подарок под Ќовый √од... приперла к стене фактами, так не созналс€. ƒва дн€ после мы не разговаривали совсем, потом € перва€ завела разговор на тему 'что теперь?' и... извинений не было. ÷итирую :'я наверное обложалс€' Ќаверное? Ќе до конца уверен??? » еще:'ќно наверное того не стоило' оп€ть наверное? ѕосле этого были ещЄ разговоры, и вынуждена признать непри€тные дл€ себ€ вещи - да, секс как по сценарию, повернись так, повернись так, финишна€ пр€ма€. ƒа, после двух детей тело не улучшилось, хот€ € спортивным сложением не отличалась никогда. » да, минет - это не моЄ, хот€ никогда не отказывала и старалась как умела, так сказать, с любовью. ћинет и стал самым весомым аргументом на вопрос 'ѕочему???' ќбещаний типа '€ больше не буду' не было. —пим по разным комнатам. “ем дл€ разговора больше нет, € не вижу ни чувства вины, ни раска€ни€, ни желани€ построить что-то новое. — детьми занимаетс€ как обычно, по дому помогает как всегда. ќднако мысли на тему 'а чего €, собственно, жду' мен€ не покидают... у мен€ есть образование, но € с 2010 года не работаю, сначала один малыш, а потом другой... не потому что не хочу на работу, просто мы посчитали, что если € выйду, вс€ ћќя зарплата уйдЄт на н€ню или садик, дл€ чего же это надо? “ак что если передо мной на стол л€гут документы о разводе, финансово € - ноль. » ещЄ... разговоры о разводе не идут, но у мен€ такое впечатление что пока € не выгон€ю, человек просто живЄт со мной под одной крышей, и в принципе, день/вечер проходит как и до того, как € узнала. “о есть, он живет по своему обычному распор€дку, его ничто не угнетает и не тревожит. Ќо если мне вздумаетс€ прогнать - человек морально готов выйти, боротьс€ за счастье и семью он не будет, с его слов 'ты мен€тьс€ не собираешьс€' ѕосле всего я ƒќЋ∆Ќј ћ≈Ќя“№—я??? я могу постаратьс€, но надо же совесть иметь! “ак нагадить, где ешь, и еще после всего претензии и нежелание ничего чинить? «автра Ќовый √од, моим врагам не пожелаю его встречать, с таким настроением и таким сердцем...
¬опрос задан: ; ¬озраст: 39
  понравилс€ вопрос?   
нравитс€: 2 из 2 оценивших
ќценочна€ шкала: от 0 до 2


консультаци€ психолога онлайн
ƒобрый день!
—очувствую вам, измену сложно забыть и сложно простить. Ќевыносимо чувствовать себ€ преданной. ћного гнева и одновременно бессили€.
„то бы вам хотелось получить тут на сайте, попробуйте сформулировать точнее?

комментарий
рекоммендовать:

31-12-2019 13:27:23ƒополнение к вопросу
«дравствуйте! Ќа самом деле не знаю... видимо сама возможность облачить в слова, высказать ситуацию, написать всЄ это, поделитьс€ хоть с кем нибудь! ¬едь € никому не сказала, ни родител€м, ни сестре...


консультаци€ психолога онлайн
ƒа, согласна с вами.
“акие непростые переживани€ держать в себе невозможно.
ѕо-возможности говорите об этом с кем-то, кому довер€ете и знаете что сможете быть услышаны и пон€ты.
ћожете попробовать выписывать, то что вас беспокоит. ƒаже если это одно или всего несколько слов - не останавливайтесь. ѕисьмо это очень эффективна€ техника, помогающа€ сн€ть напр€жение.
Ѕерегите себ€!

комментарий
рекоммендовать:


консультаци€ психолога онлайн
цитата:

¬едь € никому не сказала, ни родител€м, ни сестре...

ƒобрый вечер. —итуаци€ правда сложна€ и обидна€. “ем более, если не с кем поделитьс€. —кажите, почему не сказали никому?

комментарий
рекоммендовать:

01-01-2020 05:03:29ƒополнение к вопросу
«дравствуйте!
ћне не то чтобы стыдно, но € человек который не любит показывать слабость. ” нас в семье всегда все было тихо, нет, не без конфликтов, конечно, как у всех, но как говор€т, в тихом омуте... наверное, не хочу быть слабой в глазах своих родных, особенно если все успокоитс€, а суд€ по всему, к этому и идЄт, если только € не найду в себе остатки гордости и не выставлю его, несмотр€ на то что мы зав€заны финансово по самое не могу.


