Нужно ли выждать время чтобы искать себе новую половинку.
От меня ушла жена. Я долго мучился, долго пытался ей что-то доказать, очень переживаю. В итоге она завела новые отношения. А я чувствую пустоту и одиночество. . Голова постоянно забита мыслями о моей прошлой семье но уже ничего нельзя сделать . Теперь задаюсь вопросом: стоит ли сейчас сразу пытаться найти себе пару, или подождать. Я понял что не умею разбираться в людях. Но все равно хочу семью, хочу родного человека рядом. Хотя в 41 уже слишком много сомнений. И ещё как вообще люди выходят из такой моральной ямы.
Вопрос от: ; Возраст: 41

психолог онлайн
Денис, доброе утро!
Быть счастливым никогда не поздно и не рано! Вы говорите, что Ваша жена устроила свою жизнь. Почему Вам нужно время? Что должно измениться?
психолог онлайн
Доброе утро! Сочувствую Вам. Стоит сделать паузу, переосмыслить , сделать выводы, проанализировать свои ошибки. Прожить свои чувства. Кто может Вас поддержать?
психолог онлайн
Здравствуйте!
Сожалею, что ваша семья распалась.
В любом возрасте возможно создать то, что принесём вам счастье и радость.
Для того, чтобы не повторить сценарий предыдущих отношений, важно разобраться и понять, почему так произошло, что вас не устраивало, что бы хотелось в будущем изменить, какие ваши ценности, что для вас важно в женщине и т.д.
Вполне возможно, для этого понадобится время и силы. И если есть возможность, то обратитесь к специалисту, чтобы пройти этот путь вместе, менее болезненно и эффективно.
Новые отношения сейчас могут быть попыткой закрытой ту рану, которая ещё не зажила. Но тогда есть шанс, что все обиды, непонимания вы перенесете в будущую семью и это может помешать выстроить отношения, где вам будет комфортно, где вы будете оба счастливы.
психолог онлайн
Добрый день. Сочувствую Вам. Если прямо ответить на Ваш вопрос - то лучше дать себе время. Это может быть больно, Вы будете чувствовать одиночество. Одновременно с этим этот период может стать временем переосмысления себя и своих отношений. Это лучше делать вместе с психологом, но можно и самому, правда это куда сложнее. Если Вы чувствуете, что это "яма" то лучше всё же первый вариант. Выход есть, но он всегда индивидуален и зачастую, неочевиден.
консультация психолога
Здравствуйте, Денис! Большинство проблем жизни после развода – чувство вины, ощущение одиночества, жизненной пустоты, крушения планов связаны с социальным давлением, которое действует и извне – от окружающих, и изнутри – от собственной внутренней цензуры. Так же у человека есть еще и эмоции, управлять которыми очень сложно. И он может ощущать и чувство вины, и чувство одиночества, и депрессию, и растерянность. Это спутники любого изменения в жизни, особенно изменения стрессогенного, напряженного и считающегося "негативным". Иногда, чтобы избежать воздействие таких эмоций, люди пытаются заполнить свою жизнь браком, но, как правило, проблемы, которые разрушили первую семью, будучи не проработанными и неосознанными, мешают и в последующем супружестве. Чтобы проработать эти эмоции и избавиться от их деструктивного влияния нужно поработать с психологом. Это поможет вам не поддаться воздействию социума и давлению собственных эмоций. Удачи.
психолог онлайн
Добрый день, Денис. Вам же не нужны отношения ради отношений? Переболев потерей , Вы захотите опять любить, встречаться, создавать семью. Вы это почувствуете. Если задаёте этот вопрос, скорее всего, ещё не готовы. Дайте себе время.
психолог онлайн
Денис, здравствуйте. А Вы сами уже готовы к новым отношениям? Как чувствуете?