Ненавижу дочь мужа
Здравствуйте. Я не понимаю откуда берется моя ненависть к дочери моего мужчины! Дело в том, что у нас с ним очень большая разница в возрасте и его дочь моя ровесница. Она хоть и живет отдельно, но один факт того, что она существует меня просто выбивает постоянно. Я не хочу про нее ничего знать, имени ее не хочу слышать. Даже до смешного-если есть какие то вещи от нее, я их даже трогать не хочу, чем показываю ненависть к ней моему мужчине. Когда она приходит, я всегда нахожу причины чтобы ее не видеть. Начались ссоры с мужчиной. Но я ничего не могу поделать с собой. Все говорят это проблема из детства. Но я из совершенно хорошей семьи. Меня никогда не обделяли лаской, любовью и внимантем. Всегда меня поддерживают в трудных ситуациях. Мало того, родители мне тоже говорят, что я не должна себя так вести с его дочерью. А я не могу! Мне одно ее присутстсвие доставляет боль! Встал даже вопрос о нашем расставании, чего бы мне не хотелось. Он мне сказал, что если я так буду себя вести по отношению к его дочери, то наше будущее обречено. К слову я вообще всех детей не люблю и совершенно нет желания с ними возиться и заниматься. Я эгоист и я это понимаю. Причем я все прекрасно головой понимаю, что мое поведение ужасное, но мой характер и чувства сильнее меня. Я не могу перестроить себя. Сама уже устала от своего характера. Что мне делать? У меня такое ощущение, что никто не сможет меня переубедить и подстроить под себя. Неужели все без проблем принимают и уживаются с детьми от прошлых браков? Неужели я такая одна? P.S. своих детей у меня нет и быть не может, проблемы по здоровью и было ЭКО
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Доброе утро. Если Вам действительно важно сохранить эти отношения, я бы Вам рекомендовала обратиться с этой проблемой к психотерапевту. На данный момент из Вашей истории не понятно, в чем причина таких сильных эмоций. Это может быть касательно детей, а может касательно другого. Вообще, когда есть чувства такого накала, которые при этом мешают жить, очень важно найти способ с ними справляться. И самый простой и быстрый это психотерапия.
Вы такая не одна, но у каждого свои причины и триггеры, которые вызывают подобные переживания. С этим просто нужно разобраться.
психолог онлайн
Добрый день. Сочувствую, что вы столкнулись с такими эмоциями. С ними в любом случае нужно разбираться, и лучше со специалистом. К сожалению, факт того, что у мужчины есть ребёнок, изменить никак нельзя. Эту реальность нужно принять.
Вариантов, почему дуэта девушка вызывает у вас так много агрессии масса, это может быть и соперничество за любовь мужчины, и обида от невозможности иметь детей.
У вас есть в семье братья или сестры?
Как девушка относится к вам?
У вас к ней ненависть появилась сразу или после какого-то события?
психолог онлайн
Доброе утро! О чем думаете перед тем, как появляется ненависть? Вы пишите, что она Ваша ровесница - при чем тут нелюбовь к детям?
психолог онлайн
Доброе утро!
Я думаю, что Ваша ненависть может иметь свои корни и с этим нужно разбираться индивидуально, если Вы хотите ее решить. Вы говорите, что из хорошей семьи. У Вас есть братья или сестры? Возможно, что Вы привыкли, чтобы все внимание было сосредоточено на Вас и Вам тяжело этим делиться. Вы можете воспринимать ее и как сестру и как ребенка. Вам приходится с ней конкурировать за любовь своего мужчины. Если Вы хотите сохранить эти отношения, то нужно разрешить Ваш внутренний конфликт, иначе Ваши отношения могут быть под угрозой.
психолог онлайн
Добрый день. Да, скорее всего, что эти чувства имеют свои корни в семье. Совсем не обязательно, что бы семья была плохая. То, о чём Вы пишите больше всего похоже на ревность, а это естественный спутник любви. Так или иначе она была бы у многих, кто очутился бы в ситуации, подобной Вашей( ведь его дочь - почти Ваша сверстница). Подумайте о том, что бы обратится к психологу за индивидуальной консультацией.