Все не такие, одна я такая или как научиться дружить?
Здравствуйте уважаемые психологи! У меня произошла такая ситуация: на новый год муж в командировке. Мы заранее ходили поздравлять его сестру и ее муж пригласил меня к ним на НГ, чтобы я не была сама. Я вначале согласилась и обрадовалась, но потом засомневалась. Мне хотелось, чтобы сестра мужа сама лично меня пригласила иначе я идти не хочу, мужу я это озвучила. Она позвонила мужу и спросила приду ли я. Он ничего мне не сказал об этом звонке сразу. Сказал ну не хочешь, я позвоню сестре и предупрежу, что тебя не будет. Но когда Я в снова начала разговор, что вот было бы хорошо, если бы она сама пригласила, он уже признался, что она вообще-то звонила. А вот что он ей ответил говорить категорически не хочет мотивируя тем, что я на него накричала за то, что он сразу мне не передал ее звонок. Дело в том, что я не люблю ходить в гости и не люблю ходить в публичные места: кафе, бары, рестораны. Аппетит у меня часто хотя и приходит во время еды, но заставить себя куда-то пойти -- очень трудно. Мне хочется быть компанейским человеком, а не раком-отшельником. Как мне этого достич? Как изменить свое поведение?
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Полина, добрый день!
Вы уже взрослый человек и должны прислушиваться к себе. Что Вы сами хотите? Если Вам комфортнее быть дома, то нужно оставаться. У Вас получается, что Вы в детской позиции, кто-то за Вас должен договориться, кто-то сам позвонить и пригласить. Почему Вы ждете, что за Вас что-то решат. Вы так не повзрослеете. Это должно быть Ваше решение и Вы не должны быть в позиции обиженного ребенка. Вы можете сами позвонить и спросить, было ли это удобно. В этом нет ничего страшного, ведь это новый год и люди стараются быть вместе, но и многие любят встречать сами дома
Дополнение от автора
Согласна с Вами. Мне странно почему я все время хочу сидеть дома? Я ведь молода, детей нет, здоровье есть. Почему не жить полной жизнью? Почему я закрываюсь в себе? И мужа достаю, что вот у него друзья есть, а у меня нет. Живу в этом городе 3 года, друзей не нашла. Но даже с его друзьями, сестрой не хочу общаться, хотя люди приглашают.
психолог онлайн
Потому что Вы пока не повзрослели, как мне кажется, но я могу ошибаться, ведь я Вас не знаю. Есть какие-то выгоды от того, что Вы сидите дома. Не нужно брать ответственность за свою жизнь, а проще переложить на кого-то,отсюда и обиды, что родители не догадались о том, что Вы хотите. Об этом нужно говорить и принимать свои решения. Если Вы хотите с этим разобраться, то лучше обращаться индивидуально
Дополнение от автора
Я мысленно представляла как я приду, что надену, как будет весело и здорово, что я сходила в гости. А в реальности все сама себе испортила. Не пойму зачем я это делаю? Зачем я выбираю быть несчастной жертвой всех вокруг. Осталось только снег обвинить за то, что он не выпал.
Дополнение от автора
Спасибо!
психолог онлайн
У Вас есть сегодня прекрасная возможность попробовать что-то изменить в своей жизни. Все в Ваших руках!
психолог онлайн
цитата:
Зачем я выбираю быть несчастной жертвой всех вокруг.
Добрый вечер. Зачем, как Вы сами чувствуете? Так как это Ваш выбор, что Вы получаете в итоге, кроме не удовлетворения ситуацией?
психолог онлайн
Доброе утро! Что Вас беспокоит в этой ситуации, что сестра мужа не пригласила? Или то, что Вы не любите ходить по гостям, но хотите быть компанейским человеком? Зачем Вам это? " А вот что он ей ответил говорить категорически не хочет мотивируя тем, что я на него накричала за то, что он сразу мне не передал ее звонок. Дело в том, что я не люблю ходить в гости и не люблю ходить в публичные места: кафе, бары, рестораны. Аппетит у меня часто хотя и приходит во время еды, но заставить себя куда-то пойти -- очень трудно. Мне хочется быть компанейским человеком, а не раком-отшельником. Как мне этого достич? Как изменить свое поведение?" Как у Вас ранее складывались отношения с социумом?
Вопрос задан: черный списокВопросы автора психологи занесли в черный список 1 раз. Причины: личная антипатия. Polina; Возраст: 25 UkraineUkraine