Выболтал ненужное, а я не могу отпустить ситуацию теперь
Доброго часа. Ситуация такая: я верю в дружбу между М и Ж, есть два лучших друга(знакомы лет 10). У парня(ему 45) тоже есть подруги, тоже дружат не первый месяц. Я не ревную к их общению, не
переживаю из-за наличия бывшей жены, девушек, он с ними в хороших отношениях. Так было до поры до времени. И вот однажды парень рассказал мне, что с одной из лучших подруг они чуть не переспали, петтинг — не до полового акта. Он сам к ней полез, она в процессе остановила его.Я не выспрашивала, не просила рассказать об этом. Ну, не переспали, и ладно, они знакомы 6 лет(со мной бойфренд 3 года). Через время эта подружка вышла замуж и при семейной ссоре выпалила мужу, что жалеет, что они с другом не довели дело до конца. И об этом разговоре она тоже сообщила моего парню(как она в запале мужу призналась, что помнит тот раз и жалеет). И вот именно эта ситуация меня возмутила. Мой парень сказал, что польщен, но изменять не станет. А мне теперь наличие этой подруги не нравится. Она в открытую сказала, что не против повторить и "дать", а мой парень не осудил замужнюю приятельницу и продолжает с ней общение.Я в себе уверенна, но неприятно, что оба не отпустили ситуацию и помнят о ней. Как будто общая тайна есть. И теперь точно при наличии возможности можно на бис повторить. Я себя ощущаю как будто заменой на время, что раз пока у нее не выходит с ним встречаться чаще(муж запрещает), мой парень ждет, соглашаясь на редкое общение с ней. В этот период "ожидания" встретил меня, начал отношения. И вот ситуацию с замужней приятельницей, которая хочет наверстать упущенное и открыто это сообщает и своему супругу, и моему парню, мне неприятна. Даже, скорее, не подружка меня ранит, а отношение моего бойфренда — ой, так приятно слышать, но ты не ревнуй. А я не ревновала, пока ты мне не рассказал о вашем недосексе.Я не моралистка, но если б мой приятель полез ко мне под лифчик, я б не смогла с ним дружить дальше, как ни в чем не бывало. А вот эта девушка смогла. Теперь понятно, почему: хотела сама интим, но что-то помешало.
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
цитата:
Как будто общая тайна есть.
Добрый вечер. Вы пишите про тайну, но насколько я понимаю, у Вас с ним очень доверительные отношения, раз он Вам рассказал. Кстати, он вполне мог просто похвастаться Вам, что он интересен и другим. Что для Вас это значит? Почему он стал для Вас не таким надежным партнером?
психолог онлайн
Добрый день!
Я думаю, что Вам нужно это обсудить со своим парнем и озвучить все свои опасения. В настоящее время Вы вместе и, если Вам это неприятно, то об этом нужно говорить. Какая помощь Вам сейчас нужна?
Дополнение от автора
Добрый вечер, Ксения. С наступившим Новым годом! Тайна, я имела в виду, у них: что до сих пор вспоминают ту ситуацию, хотя если там действительно ничего нет, могли б забыть. Мне кажется, мой парень, получив в тот раз отказ, а теперь узнав, что подруга не против, обязательно воспользуется шансом. А не доверяю потому, что не понимаю, зачем говорить другу, что жалеет,что не было секса. Понятно, мужу: чтоб разозлить и пр. А другу? Чтоб польстить? Чтоб намекнуть, что не против? И меня поражает реакция моего бойфренда: не осудил, а доволен. Теперь я понимаю, почему экс-жене, экс-партнершам не ревную: там всё, закончено. А тут, выходит, ситуация подвешена, щелкнет пальцами, он на нее залезет. Извините, длинно написала.
психолог онлайн
цитата:
Извините, длинно написала.
Наоборот, отлично написали)
цитата:
Мне кажется, мой парень, получив в тот раз отказ, а теперь узнав, что подруга не против, обязательно воспользуется шансом.
Это совсем не обязательно, те отношения были в прошлом. Не очень понятно, почему вдруг Вы перестали ему верить при том, что жалеет не он, а его подруга.
психолог онлайн
Добрый день. Вы обсуждали ваши чувства с партнером? Почему вы ему не верите, если он сказал, что изменять не будет?
В любом случае, это уже желание женщины, а не вашего партнера.
В ссоре с мужем женщина хотела сделать больно смоем мужу и ваш парень может просто стал инструментом ее причинения.
Чаще всего человек, то мужчина, или женщина, будет рад и польщен тому, что его предпочли другому, то это не означает, что это может быть повод к измене.
Почему на ваш взгляд вы чувствуете себя заменой? Почему та женщина предпочтительней для вашего партнера может быть сейчас?