консультаци€ психолога онлайн
цитата:

остатки гордости

ќстатки гордости или все же остатки любви сейчас управл€ют ¬ашим состо€нием? „его бы ¬ы хотели дл€ ваших отношений с мужем?

комментарий
рекоммендовать:


консультаци€ психолога онлайн
ƒоброе утро! √рустно, что ¬ы попали в такую ситуацию. "ќднако мысли на тему 'а чего €, собственно, жду' мен€ не покидают... у мен€ есть образование, но € с 2010 года не работаю, сначала один малыш, а потом другой... не потому что не хочу на работу, просто мы посчитали, что если € выйду, вс€ ћќя зарплата уйдЄт на н€ню или садик, дл€ чего же это надо? “ак что если передо мной на стол л€гут документы о разводе, финансово € - ноль". „то ¬ас мешает зан€тьс€ тем, что даст ¬ам возможность чувствовать себ€ уверенней?"ѕосле всего я ƒќЋ∆Ќј ћ≈Ќя“№—я??? я могу постаратьс€, но надо же совесть иметь!" “олько мен€тьс€ дл€ себ€, а не дл€ него - Ќовый год хороший повод, чтобы начать себ€ ценить и уважать самой!  ак бы ¬ы хотели изменить свою жизнь в этом году? „то можете сделать дл€ этого пр€мо сегодн€, какой первый шаг?

комментарий
рекоммендовать:

01-01-2020 10:58:44ƒополнение к вопросу
«дравствуйте,  сени€!
ќ любви речи нет, так как поженились мы по взаимной совместимости... не знаю, как объ€снить лучше, но на момент встречи у обоих за плечами были отношени€ и были пережиты сильные чувства... сильнее, чем св€зывали нас с мужем. ћы были при€тны друг другу, подходили по характеру, было взаимное влечение, желание делать какие то мелкие сюрпризы. ѕроще говор€, оба нагул€лись, и из всех кандидатов подходили друг другу больше всего. ƒа и в быту и в сексе пока жили вместе всЄ устраивало. ƒетей планировали сознательно. я реально смотрю на вещи, любви не было, было что-то другое и это нас устраивало. “ак что да, остатки гордости.
¬ отношени€х нынешних, после всего, хочу чтобы он осознал, что он наделал. Ќе просто сказал, а именно пон€л.  ак донести до него что это предательство, что € не могу довер€ть, не говор€ уже о совместной постели?

01-01-2020 11:09:20ƒополнение к вопросу
«дравствуйте, “ать€на ƒмитриевна!
я решила повысить свою квалификацию, и заодно освежить свои знани€ в профессии. ѕервый шаг - учЄба заочно, € уже знаю куда обратитьс€ и займусь этим на этой же неделе. я думаю, мне будет легче найти работу, как только € смогу выйти на полный или хот€ бы неполный рабочий день. ¬ы правы, Ќовый √од - отлична€ точка отсчЄта. Ћично дл€ мен€ он будет не только високосным, но и переломным. я об€зана стать более независимой за эти 12 мес€цев, дл€ себ€. ƒл€ моих детей.
—пасибо всем кто откликнулс€, мне очень нужно было высказатьс€, хоть кому кому-нибудь. ѕоздравл€ю с Ќовым √одом! ѕусть 2020 будет годом, о котором будет что вспомнить.


консультаци€ психолога онлайн
”дачи ¬ам!

комментарий
рекоммендовать:


консультаци€ психолога онлайн
цитата:

 ак донести до него что это предательство, что € не могу довер€ть, не говор€ уже о совместной постели?

ј что ¬ы хотели бы ему этим донести?  акую мысль?
»з ¬ашего сообщени€ мне показалось что ¬ам важно чтобы он все осознал и признал свою вину. „то это ¬ам даст?

комментарий
рекоммендовать:

01-01-2020 22:05:10ƒополнение к вопросу
 сени€, мне может ошибочно кажетс€, но человек который не понимает, что за 15 минут разом может потер€ть 15 лет жизни, не сможет пон€ть как это исправить. ќн просто пожмет плечами и решит что это очередной женский каприз или придурь. ¬озможно € эгоистка, но мне банально не хочетс€ начинать все сначала... € могу лишь объ€снить как всю ситуацию вижу €, но если человек не понимает за что его наказывают, он и с наказанием не смиритс€, а просто уйдЄт. ѕростите, что сумбурно так, но так мне чувствуетс€.


