Зависима от мужчин
Я слишком зависима от мужчин и не знаю как стать более цельной. Я липну к ним, говорю всякую ерунду только бы не было молчания и не было со мной скучно. Считаю себя обязанной развлекать общением, рассказами. Сама я по натуре очень стеснительная и не общительная поэтому мне вдвойне тяжело вести постоянно разговор самой, придумывать темы. Я постоянно чувствую какое то бессилие свое, переживаю когда в соцсетях не отвечают на то что я сказала. Сразу ругаю себя что не то что то сказала и про меня подумали что то плохое или относятся плохо ко мне вообще. Как не быть такой зависимой от мужчин?
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
цитата:
Как не быть такой зависимой от мужчин?
Здравствуйте, Сабрина. Дело только в мужчинах? Какой Вы боитесь им показаться?
психолог онлайн
Сабина, здравствуйте.
Почему вам важно быть нескучной для мужчины? Можете описать, что для вас скучная женщина?
Когда мужчина вам не отвечает, какие эмоции вы испытываете?
Плохой вы себя чувствуете только по отношению к мужчинам?
психолог онлайн
Доброе утро! Какие сложности имеете в жизни из- за зависимости от мужчин? Откуда у Вас убеждение, что Вы должны развлекать , нравиться? Какие отношения были в детстве с родителями, у них между собой? У Вас с одногодками?
психолог онлайн
Сабрина, доброе утро!
Вы говорите о том, что все делаете для того, чтобы понравиться мужчине и получить его внимание и любовь. Скажите, какие у Вас были отношения в детстве с папой? Мы не просто так залипаем в отношения, на это есть свои причины
Дополнение от автора
Ксения, ещё с подругами я также себя веду, боюсь скучной показаться и что мне предпочтут других. Ольга Корбут, важно быть не скучной, чтобы не было измен, чтобы не искал на стороне яркие эмоции. Скучная это не интересная, не эмоциональная, занудная. Когда не отвечает я начинаю следить когда он был онлайн, прочитал ли точно сообщение и не ответил или просто был онлайн но почему-то его не открыл. Начинаю переживать, психовать, перечитывать что могло не понравится. Плохой себя считаю не только по отношению к мужчинам, но и в женском коллективе тоже также переживаю. Татьяна, сложность в том, что их отталкивает такое поведение. Чем больше я говорю, тем меньше мне начинают отвечать. Я уже и боюсь поэтому сказать что то не то, после чего мне уже не ответят. У родителей не очень хорошие отношения и живут они не вместе. Когда встречаемся все вместе в общественном месте он демонстративно показывает другим женщинам, что это не его жена и мы не вместе, говорит специально а когда у тебя день рождения маме, какая фамилия при людях, когда заказываем номер в гостинице он говорит нам номер на девочку с женщиной и меня, а не на семью и это всегда обижает меня и маму. С одногодками не очень были отношения, им быстро становилось скучно со мной и они выбирали более бойких и общительных, хотя изначально я их привлекала внешне. Убеждение о том, что надо развлекать наверно из интернета где то увидела или услышала это, что это задача женщины заниматься развлечениями в отношениях, а у мужчин только содержание семьи. Ольга Владимировна, к папе я хорошо отношусь даже не смотря на то что к маме он не очень относится, но все равно за нее обидно, что с каждым годом семья рушится. Он всегда впринципе когда рядом с нами, то заботиться обо мне, дарит подарки, старается ни в чем не отказывать, не ругает никогда даже если накосячу и на маму за все сваливает вину даже если я например пролила кружку с водой скажет что мама плохо поставила например
психолог онлайн
цитата:
Когда встречаемся все вместе в общественном месте он демонстративно показывает другим женщинам, что это не его жена и мы не вместе, говорит специально а когда у тебя день рождения маме, какая фамилия при людях, когда заказываем номер в гостинице он говорит нам номер на девочку с женщиной и меня,
Вы говорите, что Вы зависимы не только от мужчин, но и от женщин. Вам все время приходилось быть хорошей девочкой для своих родителей. Вы были для них тем человеком, который их связывал. ВЫ не вышли из этой роли. Вы продолжаете нравиться и получать внимание, как можете . Это все проявляется из-за нехватки любви. Вы говорите, что при людях Ваш папа может говорить той девочке,а не моей дочке. Вам приходится постоянно искать подтверждения, что Вы его дочь. С этим лучше обращаться индивидуально за терапией
психолог онлайн
Я соглашусь с коллегой, что вы постоянно в поиске любви и признания, того, чего вам не хватало и в топ, в чем вы не уверены.
Вам постоянно нужно доказывать людям, что вы достойны любви и заслуживаете ее. Это очень выматывает, подрывает уверенность, что вы вообще кому-либо нужны.
Если есть возможность, обратитесь к психологу, чтобы разобраться в ваших эмоциях и чувствах.
психолог онлайн
цитата:
не ругает никогда даже если накосячу и на маму за все сваливает вину даже если я например пролила кружку с водой скажет что мама плохо поставила например
При этом он ругает маму, которая как будто когда-то уже её справилась с
цитата:
задача женщины заниматься развлечениями в отношениях, а у мужчин только содержание семьи.
А если подумать, то Вы готовы вкладывать в отношения столько сил по развлекательный программе? Похоже это Вам трудно даётся, и в итоге, ещё и не приносит результата.
Мне очень близки Ваши переживания. Я тоже когда-то чувствовала что должна развлекать тех, кто рядом, особенно мужчин. И тоже сильно переживала о том, что и как говорю. Тут необходима работа с психотерапевтом. В семье Ваших родителей кавардак, и похоже это очень сильно повлияло на Вашу уверенность в себе, понимание себя. Сложно быть собой, когда себя настоящего как раз не любишь. А на самом деле, все очень сильно измениться, когда Вы найдёте свой путь и себя. Другая жизнь.