Может ли парень резко розлюбить?
С парнем вместе 8 месяцев, до этого он заботился обо мне,всячески помогал как мог,решал мои проблемы,потом у него началась учоба,и как он говорил это сильно важно, весь этот период он учился,писал часто,все было нормально,а дальше началась сессия и тот пропал, перестал писать, я позвонила и спросила ты меня игнорируешь,если да так и скажи, он говорит нет,просто занятой, и добавляет в учобе проблемы, не закрыл усе предметы, и говорит поеду домой так как денег нету,должны родители дать,дальше он уехал ,звонил мне но я не слышала ,и с тех пор он мне не писал
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Ира, здравствуйте. Во время сессии и правда сложно. Вы наверное и сами это знаете. Что Вас в этой ситуации тревожит?
Дополнение от автора
Просто как бы он меня игнорировать, такое ощущение что он меня не любит,я уже и сама спросила если не хочешь бвторой со мной то так и скажи он ответил мол я сейчас просто занят
Что тривожит?Саша одной стороны почему он не отвечает
А с другой ,мысль что я ему безразлична и он меня бросил но об этом не скажет прямо
психолог онлайн
Ира, добрый день. Понимаю, что сначала парень проявлял внимание и уделял много времени, а сейчас его практически нет в вашей жизни. Это вызывает тревогу и беспокойство.
У парня могут быть разные причины, в том ям сок и занятость на сессии.
Чтобы немного снять тревожность, вы можете дать себе время до окончания сессии, чтобы понять - причина в ней или нет. Если парень и затем не появится, то, наверное, это его способ сказать об окончании отношений.
Но в любом случае, это только наши догадки.
Причину его «исчезновения» может знать только он, к сожалению.
психолог онлайн
цитата:
он заботился обо мне,всячески помогал как мог,решал мои проблемы,потом у него началась учоба,
Добрый день, Ира!
Ваш молодой человек написал, что у него учеба и нет денег, это очень сильно может влиять на настроение мужчины. Вы говорите, что он помогал Вам решать свои проблемы. Возможно, что это беспокоит Вас тоже?
психолог онлайн
Здравствуйте. Как вы сами думаете может быть такое, что парень настолько сейчас занят, что у него нет времени чтобы уделить вам?
психолог онлайн
цитата:
,мысль что я ему безразлична и он меня бросил но об этом не скажет прямо
Похоже, что Вы расстаетесь с ним сами, даже без его инициативы.
Дополнение от автора
Похоже, что Вы расстаетесь с ним сами, даже без его инициативы
Что вы имеете ввиду?Просто мне все говорЮ кому не расскажу мол что я ему безразлична
психолог онлайн
Возможно, что он сейчас сосредоточился на решении своих проблем. У него не хватает сейчас ресурса на Вас.
психолог онлайн
цитата:
Что вы имеете ввиду?
Что он с Вами пока не расставался, а наоборот, говорил что Вы ему дороги.
психолог онлайн
Доброе утро! Ранее Вы замечали что/ то подобное в отношении к Вам? Что у него с учебой, какие сложности?
Дополнение от автора
Ну раньше все было хорошо,а как начались эти проблемы он такой стал.Ему нужно было 7 предметов закрыть,а он закрыл всего 3
психолог онлайн
То есть у него сейчас сложный период в жизни. Как Вы можете его поддержать?
психолог онлайн
Вы сейчас для него выступаете больше в роли ребенка за которую нужно брать ответственность, но не партнера и друга. Вам нужно сейчас самой о себе позаботиться и не ждать помощи. Вы можете это сами сделать?
Дополнение от автора
Да,могу