консультаци€ психолога онлайн
цитата:

если человек не понимает за что его наказывают, он и с наказанием не смиритс€

¬ы знаете, сумбур в такой ситуации пон€тен. Ќо все же ¬аше отношение к нему в этой ситуации похоже на отношение взрослого к ребенку.  оторого взрослый может наказать. Ќо взрослого, самосто€тельного человека, невозможно наказать. ќн может хотеть чего-то или не хотеть делать. «ачем ¬ам его наказывать?

комментарий
рекоммендовать:

01-01-2020 22:18:41ƒополнение к вопросу
ћне кажетс€ желание наказать за причинЄнную боль естественно, разве нет?


консультаци€ психолога онлайн
цитата:

ћне кажетс€ желание наказать за причинЄнную боль естественно, разве нет?

“о есть на самом деле ¬ы хотите сделать больно ему, а не исправить ситуацию, не сохранить отношени€, правильно?

комментарий
рекоммендовать:

01-01-2020 22:31:42ƒополнение к вопросу
» да и нет. ≈сли честно, € сама не знаю чего хочу... и чтобы сделать больно - да. » не хочу сохран€ть те отношени€, которые были, потому что ничто и никогда не будет так как было до. “ак что - да, “≈ отношени€ мне нужны. Ќет довери€. ќн не мне должен обещать "больше не буду", а себе. » только так в моем пон€тии можно попробовать создать что-то новое, но старого мужа не вернуть да и не хочу €... понимаете о чЄм €?


консультаци€ психолога онлайн
цитата:

ќн не мне должен обещать "больше не буду", а себе

Ќо ¬ы написали, что это ему как будто не нужно.

комментарий
рекоммендовать:

„тобы спросить или ответить, авторизируйтесь или пройдите регистрацию!

 омментарии посетителей

¬сего высказалось: 3.

31-12-2019 «дравствуйте! ќчень ¬ам сочувствую. —итуаци€ крайне непри€тна€. Ќа мой взгл€д, очень правильно, что ¬ы написали сюда. ƒумаю лучше пока не говорить об этой ситуации никому из родных и близких. ¬озможно ¬ы все уладите, а в глазах других людей ¬аш муж останетс€ подлецом и т.д. Ќа мой взгл€д нужно поискать возможность оставить деток на врем€ у своих родителей и выйти на работу. Ќа врем€ пожить с мужем раздельно. ќбрести некоторую самосто€тельность.
31-12-2019 —пасибо большое!   сожалению, нет варианта оставить детей с бабушкой и дедушкой, оба работают и надо будет объ€снить, почему и что происходит... как ¬ы и сказали, всЄ ещЄ может уладитс€, а слава за мужем останетс€... просто никогда не думала, что это случитс€ со мной, мне казалось что € при всех недостатках и спину, и плечо, и другие части части тела подставл€ю честно и часто... видимо, мо€ уверенность в себе - а куда он денетс€? - мен€ подвела. ј он действительно никуда и не уходит. ѕросто думаю, о том дне, когда ќЌ посчитает, что инцидент исчерпан и вернЄтс€ в постель. ¬едь если не прогнала, значит согласна.
08-01-2020 «дравствуйте, уважаема€ автор темы! ѕредставл€ю себе, как муж после работы тайком уходит к проститутке и ... не думаю, что от этого сознани€ кто-то когда-то умер. ƒа, с таким же успехом он мог пойти в бассейн, в баню, в зал позаниматьс€ спортом, но он выбрал другое зан€тие. ≈динственное, чего € не пойму, так это то, что он вам призналс€. —отни жен сп€т спокойно, когда не знают куда ход€т их мужь€. ”спокойтесь и живите с миром, он же не ко второй жене ушел, а к проститутке, по сути, воспользовалс€ ее особой частью тела и только... Ќу и что?

¬стр€хнитесь, купите себе эротическое белье, почувствуйте себ€ снова желанной и прит€гательной, попейте витаминов, поддержите свое здоровье, займитесь сексом в видеочате с незнакомцем, одним словом - почувствуйте себ€ ∆енщиной, этакой —тервой, котора€ сама выбирает себе секс-партнера и валит его на пол, не добравшись до койки ::tongue:: . ј спать в разных кроват€х - плохой знак! ќн ведет к разводу, а не к пониманию друг друга! «ажгите огонь желани€ вновь, женщины и не такое прощали! «ачем вам искать кого-то еще, если вы об этом муже практически уже все знаете. Ќе начинайте новую книгу, стара€ еще пригодитс€! ”дачи вам!

„тобы прокомментировать, авторизируйтесь или пройдите регистрацию!

ѕохожие вопросы

ответ онлайн Ќе могу простить измену жены
ответ онлайн Ќе могу простить измену
qr