Сестра хочет строить отношения с моим молодым человеком
Сестра хочет строить отношения с моим молодым человеком Девчонки, познакомилась с молодым человеком, дело шло к свадьбе. Но в последний момент сильно поругались и расстались. По-моему даже нашёл себе другую женщину. Через полтора года встретились и решили снова строить отношения, но возникла, помимо прочих, проблема - моя сестра, которая на год младше меня и у которой есть свой молодой человек, хочет строить отношения с моим молодым человеком за моей спиной. Он общается с ней, флиртует. Я нервничаю из-за этого, возникли проблемы со здоровьем и пришлось уволиться с работы. Я его очень сильно любила, теперь сама не знаю что испытываю. Постоянно вспоминаю как начинались наши отношения, как проходили, какой у нас был секс и как мы хотели иметь детей. Сейчас все это кажется глупым и нереальным. Иногда просыпаюсь холодном поту. За то время что мы не виделись начались панические атаки, стала беспокойно спать, постоянно болеть и плохо есть. Ничем не хотелось заниматься. А на последний день рожденья возник страх что ничего не успею сделать в жизни. Я яркая девушка и привлекаю к себе внимание. Из-за этого у нас часто были конфликты. А в него ещё и двое детей к которым я успела привязаться. Теперь мучаюсь, не сплю ночами и не знаю что делать. Сразу навалились все проблемы и как взять себя в руки, решить все проблемы в личной жизни и проблемы со здоровьем я не знаю. Такого предательства от сестры не ожидала и от этого очень больно. Помогите, чти мне делать? Как перестать нервничать и расставить все точки над и?
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Доброго времени суток!
Грустно начинается у Вас новый год. Печально...
По тому, что Вы описали - у Вас ярко выраженная психосоматика на фоне душевной привязанности и, подозреваю, зависимых отношений. Разбираться нужно, как я вижу с:
1 - отношением к молодому человеку - что в основе, мотивы, крючки.
2 - отношение к себе - самоценность, границы, установки заложенные родителями.
По хорошему - Вам нужна системная профессиональная помощь, а не разноплановые ответы на сайте. Я бы рекомендовала Вам найти психотерапевта, работающего в КПТ.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
психолог онлайн
Добрый день. Ситуация у Вас сложная. Вот так вот, через сайт посоветовать Вам что-то, чтобы все наладилось, не получится. Очень уж у Вас все перепутано. Вы конкурируете с сестрой, хотя Ваш молодой человек готов с Вами попробовать ещё раз. Панические атаки, тревога, пошли проблемы со здоровьем. На почве чего именно?
Не очень понятно, какие отношения у Вас с сестрой. Почему не можете поговорить с ней об этом?
Это очень обширные вопросы, разносторонние. Судя по Вашему состоянию, самое лучшее, что может сейчас помочь - это консультация у психотерапевта. Минимум несколько встреч.
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
моя сестра, которая на год младше меня и у которой есть свой молодой человек, хочет строить отношения с моим молодым человеком за моей спиной. Он общается с ней, флиртует.
Как Вы понимаете, что Ваша сестра хочет строить с ним отношения? Вы с ней об этом говорили?
цитата:
За то время что мы не виделись начались панические атаки, стала беспокойно спать, постоянно болеть и плохо есть. Ничем не хотелось заниматься
После чего у Вас начались панические атаки? После каких событий?
психолог онлайн
Добрый день. Уточните, какое у вас физическое состояние на сегодня? Есть ли панические атаки, что со сном и аппетитом?
Обращались ли вы уже за помощью к психотерапевту?
Надо сначала разобраться с соматикой, а потом продолжать работать с психикой. Это ситуация с сестрой запустила сильное тревожное расстройство и нужно снять криз и после этого разбираться с истоками тревоги.
Вы можете сказать сестре «стоп»?
Эти отношения как один из видов инцеста, когда родные сестры спят с одним мужчиной. Это страшно и непонятно, можно чувствовать какое-то бессилие, что очень пугает.