Дополнение от автора
Добрый вечер,Ольга. С парнем говорила: спокойно, по типу "Мне неприятно", "я чувствую боль, что другая прямым текстом говорит тебе о своем желании", но в ответ получала:"ты больная на голову!" или "она хорошая, она не посмеет, это сгоряча"(но сгоряча в запале можно мужу наговорить,а не бежать и другу сообщать:"Вот так я супругу сказала!"). В итоге я, наверное, хочу услышать, что дорога, а на деле получаю крик и "ты ее не знаешь, она хорошая", как будто нас на одну доску поставили.
Дополнение от автора
Ксения, наверное, я ждала, что он осудит ту девушку. И мне неприятно, что при обсуждении(не истерике, не ссоре) он защищает её, не говоря, что меня он любит, а она друг. Он просто кричит и обвиняет меня в том, что я сужу ее неправильно. Спрашиваю: зачем рассказал и что мне с такой информацией делать? Отвечает, что откровенен со мной. Но по мне, это неудачная попытка показать, что он ого-го какой и что при случае далеко ходить не придется(его ждут). А если шире: наверное, я не понимаю, как можно в друге видеть секс-объект, мои мальчики-приятели бесполые для меня.
психолог онлайн
цитата:
В итоге я, наверное, хочу услышать, что дорога, а на деле получаю крик
Если Вы с ней выбираете конкурировать , значит считаете достойной конкуренции. И сами становитесь на одном уровне с ней. Но ее желание не означает его интерес. И, возможно, Вы своими переживаниями можете как раз заставить его задуматься об этом.
Вы пробовали спрашивать прямо, дорога ли Вы ему?
психолог онлайн
Вы озвучили свои переживания и услышали, что между ними ничего не может быть.Постарайтесь все-таки доверять своему партнеру и разбирать свои чувства с ним, ведь все, что Вы говорите существует пока только в Вашей фантазии. Могли бы Вы ему сказать, что Вас бы устроил другой его ответ?
Дополнение от автора
Здравствуйте, Ольга Корбут. Пыталась донести, что мне неприятно их общение, а в ответ бойфренд срывался на крик, бесконечно нахваливал её, не понимая, наверное, что в такие минуты важнее мне спокойно объяснить,что нет опасности, что я ему дорога. Потому мне и неприятно: конструктивного диалога не выходит, он злится, обзывает меня. И да, я понимаю, зачем она мужу такое говорит, но цель какая другу эту информацию доносить? Чтоб просто польстить? Или намекнуть, что она не против довести до конца? Да и дело даже не в ней, а что мой бойфренд доволен, видать, каких-то эмоций со мной не хватает.
Дополнение от автора
Ксения, скорее всего, вы правы: я испугалась конкуренции, заведомо зная, что в проигрыше. Этот вывод я сделала по тому, как он защищает ее. Нет, прекрасный друг он, конечно, но при обсуждении этого мне б хотелось, чтоб он не о ней говорил, а постарался меня переубедить в обратном или донести, что я ему дорога. Раз он не понимает этого, наверное, ему дороже та девушка и их дружба.
Дополнение от автора
Ольга Головченко, спасибо и вам. Наверное, я не пойму, почему он не осадил её или прямо не сказал, что занят. Ему нравится чувствовать себя значимым и помнить, что его попытку залезть к ней в трусики она не восприняла как оскорбление (они ж дружат!) и продолжает общение, переписку. А теперь и мой бойфренд знает, что всегда можно "рассчитывать на неё". Мне неприятна его позиция и агрессивная реакция на попытку донести свои чувства. Но человека не переделать, тем более бойфренд далеко не мальчик. Так что, либо я терплю их дружбу, либо порываю с ним.
психолог онлайн
Вы должны понимать, что эта девушка не вольно втягивает в выяснения своих отношений Вашего молодого человека. Они помирятся скоро, а Вы будете в этом находиться. Вы конкурируете только внутри своей фантазии, к реальности это не имеет отношения
Дополнение от автора
Ольга Головченко, спасибо за ответы. Действительно, я накрутила себя до того, что по сути ненавижу незнакомую мне девушку. Это не есть хорошо. Моего бойфренда устраивает такая дружба, когда при возможности, подруга может стать партнершей, а я такое не понимаю. Но еще больше в этой ситуации возмущает, что он не говорит о своих чувствах ко мне, только "ты больная", или "тебе лечить мозг нужно". Обидно, как будто я каждый час ему мозг полоскаю и уже довела.
психолог онлайн
Вы правильно делаете, что говорите о своих чувствах и сохраняете границы своей семьи и отношений. Старайтесь это делать спокойно, чтобы он понял, как Вам это неприятно и больно
Дополнение от автора
"Почему на ваш взгляд вы чувствуете себя заменой? Почему та женщина предпочтительней для вашего партнера может быть сейчас?" ::wink::
Дополнение от автора
::wink::
психолог онлайн
Если Вам так станет легче и Вы сможете увидеть реальную картину Ваших отношений
Дополнение от автора
Ольга Головченко, благодарю. Мне действительно станет легче, во время паузы мне совершенно не хотелось ни писать, не звонить ему, два месяца тишины и истерик. Да и новых историй про своих девушек и жён я не слышала, красота!::biggrin::
психолог онлайн
Удачи вам. Вы - самый важный человек в вашей жизни, уважайте свои потребности и желания. Манипуляции в виде «сама дура» обесценивают отношения.
