Моя близкая подруга общается с новой пассией моего бывшего парня.
Доброго времени суток. У меня есть подруга, дружим уже 12 лет. С бывшим молодым человеком расстались 2 года назад, больше по моей инициативе, но через какое то время снова начали общаться, он пытался меня вернуть, но я отказывалась. Потом у него появилась девушка, так получилось, что она забеременела, это было не запланировано, они естественно поженились. До их свадьбы(она была весной), нг он отмечал в компании наших общих друзей у меня дома, у нас ничего не было, просто общались. С недавнего времени, моя близкая подруга (о которой писала вначале) начала очень тесно общаться с этой самой девушкой бывшего моего, я тоже с ней знакома, несколько раз были в одной компании вместе, 2 раза даже дрались. Подруга зачем то постоянно тащит нас в одну компанию, хотя знает, что мне неприятна эта девушка, да и я ей тоже неприятна. Плюс ко всему этому, мне естественно неприятно видеть бывшего с новой девушкой, так как мы с ним встречались 2,5 года, жили вместе, я ждала его с армии, он делал мне предложение, были сильные чувства. Сейчас у меня нет к нему чувств, но это часть моей жизни, хоть и прошлой. Я не понимаю такую дружбу моей подруги с этой девушкой.. Вопрос: стоит ли продолжать общение с такой "подругой"? Ведь получается, что она не уважает меня и мои чувства. И вообще, нормально ли это, что она дружит и с ней, и со мной?
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
цитата:
И вообще, нормально ли это, что она дружит и с ней, и со мной?
Добрый вечер. Дружба это удовольствие от встреч с приятным человеком, у нее не может быть условий. Поэтому это конечно нормально. Но нормально и то, что для Вас это неприятно.
цитата:
стоит ли продолжать общение с такой "подругой"?
А Вы хотите продолжать общение?
психолог онлайн
Добрый вечер!
Если Вам это неприятно, то не стоит ходить. Подруга общается, потому что Вы раньше все вместе общались. Если есть сомнения, то есть смысл с ней это обсудить
психолог онлайн
цитата:
Вопрос: стоит ли продолжать общение с такой "подругой"? Ведь получается, что она не уважает меня и мои чувства. И вообще, нормально ли это, что она дружит и с ней, и со мной?
Здравствуйте. Каждый человек вправе выбирать с кем ему общаться и дружить. Вы воспринимаете такое поведение вашей подруги как неуважение к вам. А как она видит эту ситуацию вы спрашивали у нее? Задайте ей этот вопрос, узнаете как она видит дружбу с той девушкой для себя и почему она выбирает одновременно с вами обоими дружить. Если нет для вас никакой ценности в этих отношениях решайте сами, что с ними делать.
Дополнение от автора
Продолжать общение я хочу, но если она будет так близко общаться и со мной и с ней, нормальной дружбы не получится.
По поводу того, что она общается с ней, потому что она и раньше была в этой компании-нет, раньше её не было и по началу, когда она только появилась в жизни моего бывшего мч, моя подруга с ней не общалась.
Про то, что мне если мне это неприятно, то не стоит ходить, я и не хожу, изначально мы сидим без них, в нашей компании, а потом подруга зачем то их зовёт.
Я спрашивала у неё, с какой целью она с ней вообще общается, ответ: "потому что она жена моего друга(моего бывшего мч), как я могу с ней не общаться?"
Всем спасибо за ответы
психолог онлайн
цитата:
Тут правда непонятно, зачем она их приглашает конкретно к Вам. Вы это у нее уточняли?
психолог онлайн
Вам отношения с этой подругой ценны? Если да, то как эта ценность ваших отношений с ней влияет на то, что она общается с той девушкой?
психолог онлайн
Если это действительно Ваша близкая подруга, то она должна понимать, что Вам это может быть неприятно. Вы могли бы ей сказать об этом? Я Вас понимаю, что в таком случае получается, что о Вас будет больше информации от Вашей подруги.
психолог онлайн
Доброе утро! Похоже, что чувства к бывшему не остыли. И Вам больно знать и видеть все, что с ним связано.