Нежелание выходить на работу
Здравствуйте, уважаемые психологи!
Моя трудность заключается в следующем:
Второй год пошел как я работаю в офисе. Работа творческая.
С прошлого года началось проф.выгорание. Мне стало неинтересно то, что делаю.
Коллектив стал раздражать пустыми разговорами. Устала быть офисн.планктоном.
Чего я хочу?
По образованию психолог. Прошла годовое обучение по телесно-ориентированной терапии. Чувствую, что в этом мое призвание.
Ранее организовывала психол.форум в Одессе, но разорвала рабочие контакты с психологом.
Боюсь полностью уйти в эту сферу. Не знаю, с чего начать.
Присутствует боязнь, что доход будет меньше того, что есть сейчас на работе без души.
Как только вспоминаю, что через неделю в офис, поднимается злость. Понимаю, что буду раздраженной и постоянно в стрессовом состоянии.
Как наконец-то взять свою жизнь в свои руки? Как перестать бояться и начать путь психолога?
Понимаю, что могла бы быть помощником в психол.проектах, но с психологом, у которого обучала и с которым сотрудничала, оборвала связь..
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
цитата:
могла бы быть помощником в психол.проектах, но с психологом, у которого обучала и с которым сотрудничала, оборвала связь..
Мария, добрый вечер. Есть много разных проектов, не обязательно ориентироваться на одно место. Что Вы имеете ввиду, когда говорите, что оборвали связь?
Дополнение от автора
Что Вы имеете ввиду, когда говорите, что оборвали связь
---
Ксения, попрощались на не дружеской ноте.
С ней вела проект по копирайтингу для психологов (работаю копирайтером), а затем набирала для нее людей на новый курс по бодинамике.
В итоге человек нарушал мои границы, из-за чего я постоянно чувствовала себя должной и виноватой (проработала это со своим терапевтом).
Мало того, когда пришли к заключению договора о сотрудничестве, появилось несколько неприятных для меня пунктов (например, изначально человек обещал один процент от курса, а в договоре был прописан совсем другой)
В итоге даже по окончанию сотрудничества я получила меньший заработок.
психолог онлайн
Тогда все же к Вам вопрос, почему Вы ориентированы только на проекты того человека? Во время работы и обучения у Вас скорее всего сформировались дружеские контакты с участниками. Вы пробовали общаться с ними?
Дополнение от автора
Ксения, спасибо Вам за этот вопрос..
Были мысли на этот счет..Боюсь, что психолог, у которого обучалась, скажет, что я отбираю ее хлеб..Но ведь это просто страхи, правда?
Нужно действовать, несмотря на все это..
психолог онлайн
цитата:
Боюсь, что психолог, у которого обучалась, скажет, что я отбираю ее хлеб..
Как Вы можете отобрать ее хлеб?) Это невозможно. Клиенты обращаются к тому, кто им симпатичен. Вы никак не можете отобрать у нее ее клиентов. А конкуренция есть везде, от этого не уйти.
Дополнение от автора
И это нормально, что мне страшно начать, верно?..)
психолог онлайн
цитата:
И это нормально, что мне страшно начать, верно?..)
Абсолютно) мне тоже было страшно. Я знаю очень мало людей, которые были полностью уверены в себе в начале практики.
Дополнение от автора
Как же я Вам благодарна!!
Спасибо Вам за вдохновение и мотивацию!)
психолог онлайн
цитата:
Как же я Вам благодарна!!
Спасибо Вам за вдохновение и мотивацию!)
Пишите, если будут вопросы. Мне приятно поделится опытом)
психолог онлайн
Добрый день. Насколько я понял, что у Вас есть образование и Вы получаете терапию. Возможно, Вам попробовать начать индивидуальную частную практику? Это конечно сложно, но даст Вам первых клиентов, и Вы будете увереннее и лучше чувствовать себя в работе психолога.
психолог онлайн
Доброе утро! Хочу Вас поддержать! В начале пути , и не только в начале - неудачи неизбежны, но это точно не повод останавливаться. Вы себя в психологии в чем видите? Когда выбирали специальность, как себе представляли свою деятельность?