психолог онлайн
цитата:
сам брякнул лишнюю информацию и, вместо того, чтобы заверить меня в том, что я дорога, а она просто друг, принялся орать и обвинять меня в тупизме
Да, реакция и правда не очень адекватная со стороны мужчины. Вызывает ощущение недосказанности и игнорирования Вас, как любимой женщины. А у Вас какие чувства к нему сейчас?
психолог онлайн
Удачи вам!
Вы-самый важный человек в вашей жизни.
Манипуляции в виде «сама дура» обесценивают отношения.
Дополнение от автора
Ольга Корбут, спасибо вам!
Я правда не истеричка, на мозг не капала, не выспрашивала про прошлые опыты и отношения, не пилила. До ссор не доводила, не обвиняла: а вот ты, а еще ты то-то не так делаешь. Бойфренду говорила: мне не понравилось, я обиделась на.
Ой, пишу, как будто оправдываюсь. Спасибо за оказанные услуги и потраченное время. Перечитала себя и поняла. Может, это побег от проблемы, конечно, но мне проще без него и истерик. Диалог толком никогда не получался, а рассказ про подружку - крайняя отметка в колбе моего терпения.
Дополнение от автора
цитата:
Вызывает ощущение недосказанности и игнорирования Вас, как любимой женщины. А у Вас какие чувства к нему сейчас?
О, к концу беседы научилась цитировать!
Вы прекрасно "прочитали" мои ощущения. Ему важнее как будто он сам(и шлейфом его подруга), а что при этом неприятно мне - сугубо моя проблема, мой головняк. Раньше я думала, что ревную, а на деле, думаю, мне неприятно, что бойфренду важнее он. Отсюда и хвастовство, и количество подружек. Он порывался узнать, сколько было партнеров до него, я ответила уклончиво, а потом его заинтересовали подробности моих коитусов, я не считаю нормальным о таком говорить или бахваляться. Ну, а мне в ответ зато и без запросов подробности и жизни с экс-женой, и этот петтинг с подругой.
А что касаемо моих чувств к бойфренду, то сейчас это обида и злость, что потеряла столько времени впустую на человека, у которого ПМС случался чаще, чем у меня.
психолог онлайн
цитата:
, что потеряла столько времени впустую на человека, у которого ПМС случался чаще, чем у меня
Значит хорошо, что больше не теряете. В любом случае это опыт. В следующий раз в такую ситуацию Вы уже вряд ли попадёте.
психолог онлайн
Вообще, не совсем понятно, зачем он Вам все это рассказывает. Как будто он сам по себе не уверен в себе и своих отношениях. Обычно мужчина старается это не афишировать, чтобы не сделать больно любимому человеку, а так он только пытается поднять свою самооценку в Ваших глазах
Дополнение от автора
Ольга Владимировна, ему 45 лет, опыт приличный и в плане интима, и в плане долгоиграющих отношений, думаю. Никогда не выпытывала у него подробностей, количество. Сам рассказывал (трезвым) про жену, опыт с проституткой на двоих(вот это мерзко, но я ничего не сказала вслух, перевела разговор), а теперь еще про подружку. Если их обоих устраивает, что друзья могут друг друга лапать, то это их дело. В случае измены я уйду, он это знает, но вот так в подвешенном состоянии быть и представлять их встречу, или терпеть милое общение с подругой ("хочу при случае отдаться") я не могу. И если с женой или сожительницами его все ясно - пройденный этап, прошлое, то вот эта ситуация с открытым финалом и продолжающейся дружбой мне причиняет дискомфорт. Я трус, да,что тупо сбегаю от человека?
психолог онлайн
цитата:
Я трус, да,что тупо сбегаю от человека?
Не похоже, чтобы Вы тупо сбегали. Похоже что Вы не хотите вкладываться в отношения с человеком, которому это не нужно. А Вам в таком случае нужно за двоих. Но в отношениях это так не работает. Либо вкладываются двое, либо они разваливаются.
Дополнение от автора
Спасибо, Ксения, за поддержку. Вы подобрали нужные слова, которые и впрямь на языке у меня крутились. Он неплохой человек, но мы друг другу не подходим. Увы.
Хотела напоследок пошутить, что мы можем остаться друзьями и спать друг с другом, по его традиции. Но не стану.
психолог онлайн
цитата:
Хотела напоследок пошутить, что мы можем остаться друзьями и спать друг с другом, по его традиции.
Хорошая шутка. Но горькая.
психолог онлайн
Я так понимаю, что для него это нормально рассказывать о своих прошлых отношениях и его не беспокоит тот факт, что он может Вам делать больно. Как бы он себя чувствовал, если бы Вы делали тоже самое
психолог онлайн
Доброе утро! Делайте выводы и живите дальше! Вам выбирать, оставаться в таких отношениях или нет!
Дополнение от автора
Татьяна, спасибо!